Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Карданный вал, нестандарт или заводской брак?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
DrVovik
Машина тольяттинского завода, выпуск 1996 года. Брали новую. После истечении гарантийного срока, ремонтировалась своими силами. В результате чего всплыла некая особенность карданного вала, а именно задняя крестовина, которая ближе к редуктору, по торцам на 2 мм короче чем покупная из магазина. Покупали крестовины разных марок, все стандартные на 2мм выше. Т.к. в то время жили в сельской местности, подобрали крестовину от какой-то сельхоз техники, и взяли их с запасом. Прошли годы, и запас иссяк, поматался по магазинам сельхоз запчастей и ничего не смог подобрать. Купил новую жигулевскую, засунуть не представляло возможности, при попытке запрессовать вылетало днище одного из стаканчиков. Загубив пару крестовин решил сточить торцы самой крестовины, с каждого по 1мм. Подошло, но радость от этого длилась не больше семяца, на нождачном станке точность сильно не соблюдишь поэтому крестовины ходили от 2-х недель до 2,5 месяцев, не больше, как повезет с обточкой. проездив год, нервы сдаль и я купил новый карданный вал. А этот лежит теперь в гараже. Хотелось бы знать я один такой везучий или кто-то мне брат по несчастью?
Сразу хочу сказать чтобы не возникало лишних вопросов. Я прекрасно знаю как просаживаются уши у вала со временем, да и щанс просадить их у основания вала на 2мм очень мал, данный "недостаток обнаружился при "первой" замене крестовины! До этого ее может только если на заводе меняли. Когда машина была на гарантии замена крестовины не производилась. Любая замена или ремонт производился только в присутствии хозяина авто (из-за чего выстаивалась очередь по 6-7часов как сейчас помню). Вторая (средняя) крестовина стандартная.
prosto
Цитата(DrVovik @ 19.6.2009, 15:57) *
Машина тольяттинского завода, выпуск 1996 года. Брали новую. После истечении гарантийного срока, ремонтировалась своими силами. В результате чего всплыла некая особенность карданного вала, а именно задняя крестовина, которая ближе к редуктору, по торцам на 2 мм короче чем покупная из магазина. Покупали крестовины разных марок, все стандартные на 2мм выше. Т.к. в то время жили в сельской местности, подобрали крестовину от какой-то сельхоз техники, и взяли их с запасом. Прошли годы, и запас иссяк, поматался по магазинам сельхоз запчастей и ничего не смог подобрать. Купил новую жигулевскую, засунуть не представляло возможности, при попытке запрессовать вылетало днище одного из стаканчиков. Загубив пару крестовин решил сточить торцы самой крестовины, с каждого по 1мм. Подошло, но радость от этого длилась не больше семяца, на нождачном станке точность сильно не соблюдишь поэтому крестовины ходили от 2-х недель до 2,5 месяцев, не больше, как повезет с обточкой. проездив год, нервы сдаль и я купил новый карданный вал. А этот лежит теперь в гараже. Хотелось бы знать я один такой везучий или кто-то мне брат по несчастью?
Сразу хочу сказать чтобы не возникало лишних вопросов. Я прекрасно знаю как просаживаются уши у вала со временем, да и щанс просадить их у основания вала на 2мм очень мал, данный "недостаток обнаружился при "первой" замене крестовины! До этого ее может только если на заводе меняли. Когда машина была на гарантии замена крестовины не производилась. Любая замена или ремонт производился только в присутствии хозяина авто (из-за чего выстаивалась очередь по 6-7часов как сейчас помню). Вторая (средняя) крестовина стандартная.


Советский автопром.... этим все сказано.... С 1991 года как ОТК сняли с производства как "тормоз перестроечного прогресса" - какого только говна с конвеееров не сходило.... Выходят крестовины так часто скорее потому что сбалансироват и отцентровать в гаражных условиях врятли это получится в принципе. Так что ты поступил верно поменяв это "чудо перестройки" на стандартный вал... И если пересчитать те финансовые и трудовые затраты что ты угрохал при попытке восстановить этого урода - наверное кардан получился дешевле...

DrVovik
Все верно, он мне золотым вышел. Только это далеко не последний косяк в моей машине,(сорри за оффтоп) рулевой вал пришлось заменить на карданчик, из-за того, что если отвинтить "бинокль" т.е. рулевую колонку то расстояние от нее до ее посадочного места составляет 5 см! В привернутом состаянии рулевой вал изгибается и на месте надо прилажить такое усилие что бы повернуть колеса, с чем бы сравнить-то... как ЗИЛ-157 старых выпусков без ГУРа. Да и постоянно металическая стружка на внутренней части кожуха. Поставил карданчик - милое дело, легко крутится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU