Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуск при прогреве
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Dexiter
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру
KA50Hokum
Цитата(Dexiter @ 20.6.2009, 12:59) *
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру

Мне кажется, при прогреве на 2106 это нормальное явление. Можно попробовать поснимать провода со свечей по очереди, чтобы узнать, какой цилиндр хлопает... А проще всего забить на это.
francuzkbr07
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ Я УЖЕ ДАВНО НА НЕЁ ЗАБИЛ И ТЕБЕ СОВЕТУЮ.
yurecgod
у меня такая фигня была, прошла после замены карба (менял его не по этой причине)
а на старом карбе были не ровные плоскости.
mashinist
И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри).
yurecgod
Цитата(mashinist @ 20.6.2009, 13:51) *
И у меня такое было (зимой громче и сильнее). Избавился путем замены основного глушителя (поотгнивали перегородки внутри).


А как это влияет на пропуски Зажигание? ok.gif nea.gif

То шо глушак пыхтит то другое.

Цитата(Dexiter @ 20.6.2009, 11:59) *
Движок холодный, греемся на подсосе. секунд через 10-15 начинается из выхлопной трубы типа хлюпанье воздухом. причём через одинаковые промежутки времени (п-п-п-п-п-п-п-п-п-п...) продолжается это около минуты и постепенно исчезает. что это может быть? в районе капота никакого криминала не слышно. тупо через выхлопуху идёт такое...

компрессия в норме. и клапана по микрометру


А обороты не плавают?

francuzkbr07
Цитата(yurecgod @ 20.6.2009, 14:30) *
у меня такая фигня была, прошла после замены карба (менял его не по этой причине)
а на старом карбе были не ровные плоскости.

ВОЗМОЖНО
Sancho_SP
Пропуски зажиганиямогут быть из-за херового провода или свечи. А может зазор между бегунком и контактом крышки больше. Словом искра дозодит плохо в один котёл, вот он при неоптимальных режимах и не горит. Хотя вообще троение на прогреве эт почти норма, главное что бы в нормальных режимах не троило.
sanec
Здравствуйте всем! У меня тож хлопки были, на холодную сначала , а потом и после прогрева тож, на хх. Чо ток не делал, провода свечи, трамлер. Ни чего не выходило, а потом оказалось что клапан лопнул, выпускной, поменял клапана стало все ок, правда пока прогреваюсь тоже хлопает но только когда заслонка воздушная почти полностью закрыта начинаю открывать перестаюёт, это помойму карб лишку бенза в цилиндры отправляет.
djsaniok
пропуски начинаются от переобогащённой смеси и большого зазора свечи, и как правило на новых свечах пропусков нет, лично я меняю свечи раз в 7 - 8 тыс свечи использую А 17ДВРМ от инжевой классики зажигание у меня от зубила, и что немаловажно передж заменой свеч да и вообще раз в 2 - 3 месяца нужно почитсть контакты ВВ проводов на крышке и к свечам!
Да ещё если не допускать касания и переплетания ВВ проводов движок особенно на холодную работает ровнее!!
prozac
у меня солидарно со всеми высказавшимися - на холодную, потом норм. в соседней теме несколько человек написали что троение пропадает при сдёргивании шланга с вакуум корректора. сёдня на холодной попробовал - вроде есть эффект, но полностью не проходит. надел шланг назад, сел, бортовым компом запозднил градусов на 7. ровненько, минутку поработал, вернул назад угол и поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU