Извините, если где-то было, просто заинтересовала машина одного из пользователей этого форума (марка машины ВАЗ-21068), вот и решил найти, а какие вообще модификации "шариков" были
вот собсвтенно:
ВАЗ-21061 - Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 куб.см
ВАЗ-21062 - Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21063 - рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20
ВАЗ-21064 - Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.
ВАЗ-21065 - Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей,травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей
ВАЗ-21066 - Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.
ВАЗ-21067 - Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2
На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.
ВАЗ-21067-20 - экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль
ВАЗ-21068 - был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.
ВАЗ-21069 - Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ - 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ - 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.
Сам являюсь обладателем ижевской шестерки, но у меня в ПТС, просто ваз-2106.
У меня ВАЗ 210600. Кто что нибудь знает про его модификации?
Uncle_Hank
18.6.2009, 2:03
аналогично всем предыдущим у меня 21060 ,и что это за авто ))))))))))))
Это Россия, это невнимательность, это кривость мозгов нашей доблестной милиции...
Sancho_SP
18.6.2009, 13:17
Модификацию надо в номере у мотора смотреть. там номер же так и начинается "2106********" .
у меня 21063 с ДВС 2101, причем двиг шел с завода.
Misha065
18.6.2009, 16:41
У меня 065 из всего набора обогрев стекла, 05 бампера, все остальное отсутсвует. Да и у 065 2движка ставили 1,5-1,6, 2коробки 4-5ступеней, причем в вариациях 1,6-4ступени и 1,5- 5ступеней.
21060 это базовая модель с 1.6 движком
у меня кстати 21061 движ 03, но сама экспортная...я вот задумался, а не 21065-01 у меня, хотя за 30 лет всё что можно было написать в документах
У меня тоже 21060 по паспорту.
Цитата(КашМар @ 18.6.2009, 13:11)

у меня 21063 с ДВС 2101, причем двиг шел с завода.
Ну правильно 21063 это шоха с жвиглом от копейки, тобиш 1,3!
Цитата(Ve!!iF @ 31.10.2009, 19:54)

Цитата(КашМар @ 18.6.2009, 13:11)

у меня 21063 с ДВС 2101, причем двиг шел с завода.
Ну правильно 21063 это шоха с жвиглом от копейки, тобиш 1,3!
Двигло от копейки объемом 1200!!! А 1300 это мотор 21011.
INVICTUS
1.11.2009, 22:43
У меня в ПТС написано 21060 и двигатель 1.6 литра, тут такой модификации нету, странно
Цитата(INVICTUS @ 1.11.2009, 22:43)

У меня в ПТС написано 21060 и двигатель 1.6 литра, тут такой модификации нету, странно
У меня тоже 21060. Ничо удивительного это у многих так. Обсуждали уже это.
З.Ы. У моей рабочей Нивы индекс 213100!!
21060 суть есть базовая версия шестерки, 1600. У самого в птс то же самое написано.
у меня идёт 21065-01.
Автор цитирует источник:
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей.
Итак, у меня: 1500, бампера 5е, обогрев стекла, гена обычный, 5кпп, ксз, редуктор хз какой, карб озон 2107-..-20, эсп отсутствуют
вот и хрен поймёшь
Цитата(Dexiter @ 2.11.2009, 0:57)

у меня идёт 21065-01.
Автор цитирует источник:
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей.
Итак, у меня: 1500, бампера 5е, обогрев стекла, гена обычный, 5кпп, ксз, редуктор хз какой, карб озон 2107-..-20, эсп отсутствуют
вот и хрен поймёшь
У тебя 21065-02 упрощенная модификация 065.
федор, нифига се... растём с 01 до 02))) а в ПТС вообще ВАЗ-21065, щас посмотрел. Но по книжке сверял с характеристиками - 21065-01, хоть убей
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dexiter @ 2.11.2009, 0:57)

Итак, у меня: 1500, бампера 5е, обогрев стекла, гена обычный, 5кпп, ксз, редуктор хз какой, карб озон 2107-..-20, эсп отсутствуют
вот и хрен поймёшь
У моей тоже так, один в один.
всё это понятно и интересно, но вот хотелось бы хоть одним глазком взглянуть на праворукую шестёрочку, просто ради интереса, сколько знаю шаховодов но ПРАВЫЙ РУЛЬ!
В топ гире была криворульная пятерка, которую там Лотус затюнил... Шестерка сильно не отличается, тот же зеркальный салон.
Оффтоп: мне вообще очень интересно, как люди на криворульной механике ездят... Ради интереса пробовал как то с правого сиденья передачи стоя переключать, это ж трандец как не удобно... Надеюсь у них там хотя б педали не зеркальные
Цитата(Dexiter @ 2.11.2009, 2:20)

федор, нифига се... растём с 01 до 02))) а в ПТС вообще ВАЗ-21065, щас посмотрел. Но по книжке сверял с характеристиками - 21065-01, хоть убей
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак 02 от 01 отличается наличием БСЗ и ЭСП. И помоему на этом все. Просто у меня книжка по шахе в гараже лежит не посмотреть точно.
MaratIlista670
12.7.2010, 13:26
А кто знает у нас еще кто нить занимается электрообогревом
Райхем или только одна эта фирма? Что то не чего не могу найти больше (
Виталио 473
16.7.2010, 18:49
Цитата(Enkei @ 2.11.2009, 16:42)

В топ гире была криворульная пятерка, которую там Лотус затюнил... Шестерка сильно не отличается, тот же зеркальный салон.
Оффтоп: мне вообще очень интересно, как люди на криворульной механике ездят... Ради интереса пробовал как то с правого сиденья передачи стоя переключать, это ж трандец как не удобно... Надеюсь у них там хотя б педали не зеркальные

значит голова была другим забита!я еще права не получил ездил с отцом и сидя на пассажирском сиденьи спокойно и с комфортом переключал передачи.
P.S. ВАЗ 2106. больше ничего не говорить не стану!!!)))))))
Цитата(Enkei @ 2.11.2009, 16:42)

В топ гире была криворульная пятерка, которую там Лотус затюнил... Шестерка сильно не отличается, тот же зеркальный салон.
Оффтоп: мне вообще очень интересно, как люди на криворульной механике ездят... Ради интереса пробовал как то с правого сиденья передачи стоя переключать, это ж трандец как не удобно... Надеюсь у них там хотя б педали не зеркальные

Я тож задумался над твоей мыслью. Ведь ездит же у нас полным полно японок праворуких как с автоматом так и без, у меня друг уже вторую японку поменял и опять праворукую взял, первая была мазда фамилия, а сейчас ганяет на Субару Форестер с турбонаддувом... И так же у них тамже рычаг, для автомата - рычаг переключения режимов, к которому в городе постоянно обращаешся, и для механики полноценная пятиступка... Мне кажется дело привычки и всего то...
Насколько я заю и прочитал данный перечень моделей шистов, есть кое-какие неточности:
ВАЗ 21065-00 - Двиг 2103 1,5 Л.
ВАЗ 21065-01 - Двиг 2106 1,6 Л.
Про просто модификацию 21065 не знаю но наверняка она есть.
И еще хочу добавить что в описание включены доп.опции за доп. деньги))) Тобишь для максимальных комплектаций, это ЭСП передних дверей и т.д. и т.п. У меня 21065-00 и БСЗ не было и стоит карб 2105/20... Я все под капотом перерыл в поисках мест крепления коммутатора который должен был стоять с завода и блока ЭПХХ с обраткой для карба 21053/20, греша на предыдущих чудесных владельцев... Но так и не нашол никаких лишних дырочек нигде... ТАк что думаю всю фауну модификаций 2106 в этом списке не напишешь)))
у меня 21063 расточеная до 8,2 с поршнями ваз-21213
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.