Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: шумоизоляция
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
buzy777
шестёрка не сказать, чтобы очень шумная, но и не очень тихая, особо когда едешь по трассе. Кто-нибудь пробовал устанавливать шумоизоляцию в салом?, читал в журнале толи ЗА РУЛЁМ, что продаются уже готовые комплекты для разных авто на определённые детали. Что думаете мужики?
прав
у меня на безшумку ушло 25кг материала без звука еду не скучаю
Скеложьга
Готовые комплекты говорят плохо справляются со своими функциями. Лучше покупать не резанный материал и вырезать, наклеивать самому.
diskosuperstar
Я пока только на двери поставил шумоизоляционные материалы,на накладки дверей давал такой материал как STP,а сверху закрил ето все СПЛЕНОМ!STP покупал плиту 60*90 а СПЛЕН готовий комплект под шестерку!Вот как у меня получилось!Ефект заметил сразу,в планах еще и под торпеду хочу дать STP чтобы изолировать шум от мотора!!!
прав
Совет кто будет снимать мотор не забудте обезшуметь моторный отсек стенки с салоном. сырой резиной и сверху хорошим ковролитом будет СУПЕР и звук мотора будет не доступен
Сергий
Неоднократно видел, как ставят изоляцию на капот.

Какие ощущения, Товарищи?

Действенно?
buzy777
вопрос который возникает сразу, какова цена на данныц материал?, хотелось бы шумоизолировать двери и весь салон кроме пока торпеды. Если ли ещё фирмы на которые стоит обратить внимания?
прав
а безшумку понадебиться неделя работы. Нужно все содрать с салона. Не жалей на материал купи то что дороже один раз и навсегда
ПаЛыЧ
Материал стоит от 250 до 300 р за лист. Лит размером 800 х 600 мм. На одну двернь требуется примерно полтора листа..... На всю машину около 50 м2. Особые места, которые лучше виброизолировать: двери, пол, передняя часть, крыша, капот, крылья..... Разница ощутимая...
pro_ROCK
Я вот проблемой шумоизоляции озадачился почти сразу как сел за руль. Люблю тишину. Начал искать инфу в нэте. И ничо не пойму. Одни говорят лучше тот материал, другие- этот... Блин, какой материал брать? И как конкретно его ложить?
!Y@!
был случай ездить на пятерке с двойной шумкой(два слоя) что за шумка не удалось узнать, но эффект не сравним!!!!!!!! вообще не слышно внешних звуков!!!
а где бы приобрести качественный материал в питере??
Valent73
http://www.dop.ru/
strange
Я тоже интересовался шумкой, правда в основном для справки и общего развития! Но сейчас выскажу то что понял из общения с опытными людьми!
Шумоизоляция салона делается не равномерно в один или два слоя а по разному в разных местах!
Первый слой по всему кузову как правило ложат вибру причем самую толстую например, если пользоваться стандартпластом, Вибропласт или визомат (потолще) визомат вроде лучше но первый подешевле!
Сразу оговорюсь для дверей и крышы этого материяла вполне достаточно можно больше ничего не ложить но если нужно то ложится дальше опишу что!
2-й слой Собственно шумоизоляция Это как правило сплен клеится он поверх вибры на пол и на перегородку двигательного отсека. Действие сплена основано на отражении звука поэтому в двери и потолок его ни в коем случае не используют (шумы из салона будут отражаться обратно в салон)! Поэтому в двери и крышу применяют битопласт он поглощает звук! Битопласт также используют для проклейки торпеды так как он является противоскрипным материалом!
3-й слой тоже вибра но самая тонкая также вибропласт или визомат но самый тонкий, ложится 3-й слой только на пол и перегородку двигателя! зачем нужен третий слой незнаю но говорят создается такой сэндвич и эффект у него потрясный будет а клеить третий слой по всему кузову это бессмысленная трата денег!
Все эти материалы не отменяют заводскую шумку, она укладывается поверх этой!
Сам не делал но собираюсь следующим летом потому как греть толстую вибру феном не хочу и вообще финансы пока не позволяют! Если я что-то не правильно понял, поправьте меня!
Doberm@n
А сколько примерно в рублях обойдется весь материал??? Если не самому это все делать, сколько примерно берут "мастера-золоты руки"???
MOTORist
На каком-то сайте по шумке, самый дешёвый вариант был от 8000 руб.
Вроде это работа + материал.
Вованыч
Как делал я. Ободрал старую мастику, далее 3 слоя мастики, целый кусок шумки (это которая на ватной или какой там основе) толщина ~1,5см., порезан на нужные куски, укладывать желательно на сырую мастику, двери тоже были промастичены и соответственно приклеена шумка, только уже пенофол (есть самоклейкий, только я не нашел), крыша и стойки тоже промастичены и наклеян пенофол. И обязательно постелить ковролин (он кстати тоже выполняет роль шумки).
Ощущения: звук моторчика слышно после 2,5 тыков и то слабовато, при 3,5 начинаешь слышать приятный звук мотора, при этом гул в крыше от покрышек куда то пропал...
Материалы: 1 лист шумовиброизоляции (не порезанный), 2 банки 3кг битумной мастики, пенофол 0,5см ~ 6,5-8 кв.м., кисточки, ножницы, острый нож, шкурка, насадка для дрели(удалять ржавчину) и соответственно руки откуда надо и время (около 4-5 дней)...
LOMONOSOV
Шумоизоляцией занимаюсь давно! Делал шумку во всех машинах, у меня 2 машины 2106 и 31105. Делал Full обесшумливание. Для тех кто хочет сделать так, что на скорости 100-110 в машине будет тише чем в тачке бизнес класса то советую засучить рукава и 1 месяц кропотливой работы! Из материалов потребуется: Вибра (Вибропласт или еще какой материал- непринципиально)
Сплен.. Купить в строительном магазине листы асбеста, также ленту железа для оббивки полов.. Желательно самого тонкого. Там же листового железа - так же самого тонкого( Можно фольгу). 10-12 тюбиков "сухой сварки". В машинном магазине купить 4-5 рулонов сырой резины. Благо она дешевая)) Так же купить материал (не помню как он называется) Выглядит так: Сверху коженное покрытие, а снизу напоминает ворсовое покрытие! толщина 1 см. Длина рулона 1.5 метра ширина 1 метр. цена 10 баксов за рулон(Назовём его так: Материал с ворсовым покрытием).
2 банки нитро краски и Графитовую смазку. Всё ( Материалы покупайте по мере хода работы.)
Начинаем с мотора. Снимаем мотор и клеим всё виброй. Именно всё Даже защиту картера. Снимаем трансмиссию и тоже клеим виброй до самого заднего моста, клеим над задним мостом, также всё пространство багажника- над глушаком. Переходим сного в мотор и сажаем на краску по верх вибры сырую резину ( Только в моторе и где не достаточно жарко. Мах 80 градусов) Ставим мотор и переходим на передние крылья! Клеим полностью передние крылья! Кстати не жалейте вибры и клейте 100 процентов поверхности. После того как передние крылья обклеины, переходим в салон и снимаем всё чё видно.. остаётся один кузов. Клеим всё виброй 2 слоями а местами 1 слоем чтобы нормально потом всё собиралось. После прям поверх вибры кладём материал с ворсовым покрытием. места обработки данным материалом: Вся трансмиссия и до заднего моста. После всё покрываем спленом. Кстати шумку клейте везде! Не исключая пространства под задними диванами. После этого покрываем крышу 1 слоем вибры и сплена. Потом я покрыл всё бархатом.Незабудте загнуть вентиляционные дырки в салоне В салоне всё будет плохо садиться и поэтому выбрасываем стандартный ковролит и идёт покупаем любой другой из самых дешёвых. Покрываем всё им а потом на вкус любым материалом. Я зделал всё из серого бархата. Красота!!! Да и только. Переходим к дверям: снимаем всё.. клеим всю внутреннюю часть виброй 2 слоями. После Покрываем спленом. Потом опускаем стекло чтобы не мешало и вытаскиваем бархат.. Клеим на туда сырую резину 2 слоя и собираем бархат. Теперь при плотном закрытии стёкла не слышно вообще нечего. Потом снимаем стандартную резину идём в магазин и берём резину по твёрже и пошире. Ставим и собираем всё в обратном порядке.. переходим в багажник. Обклеиваем всё виброй. Боковые крылья по 2 слоя . потом на пол багажника стели материал с ворсовым покрытием. Клеим на дверцу багажника вибру и сплен. Заполняем все дырки дверцы багажника строительной пеной( Туда потом будут вкручиваться шурупы). Идём в строительный магазин и покупаем листы спец картона. Он крепкий одновременно и гибкий. Вырезаем его на дверцу багажника. После берём сного ковролит и покрываем им лист картона который предназначен на багажник. НУ а потом обшиваем бархатом. Берём обычные шурупы и прикручиваем им картону. к крышке багадника.Всё работа закончена.
Переходим к глушаку: Обрабатываем всё графитовой смазкой. После этого, обматываем всё асместом. Поверх всё фольгой и на сухую сварку ленты железа! Звук и визг глушака пропадает)))) BMW Отдыхает))) Да и глушак так будет служить эх как долго)))
Теперь о результатах: При скорости 90 км/ч при стандартной обесшумке было 68 dB !!! После всего проделанного и при новом замере на той же скорости громкость была на уровне 49,87 Db!!! ВЫ представляете результат!!! Тишина такая что кажется что ты стоишь. Кстати в салоне слышен писк комара при движении!!
Замеры производились при одинаковой скорости движения. В безветренную погоду при одинаковом количестве человек при тех же покрышках и давлении в них.

С уважением
LOMONOSOV
Теперь о результатах: Звук мотора пропал вообще, ориентируешься только по стрелке тахометра! На скорости звуков нет вообще.. даже не заметно едешь ты 100 или 120 или стоишь совсем)) Больше 120 уже появляется звук от лобового стекла. Точнее шипение))) Общий вес увеличился на 70 кг.
Еще лучшею обесшумку я сделал в газ-31105. Могу рассказать.
Прошу извинения за отступление от темы
MIDIAN.by
ФФига се, 70 кг!!! это ж то же самое что лишнего пассажира с собой тягать...
Вованыч
LOMONOSOV насколько мне помнится асбест вреден для здоровья... а так впрочем нормально написано, респект...
LOMONOSOV
Спс)))
finex
везде читаю что обесшумку клеят. Как быть с возможным конденсатом и .т.п ? не будет потом под столь большим слоем шумки цвести ржавчина?
smit
LOMONOSOV как к профессионалу, мне 17, опыт работоты с есть небольшой, с шумкой нулевой. Расскажите, какие трудности могут возникнуть с установкой шумки? Больше всего меня волнует перегородка двигателя и салона, и поторок, обивку придётся снимать, а как она одевается, и как привильно её снять, чтобы она оделась обратно? Вы писали, что вес авто увеличиться в среднем на 70 кг. "Пружинки" у машины некакие, будет ли пользо от установки новых, двойных. т.е. в большой пружене мелкая? И вообще, реально ли сделать это одному?
Vite4eG
Полную шумку пока делать не буду, по весне думаю ставить в двери 8 замки активаторы и сразу двери обесшумить. Также хочу поменять проводку знач и пол в салоне шумить будуи крышу заодно.
На двери, пол думаю Вибропласт+Изолон ППЭ+Визомат,
на крышу Вибропласт+Битопласт,
щиток передка со стороны салона Вибропласт+Сплэн+Визомат.

Кто че думает по схеме шумки ??
UntameD
тут будем обсуждать все вопросы связанные с тепло-шумо-вибро изоляцией наших авто
ДенЧи!
Тогда надо переносить кучу постов которые обсуждались в других темах, или попросить их авторов опубликовтать ещё раз))
UntameD
внимание!!!старые посты постепенно будут удаляться-всё обсуждается только тут
любые начинания открытия подобных тем будут удаляться без предупреждения!!!
прав
Шумоизолирован автомобиль до дна . Прибавок 18.5кг . Не хрена не слышно nea.gif
Vite4eG
Цитата(прав @ 10.1.2008, 7:24) *
Шумоизолирован автомобиль до дна . Прибавок 18.5кг . Не хрена не слышно nea.gif

Чем именно ? Я думаю стоит написать какой материал применил, а не так что все зашумил и нехрена не слышно. Согласен результат тоже важен.

На двери, пол думаю Вибропласт+Изолон ППЭ+Визомат,
на крышу Вибропласт+Битопласт,
щиток передка со стороны салона Вибропласт+Сплэн+Визомат.

Кто че думает по схеме шумки ??
прав
Чем именно ? Я думаю стоит написать какой материал применил
Сырая резина,Васарен материал oт WURTA, герметика,мастика и 10 банок клея Слон И.Т.Д итого=700$
PaFF
LOMONOSOV, smit,

+1 На самом деле, можно ли самому это сделать, учитывая, что большого опыта в этом нет.. и мог бы поподробнее рассказать как, что лучше расчехлить, чтобы при сборке не оказалось лишних проблем... заранее спс ))
iNf3rN0
Никто не знает что это за шумка???
STALKER
Цитата(iNf3rN0 @ 25.1.2008, 21:31) *
Никто не знает что это за шумка???

помойму я знаю у кого это!!! Если не ошибаюсь это KOSTAS из 01 клуба
Misha065
у меня наполу битумная мастика, а поверх шумоизоляцся ппэ0,5 на моторном щете в 2слоя, на двери покупал готовые также брал и для капота готовые результатом доволен
iNf3rN0
Да это машина COSTASA, не машина а конфекта good.gif
Так вот, узнал что это такое - это ИЗОЛОН (обладает рядом свойств - теплоизоляция;ударозвуковая изоляция;мягкость,эластичность;упругость;малый вес;химическая стойкость;долговечность;стойкость к гниению; почти нулевое водопоглощение; легкая механическая обработка; широкий выбор толщин и плотностей материала; отличная пароизоляция; простота применения; экологическая и гигиеническая безопасность.) Думаю себе также замутить.
колёсик
Цитата(iNf3rN0 @ 26.1.2008, 8:34) *
Да это машина COSTASA, не машина а конфекта good.gif
Так вот, узнал что это такое - это ИЗОЛОН (обладает рядом свойств - теплоизоляция;ударозвуковая изоляция;мягкость,эластичность;упругость;малый вес;химическая стойкость;долговечность;стойкость к гниению; почти нулевое водопоглощение; легкая механическая обработка; широкий выбор толщин и плотностей материала; отличная пароизоляция; простота применения; экологическая и гигиеническая безопасность.) Думаю себе также замутить.

привет слушай агде купить этот ИЗОЛОН? nea.gif
PaFF
колёсик,

Я так думаю в магазинах стойматериалов.. не думаю что такое можно будет найти на авторынке... хотя не утверждаю ))


Сам хожу ищу, чет нигде нету.. а заказывать дорого выходит (((
Дядя Ваня
Может кому поможет... :)
http://www.autoset.ru/catalogue/_umoizolyatsiya_c82/
Serega82
Цитата(iNf3rN0 @ 25.1.2008, 19:31) *
Никто не знает что это за шумка???

Это шумоизоляция STP - стандарт пласт http://www.stplus.ru/
_Oleg_
А как пожаро-безопасность автомобиля после шумки, не вспыхнет он при искре?
Скеложьга
Что же она бензином пропитана что-ли?
denis-21061
Меня интересуют несколько вопросов по шумоизоляции автомобиля:
1. На сколько эффективна штатная волокнистая шумоизоляция, имеет ли смысл ей проложить тоннель пола и колесные арки?
2. В продаже имеется шумоизоляция пола, которая представляет из себя слоеный пирог из какого-то пористого материала, волокнистого слоя и еще чего-то. Есть ли от нее какой-нибудь толк?
3. В строительных магазинах продают различные виды звукоизоляционных материалов, возможно ли применение таких материалов в автомобиле?

Если кто-то использовал подобные материалы, поделитесь опытом и результатами. Заранее спасибо.
alex833
Цитата(denis-21061 @ 29.2.2008, 11:21) *
Меня интересуют несколько вопросов по шумоизоляции автомобиля:
1. На сколько эффективна штатная волокнистая шумоизоляция, имеет ли смысл ей проложить тоннель пола и колесные арки?
2. В продаже имеется шумоизоляция пола, которая представляет из себя слоеный пирог из какого-то пористого материала, волокнистого слоя и еще чего-то. Есть ли от нее какой-нибудь толк?
3. В строительных магазинах продают различные виды звукоизоляционных материалов, возможно ли применение таких материалов в автомобиле?

Если кто-то использовал подобные материалы, поделитесь опытом и результатами. Заранее спасибо.



У меня штатная шумоизоляция вполне устраивала до того момента пока я не сел в иномарку, ответ очевиден по сравнению с ино. штатная шумоизоляция неэффективна.

По поводу выбора материала для шумоизоляции это весьма сложный процесс и лудьше всего поискат ьв сети информацию по тому как грамотно шумоизолировать машину т.к. есть масса материалов, которые предназначены для различных целей (например есть материалы которые наклеиваются на сталь придавая им дополнительную массу и сл-но шумоизоляцию, ест ьзвукополгащающие материалы и т.п.

Для машин не стоит использовать звукоизоляцию из строительных магазинов, лудьше использовать с пециально сделанную для автомобилей
denis-21061
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 15:28) *
У меня штатная шумоизоляция вполне устраивала до того момента пока я не сел в иномарку, ответ очевиден по сравнению с ино. штатная шумоизоляция неэффективна.

По поводу выбора материала для шумоизоляции это весьма сложный процесс и лудьше всего поискат ьв сети информацию по тому как грамотно шумоизолировать машину т.к. есть масса материалов, которые предназначены для различных целей (например есть материалы которые наклеиваются на сталь придавая им дополнительную массу и сл-но шумоизоляцию, ест ьзвукополгащающие материалы и т.п.

Для машин не стоит использовать звукоизоляцию из строительных магазинов, лудьше использовать с пециально сделанную для автомобилей

А что тут рыться? И так понятно, что за 5-6тыс. рублей в машине станет тихо, только лично мне тратить такие деньги жалко. Глупо лепить дорогую шумку, чтобы потом ее отдирать для ремонта ржавого кузова. Используя строительную шумку можно добиться меньшего эффекта, но за гораздо меньшие деньги. Сделав слоеный пирог из разных материалов может что-то получиться. К тому же все эти материалы практически идентичны, различия минимальны.
Проедусь по магазинам, посмотрю, что там есть, а там видно будет.
alex833
Цитата(denis-21061 @ 29.2.2008, 16:00) *
А что тут рыться? И так понятно, что за 5-6тыс. рублей в машине станет тихо, только лично мне тратить такие деньги жалко. Глупо лепить дорогую шумку, чтобы потом ее отдирать для ремонта ржавого кузова. Используя строительную шумку можно добиться меньшего эффекта, но за гораздо меньшие деньги. Сделав слоеный пирог из разных материалов может что-то получиться. К тому же все эти материалы практически идентичны, различия минимальны.
Проедусь по магазинам, посмотрю, что там есть, а там видно будет.


Ну за 5-6 т.р. по настоящему качественную шумку ты врятли сделаешь тут цены начинаются от 30т.р. с расчетами и профессиональным монтажом в мастерской.
По поводу монтажа на ржавую машину и если нет денег то согласен тратить и что-то выбирать "настоящее" смысла нет.
По повоуд различий то там они есть по идее в втом что в машине влажность воздуха большая чем в помещении и шумка (т.к. она волокнистая) будет впитывать воду и гнить.
Мой совет присмотреться к материалам на основе вспененного полиэтилена он не впитывает влагу и не гниет
denis-21061
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 16:06) *
Ну за 5-6 т.р. по настоящему качественную шумку ты врятли сделаешь тут цены начинаются от 30т.р. с расчетами и профессиональным монтажом в мастерской.
По поводу монтажа на ржавую машину и если нет денег то согласен тратить и что-то выбирать "настоящее" смысла нет.
По повоуд различий то там они есть по идее в втом что в машине влажность воздуха большая чем в помещении и шумка (т.к. она волокнистая) будет впитывать воду и гнить.
Мой совет присмотреться к материалам на основе вспененного полиэтилена он не впитывает влагу и не гниет

Вот именно такие материалы я и рассматриваю. Полазил в сети, почитал, посмотрел цены. Есть материалы, способные обеспечить ослабление постороннего шума до 48дБ, а это очень много. Да и выбор разнообразен, есть даже самоклеющиеся с фольгированным покрытием, толщину можно подобрать.
Я только сомневаюсь в одном, стоит ли покупать стандартную войлочную шумку (с черным покрытием)? Она очень хорошо впитывает воду, а на сколько она эффективна?
alex833
Цитата(denis-21061 @ 29.2.2008, 16:12) *
Вот именно такие материалы я и рассматриваю. Полазил в сети, почитал, посмотрел цены. Есть материалы, способные обеспечить ослабление постороннего шума до 48дБ, а это очень много. Да и выбор разнообразен, есть даже самоклеющиеся с фольгированным покрытием, толщину можно подобрать.
Я только сомневаюсь в одном, стоит ли покупать стандартную войлочную шумку (с черным покрытием)? Она очень хорошо впитывает воду, а на сколько она эффективна?


Мой совет стандартную войлочную шумку брать не стоит. Насколько она эффективна я тебе не скажу (можно поискать в сети ее характеристики но неясно как она называется) но ее эфективность не очень большая т.к. что с ней что без нее особой разницы не чувствуется smile.gif
denis-21061
Цитата(alex833 @ 29.2.2008, 16:15) *
Мой совет стандартную войлочную шумку брать не стоит. Насколько она эффективна я тебе не скажу (можно поискать в сети ее характеристики но неясно как она называется) но ее эфективность не очень большая т.к. что с ней что без нее особой разницы не чувствуется smile.gif

Мои планы такие:
1. Сделать шумоизоляцию и небольшую аудиоподготовку дверей.
2. Накрыть шумкой моторный щит с двух сторон, в салоне колесные арки и центральный тоннель, а так же площадку под задним сиденьем.
3. В салоне постелить специальное звукопоглащающее покрытие (продается для разных моделей, стоит около 300р, говорят, что помогает).
4. Залепить капот и перегородку.
5. Возможно летом, если будет желание, обмажу противошумной мастикой колесные арки, для этого придется снимать подкрылки.
6. Если буду перетягивать покрытие на потолке (оно у меня дырявое еще от предыдущего владельца), обклею потолок.
Вот и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU