Цитата(DONETSK @ 28.6.2009, 3:41)

В общем пришлла сегодня такая мысль,и я немедленно её внедрил. Система откажет в работе в случае отсутствия зарядки от генератора,и соответственно инсталляция сего чуда невозможна при отсутствии контрольной лампы заряда АКБ. Собственно САБЖ: Для инсталляции потребовалось реле с нормально замкнутыми контактами,которые подключаются в разрыв цепи пуска стартера. Питание подключил его параллельно с реле контрольной лампы заряда АКБ. Получилось,после старта двигателя,когда начинает работать генератор и давать заряд,реле с нормально замкнутыми контактами срабатывает и размыкает цепь стартера. PS: Мысль возникла спонтанно,если нужна схема - нарисую и выложу позже. PS PS: Если такая тема есть, просьбо перенести сообщение или удалить. Поиском не нашел
Такая же мысля посетила и мою бошку, но схему решил построить по другому принципу - на реле с нормально разомкнутыми контактами, питание обмотки реле взял с коммутирующего контакта реле контрольной лампы заряда АКБ.
Вот такая мысль:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа предыдущей схеме считаю имеется недостаток - питание реле производится от генератора, но не с силового контакта, а от контакта "нуля" обмотки генератора Г221(без таблетки),т.е. на обмотке реле нет надежной МАССЫ. Если используются генераторы др.типа(с таблетками), то у них по иному выполнена схема управления лампой контроля заряда - на реле подается сигнал с положительным потенциалом, но он также не является силовым плюсом, питающем бортовую сеть. Возможно из-за этого и возникли вышеописанные необьяснимые явления.
В связи с этим, предлагаю подключить обмотку дополнительного реле параллельно лампе контроля, на которую подаются стабильный +12В и жесткая "масса" и преминима для любых типов генераторов.