Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глюпий-глюпий вопроса-ма
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Prehisotrik
Привет.

Занимает меня один вопрос, который мешает мне водить свою манюньку в условиях "дворовых" ПЛОТНЫХ стоянок с удовольствием. Короче...




Стоит машина ровно. Выкручиваем руль и начинаем заезжать куда-нибудь. Будет ли выносить "задницу" при повороте (ну, как у тролебаса, например)? Будь привод передний, было бы понятно. Задницу тянет за мордой, значит, задница едит ближе к центру дуги поворота, чем перед. Но задний привод не "тянет" по поороту, а "вдавливает" в оный.... Не могу сообразить никак.


Практически, вопрос можно переформулировать так. Я стою параллельно другой машине справа от нее. И начинаю вправо поворачивать. Я её могу зацепить?
Kikos
Зацепить можешь.
НО, все зависит от трех моментов:
1)насколько близко ты стоишь к соседней машине, то есть каково расстояние между машинами
2)насколько сильно вывернут твой руль при повороте, то есть каков радиус поворота и, наконец,
3)какова длинна заднего свеса кузова(расстояние от оси заднего колеса до самой задней точки кузова). То есть на хэтчбэке, грубо говоря, вероятность зацепить при таком маневре близко стоящую рядом машину будет меньше, чем на седане с его полноразмерным багажником, то есть бОльшим задним свесом. А от привода здесь ввобще практически ничего не зависит, если ты, конечно, в срыв колеса не пускаешь.
Prehisotrik
Цитата(Kikos @ 22.6.2009, 9:11) *
Зацепить можешь.
НО, все зависит от трех моментов:
1)насколько близко ты стоишь к соседней машине, то есть каково расстояние между машинами
2)насколько сильно вывернут твой руль при повороте, то есть каков радиус поворота и, наконец,
3)какова длинна заднего свеса кузова(расстояние от оси заднего колеса до самой задней точки кузова). То есть на хэтчбэке, грубо говоря, вероятность зацепить при таком маневре близко стоящую рядом машину будет меньше, чем на седане с его полноразмерным багажником, то есть бОльшим задним свесом. А от привода здесь ввобще практически ничего не зависит, если ты, конечно, в срыв колеса не пускаешь.


То есть вынос таки есть. Небольшой, но есть... Обидно ))
Kikos
Конечно есть! А куда без него? Габарит машины ведь не колесом заканчивается, а кузовом, который будет очерчивать всегда чуть бОльший радиус поворота, нежели колеса(насколько больший, зависит как раз от длины заднего свеса).
Вынос, конечно, не 1м, как у троллейбуса, но, думаю, 15-20 см будет. Можно посчитать, если очень нада.
Prehisotrik
Не считать не надо. Всё равно у менЯ глазомер хреновый. Просто буду как и прежде смотреть в зеркала внимательно ))
Kikos
Цитата(Prehisotrik @ 22.6.2009, 13:46) *
Не считать не надо. Всё равно у менЯ глазомер хреновый. Просто буду как и прежде смотреть в зеркала внимательно ))

+1
Верное решение! Это 100% залог безопасноти в данном случае.
Prehisotrik
Так как тут офтопик, то поделюсь темой про зеркала. Паркуясь, задел тёткину 14-ую правым бортом. Но не сильно так.... заединка меньше 5 сантиметров на бампере. Но после этого случая настроил правое зеркало так, чтобы видеть весь правый борт. Теперь паркуюсь идеально ))

А правое зеркало при панорамке в салоне вовсе не нужно ))

Так как тут офтопик, то поделюсь темой про зеркала. Паркуясь, задел тёткину 14-ую правым бортом. Но не сильно так.... заединка меньше 5 сантиметров на бампере. Но после этого случая настроил правое зеркало так, чтобы видеть весь правый борт. Теперь паркуюсь идеально ))

А правое зеркало при панорамке в салоне вовсе не нужно ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU