Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фильтр салона своими руками
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3
andryuha.str
Наверно всем известна ситуация: лето, жара и вездесущий тополинный пух! Надеюсь знакома, ибо меня эта ситуация вывела из себя, проездив с закрытыми окнами и воздушной заслонкой печки, весь день при температуре за бортом под +30.
Сначала я хотел поставить мелкую сеточку(видел у кого-то на форуме) с обеих сторон короба воздухозаборника в моторном отсеке(находится над лючком, а сверху замок капота), но получилось коряво и не герметично, ибо мне не удалось повторить в точности всю плавность линий родной классики, тем более места там не очень!
Пошли думки... Почитал "Пыль в салоне" (там писали и про НЕРА-фильтр, и про готовый салонный фильтр на проволочном каркасе за 800 р.), а на днях мой крестный чистил, а точнее заменил фильтр на печку(у него 2114). Вобщем старый пришел в негодность и он говорил, что заменил бы его материалом "фетрик" чем каждый раз платить за новый фильтр. И снова думки... И вдруг мне на глаза попался(спалил у соседей по саду) "укрывной материал", его используют садоводы и при строительстве:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Да это же НЕРА-фильтр" - дошло до меня, и скорее в магазин.
Было преобретено; "укрывной материал" длиной 0,5 м (ширина у него 3,** м, точно не помню) белого цвета - на 6 деревянных, можно было взять и черного, но ради "чистоты" эксперимента взял белый. Потом стал думать над проволочным каркасом, тут засада - а как же его крепить?! Изучив водосточный желоб возле стекла, решил что через резиновые уплотнители будет надежней и герметичней. Для этого докупил уплотнитель двери(подойдет от любой модели авто), отдав за него 140 деревянных, после инсталляции фильтра осталось чуть больше половины уплотнителя.
Помыв нишу воздухозаборника приступил к установке. Сняв уплотнитель, который стоит на стенке моторного отсека, начал одевать дверной уплотнитель на водосточный желобок, правда пришлось повозиться с замком капота(в этом месте нужно сделать 2 надреза и заправить среднюю часть материала под замок, снимать замок я посчитал лишним), у меня осталась небольшая дырочка, я заткнул её куском того же материала. Затем одеваем уплотнитель который сняли ранее, тем самым натягиваем материал(ставить материал нужно аккуратно, иначе его можно порвать). Вот что должно получиться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Материал я сложил в четверо, т.е. получилось 4 слоя(заодно будет видно, на будущее, какой слой скока держит грязи), но думаю можно и меньшее количество слоев. Пропускная способность воздуха, на мой взгляд, не пострадала(ну от силы % на 5-10, думаю не критично).
Так как этот материал пропускает влагу, то по аналогии с НЕРА-фильтром пылесоса, должен держать и пыль agree.gif. Поездим, посмотрим!
Вот такой получился фильтр за 76 р.(учитывая половину уплотнителя) против 800 р., а сама установка занимает максимум 1 час.
Помоему разница весомая!

ЗЫ: Тема создана с подачи 'МЫХЪ', чтобы все могли воспользоваться, ведь в "Машины клуба" не все заходят.
Жду оценки и комментарии.

ЗЫЫ: пришлось заново залить фоты, теперь всё good.gif
Чуть позже выложу еще фотки, как будем делать 'maksimka013'
slava-2008
А не проще, если уплотнитель уже есть, ставить фильтр только на "жабры", т.е. на капот? Или все равно остается щель между капотом и уплотнителем?

И еще мысль: если перемудрить с фильтром, не будет ли тянуть больше воздуха из подкапотного пространства через водосточное отверстие?
Killer
ждем результаты теста :)
andryuha.str
Цитата(slava-2008 @ 17.6.2009, 15:21) *
А не проще, если уплотнитель уже есть, ставить фильтр только на "жабры", т.е. на капот? Или все равно остается щель между капотом и уплотнителем?

Там имеется "гарантированый" зазор, чтобы при вибрациях капот нигде не терся, например: о желоб крыльев и др. Зазора между уплотнителем и капотом нет (не должно быть).
Раньше, когда я брал 2104, я стока грязи вычистил из радиатора печки, хотя машина (у старых хозяев) стояла во дворе под деревом с закрытым капотом и накладках на воздухозаборники.
Цитата(slava-2008 @ 17.6.2009, 15:21) *
И еще мысль: если перемудрить с фильтром, не будет ли тянуть больше воздуха из подкапотного пространства через водосточное отверстие?

Ты имеешь ввиду отверстие, ч-з которое трубка к омывателям стекла проходит? Если да, то воздуха оттуда много всеравно не возьмешь(ИМХО).
Цитата(Killer @ 17.6.2009, 15:32) *
ждем результаты теста :)

Пока что могу сказать, что стало лучше чем было :)
Astony
Ну предположим что с разной пылью фильтр справится, а как бить с выхлопами ведь при открытой заслонки они тоже чувствуются? secret.gif
andryuha.str
Цитата(Astony @ 17.6.2009, 19:22) *
Ну предположим что с разной пылью фильтр справится, а как бить с выхлопами ведь при открытой заслонки они тоже чувствуются? secret.gif

А ты все время их чувствуешь у себя в салоне? Тогда повесь в салон или положы в нишу воздухозаборника ароматизатор(как в пылесосах), и будет тебе счастье good.gif
А вообще цели избавиться от вредных выхлопов - не ставилось!!! вредные выхлопы из разряда газов, эт уже противогаз получается, а ТЫ видал такой на КЛАССИКУ rofl.gif
Петрович_32rus
Лично я за идею и реализацию поставил бы 5+. Дешево, сердито, легко и функционально. Единственный минус - вся эта приблуда закрывает табличку с номером кузова. Но это не так уж и критично ИМХО
andryuha.str
Цитата(Петрович_32rus @ 17.6.2009, 22:50) *
Лично я за идею и реализацию поставил бы 5+. Дешево, сердито, легко и функционально. Единственный минус - вся эта приблуда закрывает табличку с номером кузова. Но это не так уж и критично ИМХО

Согласен
andryuha.str
Цитата(andryuha.str @ 16.6.2009, 5:23) *
... правда пришлось повозиться с замком капота(в этом месте нужно сделать 2 надреза и заправить среднюю часть материала под замок, снимать замок я посчитал лишним), у меня осталась небольшая дырочка, я заткнул её куском того же материала.

Вот фоты замка:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сегодня с утра на фильтре была обнаружена грязь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И это через 199 км (72020 - установка), 72219 - километраж на сегодня!!! Выводы делайте сами!!!
Лечилось - простым ПЫЛЕСОСОМ, заодно, пропылесосил салон! grin.gif
МЫХЪ
Цитата(andryuha.str @ 18.6.2009, 21:11) *
Сегодня с утра на фильтре была обнаружена грязь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И это через 199 км (72020 - установка), 72219 - километраж на сегодня!!! Выводы делайте сами!!!
Лечилось - простым ПЫЛЕСОСОМ, заодно, пропылесосил салон! grin.gif

А прикинь.... всё энто дерьмо в салоне оседает...... (я почти каждый день панель протираю....)
andryuha.str
Цитата(МЫХЪ @ 18.6.2009, 23:50) *
А прикинь.... всё энто дерьмо в салоне оседает...... (я почти каждый день панель протираю....)

Такая же фигня творилась
Astony
[/quote]
А ты все время их чувствуешь у себя в салоне? Тогда повесь в салон или положы в нишу воздухозаборника ароматизатор(как в пылесосах), и будет тебе счастье good.gif
А вообще цели избавиться от вредных выхлопов - не ставилось!!! вредные выхлопы из разряда газов, эт уже противогаз получается, а ТЫ видал такой на КЛАССИКУ rofl.gif
[/quote]
Противогазом - разве, что гаишников страшить. pogranichnik.gif

Marves
Идея на 5+, респект!) приеду с отпуска займусь, последний толчок дала фота с грязью. Ладно там панелька протрешь и все, а мы этим дышим, легкие не протираются grin.gif
andryuha.str
Теперь фильтр установлен на Катамаранчик у 'maksimka013', фоты будут позже!
Цитата(Marves @ 30.6.2009, 12:27) *
Идея на 5+, респект!) приеду с отпуска займусь, последний толчок дала фота с грязью. Ладно там панелька протрешь и все, а мы этим дышим, легкие не протираются

Ну, можно как 'Astony' предлагает, ездить в противогазах...:)
Гонщик
Цитата(andryuha.str @ 1.7.2009, 11:37) *
Теперь фильтр установлен на Катамаранчик у 'maksimka013', фоты будут позже!
Цитата(Marves @ 30.6.2009, 12:27) *
Идея на 5+, респект!) приеду с отпуска займусь, последний толчок дала фота с грязью. Ладно там панелька протрешь и все, а мы этим дышим, легкие не протираются

Ну, можно как 'Astony' предлагает, ездить в противогазах...:)

+5 за идеею.
Hooligan
Хорошая идея надо себе тож зпмутить
Andrew Pix
Установил эту конструцию, пыли стало реально намного меньше, респект автору изобретения : dance.gif
Санек987
Цитата(andryuha.str @ 16.6.2009, 3:23) *
Наверно всем известна ситуация: лето, жара и вездесущий тополинный пух! Надеюсь знакома, ибо меня эта ситуация вывела из себя, проездив с закрытыми окнами и воздушной заслонкой печки, весь день при температуре за бортом под +30.
Сначала я хотел поставить мелкую сеточку(видел у кого-то на форуме) с обеих сторон короба воздухозаборника в моторном отсеке(находится над лючком, а сверху замок капота), но получилось коряво и не герметично, ибо мне не удалось повторить в точности всю плавность линий родной классики, тем более места там не очень!
Пошли думки... Почитал "Пыль в салоне" (там писали и про НЕРА-фильтр, и про готовый салонный фильтр на проволочном каркасе за 800 р.), а на днях мой крестный чистил, а точнее заменил фильтр на печку(у него 2114). Вобщем старый пришел в негодность и он говорил, что заменил бы его материалом "фетрик" чем каждый раз платить за новый фильтр. И снова думки... И вдруг мне на глаза попался(спалил у соседей по саду) "укрывной материал", его используют садоводы и при строительстве:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Да это же НЕРА-фильтр" - дошло до меня, и скорее в магазин.
Было преобретено; "укрывной материал" длиной 0,5 м (ширина у него 3,** м, точно не помню) белого цвета - на 6 деревянных, можно было взять и черного, но ради "чистоты" эксперимента взял белый. Потом стал думать над проволочным каркасом, тут засада - а как же его крепить?! Изучив водосточный желоб возле стекла, решил что через резиновые уплотнители будет надежней и герметичней. Для этого докупил уплотнитель двери(подойдет от любой модели авто), отдав за него 140 деревянных, после инсталляции фильтра осталось чуть больше половины уплотнителя.
Помыв нишу воздухозаборника приступил к установке. Сняв уплотнитель, который стоит на стенке моторного отсека, начал одевать дверной уплотнитель на водосточный желобок, правда пришлось повозиться с замком капота(в этом месте нужно сделать 2 надреза и заправить среднюю часть материала под замок, снимать замок я посчитал лишним), у меня осталась небольшая дырочка, я заткнул её куском того же материала. Затем одеваем уплотнитель который сняли ранее, тем самым натягиваем материал(ставить материал нужно аккуратно, иначе его можно порвать). Вот что должно получиться:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Материал я сложил в четверо, т.е. получилось 4 слоя(заодно будет видно, на будущее, какой слой скока держит грязи), но думаю можно и меньшее количество слоев. Пропускная способность воздуха, на мой взгляд, не пострадала(ну от силы % на 5-10, думаю не критично).
Так как этот материал пропускает влагу, то по аналогии с НЕРА-фильтром пылесоса, должен держать и пыль agree.gif. Поездим, посмотрим!
Вот такой получился фильтр за 76 р.(учитывая половину уплотнителя) против 800 р., а сама установка занимает максимум 1 час.
Помоему разница весомая!

ЗЫ: Тема создана с подачи 'МЫХЪ', чтобы все могли воспользоваться, ведь в "Машины клуба" не все заходят.
Жду оценки и комментарии.

ЗЫЫ: пришлось заново залить фоты, теперь всё good.gif
Чуть позже выложу еще фотки, как будем делать 'maksimka013'


А если вода на фильтр попадет что с ним будет?
maksimka013
насчет воды - вчера поездил под дождем пару часов...вродь нормально...единственный косяк замечен - при включенном вентиляторе запотевание чуть меньше проходит...
vadim-bagger
Вы что - в 30-ти градусную жару с закрытыми окнами катаетесь? Или у вас кондей у всех стоит?
Реально пользоваться сим девайсом с октября по апрель, но в это время пыли не так много. Фильтр ради фильтра? Бред. ИМХО (Для наших машин).
Санек987
Цитата(maksimka013 @ 9.7.2009, 19:07) *
насчет воды - вчера поездил под дождем пару часов...вродь нормально...единственный косяк замечен - при включенном вентиляторе запотевание чуть меньше проходит...

если фильтр промокнет
и ты включишь вентилятор влага в салон будет поступать?
andryuha.str
Цитата(Санек987 @ 10.7.2009, 12:29) *
если фильтр промокнет
и ты включишь вентилятор влага в салон будет поступать?

Вода проходит через фильтр, безболезненно, материал пропускает влагу! Дальше как обычно, вода стекает через резиновый носик под бочком тормозной жидкости. Вода в салон никак не должна пойти!!!

Санек987
Цитата(andryuha.str @ 11.7.2009, 8:39) *
Цитата(Санек987 @ 10.7.2009, 12:29) *
если фильтр промокнет
и ты включишь вентилятор влага в салон будет поступать?

Вода проходит через фильтр, безболезненно, материал пропускает влагу! Дальше как обычно, вода стекает через резиновый носик под бочком тормозной жидкости. Вода в салон никак не должна пойти!!!

Спасибо надо будет попробывать
andryuha.str
Цитата(vadim-bagger @ 9.7.2009, 21:32) *
Вы что - в 30-ти градусную жару с закрытыми окнами катаетесь? Или у вас кондей у всех стоит?
Реально пользоваться сим девайсом с октября по апрель, но в это время пыли не так много. Фильтр ради фильтра? Бред. ИМХО (Для наших машин).

А ты хоть раз видел, чистил радиатор печки от всякой дряни, мусора. А какой СЕКАС получается, когда вытаскиваешь радиатор из печки tease.gif
Я поставил еще и по этому поводу!!!
andryuha.str
Ну, кто еще ставил?
Делитесь впечатлениями read.gif
Петрович_32rus
Да, пора бы уже отчетец предоставить и прогнозы. Десяточный салонный фильтр ходит 15 тясяч. Составим конкуренцию? )))
rus_54
Цитата(Петрович_32rus @ 17.6.2009, 19:50) *
Лично я за идею и реализацию поставил бы 5+. Дешево, сердито, легко и функционально. Единственный минус - вся эта приблуда закрывает табличку с номером кузова. Но это не так уж и критично ИМХО


Вшей на это место кусок целофана. и будет гайцам все видно.
Тимур
по идее в мокрую погоду наверное будет негатив,а именно мокрый фильтр будет сохнуть и отдавать влагу в салон, тем самым способствуя запотеванию окон.Но с другой стороны сколько там той влаги попадет через решетки на капоте, а больше не от куда ей взятся.
А вообще идея супер, надо себе так же сделать
rus_54
Цитата(Тимур @ 29.8.2009, 14:53) *
по идее в мокрую погоду наверное будет негатив,а именно мокрый фильтр будет сохнуть и отдавать влагу в салон, тем самым способствуя запотеванию окон.Но с другой стороны сколько там той влаги попадет через решетки на капоте, а больше не от куда ей взятся.
А вообще идея супер, надо себе так же сделать

Я уже сделал. Неделю покатался по городу, и думаю что уже менять нужно. А то при виде того чем мы дышим жутко становится. Весч просто необходимая.
Opukc
Цитата(andryuha.str @ 16.7.2009, 20:18) *
Ну, кто еще ставил?
Делитесь впечатлениями read.gif


Уже месяц езжу с этим салонным фильтром, никаких проблем нет, печка работает отлично.
Разве что вместо резиновой обивки двери, я взял обычные скрепки. Скрепки держат хорошо и их снимать удобно и быстро. Укрывной материал свернул вдвое.
Насчет печки, недавно снимал ее дак там столько гомна, что ужос, чего только нет.
За идею отдельное спасибо!
Вот собственно фото печки снятой недавно, ужасающе выглядит diablo.gif
Андрей из Самары
Возьму на вооружение, спасибо hi.gif
korish
Взял на вооружение сию фишку. Реализовал как у Opukc временно, проехав по холоду увидел, что обдува хватает.
Материал давал в 2 слоя.
Другу понравилось тоже и он реализовал подобие на Рено-19.
Так, что 2 спасибо автору темы.

З.Ы.-Opukc а у тебя правильно стоит редуктор? Нам на сервисе парили мозг, что мол он должен стоять не поперек, а вдоль движению, тогда диафрагма не будет испытывать нагрузки при торможении и ускорении, от чего редуктор будеть экономнее работать и не будет глюкать?

Исполнил дверной уплотнитель.
Смотрится куда приятнее скрепок.
Правда теперь капот закрывается труднее, но думаю резинка малеха просядет и будет все ок, либо замок капота отрегулирую.
Вещь архиполезная, за неск дней езды на фильтре осело уже порядосно грязи!!!
andryuha.str
Цитата(korish @ 19.11.2009, 17:52) *
Так, что 2 спасибо автору темы.

незачто, юзайте на здоровье good.gif
mustang
Идея,конечно, хорошая. Фильтр нужен. Но по-моему черезчур большая площадь и пропадает отличное место под ключи при ремонте )))
Belk
Идея супер будем делать. Автору риспект. good.gif
TRACKTOR
Ребята чрезвычайно не удобная конструкция тут предложена. Когда гайцы тормозят, бывает и номер кузова хотят проверить, че каждый раз снимать что ли???

Есть ли какие идеи про фильтр на проволочном каркасе только на заслонку???
Я пока че то не могу нормальную подпружиненую конструкцию придумать.
Или может какой кооператив выпускает готовые???
gas-prom
Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 20:04) *
Ребята чрезвычайно не удобная конструкция тут предложена. Когда гайцы тормозят, бывает и номер кузова хотят проверить, че каждый раз снимать что ли???

Есть ли какие идеи про фильтр на проволочном каркасе только на заслонку???
Я пока че то не могу нормальную подпружиненую конструкцию придумать.
Или может какой кооператив выпускает готовые???

Кооперетивных не видел, но идея неплохая, если это пространство изолировть посредством дверных уплотнителей, а а воздухозаборники сделать некое подобие фильтра было бы неплохо.
Pablito2008
Автору за идейку +5, молодец. При выезде за город или на природу оч спасает. Спасибо.
andryuha.str
2 "mustang" : я когда под капотом юзаю, ключи прямо на фильтр кладу, оч. удобно и гаечки с шайбочками не теряются ok.gif
2 "TRACKTOR": проездил до зимы и ни один гаец не лазал номера смотреть (неудобство только при ТО); насчет фильтра на заслонку - оч.плохой вариант, там конструкцию подгонять под кузов заеб...ся - пробывал (изначальный вариант), а выпускают такие же - ну оч.дорого russian_roulette.gif
2 "Belk" & "Pablito2008" : спасибо friends.gif
жиган 21
Цитата(Opukc @ 6.9.2009, 19:00) *
Цитата(andryuha.str @ 16.7.2009, 20:18) *
Ну, кто еще ставил?
Делитесь впечатлениями read.gif


Уже месяц езжу с этим салонным фильтром, никаких проблем нет, печка работает отлично.
Разве что вместо резиновой обивки двери, я взял обычные скрепки. Скрепки держат хорошо и их снимать удобно и быстро. Укрывной материал свернул вдвое.
Насчет печки, недавно снимал ее дак там столько гомна, что ужос, чего только нет.
За идею отдельное спасибо!
Вот собственно фото печки снятой недавно, ужасающе выглядит diablo.gif


я возможно не по теме. Что это у тебя на маслозаливной горловине?
Ildarko90
ну ты голова))). респ!!! я тоже страдал от этой проблемы. придет весна и теплые деньки тоже займусь. а пока бороду мастерю)))
dadi
Большое спасибо автору за идею.А то я всю голову сломал,как защититься от пыли.Нахаляву достался салонник от TOYOTA CAMRI в 30-ом кузове,прикинул,примерно подходит,если поставить непосредственно на радиатор печки.Были мысли обрезать водозащитный козырёк,на котором держится замок капота,чтобы подлесть к заслонке.К весне попробую поставить Ваш фильтр на своё авто.Спасибо!!! umnik2.gif
piton29
Цитата(mustang @ 8.1.2010, 21:47) *
Идея,конечно, хорошая. Фильтр нужен. Но по-моему черезчур большая площадь и пропадает отличное место под ключи при ремонте )))

Единственный плюс ушел в минус,но идея всеравно хорошая
Soro
За полотном, как я понял, нужно либо в стройматериалы, либо в садово-огородный магазин идти?
(Спанбонд, Агротекс, Агрил, Лутрасил, АгроСУФ, Спантекс и т.д.)
А в чем их отличие, в смысле по ТТХ и цене?

Думаю, можно для фиксации фильтра применить канцелярские зажимы:

Мож кто пробовал?
avinarst
НА днях менял радиатор печки-мусора вышло немало.Задумался о фильтре.Думал как приспособить в корпус- а тут готовая идея.Здорово!!! Спасибо за идею!Тоже жаль пропадает место для мелких ключей самых необходимых-всегда там возил.Ну да ладно,найдется место в бардачке.Молодец!Поставлю,наверное,черный спанбонд или лутросил-машина черная меньше будет бросаться в глаза при открытом капоте.А закреплю однозначно уплотнителем.
ella
Спасибо за идею!!!
Сделал себе тоже фильтр.Очень доволен!

Цитата(avinarst @ 27.4.2010, 17:08) *
НА днях менял радиатор печки-мусора вышло немало.Задумался о фильтре.Думал как приспособить в корпус- а тут готовая идея.Здорово!!! Спасибо за идею!Тоже жаль пропадает место для мелких ключей самых необходимых-всегда там возил.Ну да ладно,найдется место в бардачке.Молодец!Поставлю,наверное,черный спанбонд или лутросил-машина черная меньше будет бросаться в глаза при открытом капоте.А закреплю однозначно уплотнителем.

Тоже хотел черный-но его не режут на метры.Взял белый СПАНБОНД.1х4м.Разрезал пополам .Половинку сложил в четыре.(вторая половинка-будет запасной фильтр)
sasha32
Спасибо. Буду делать.
Djony23
Во приколюха! Я сам бесился от пыли и всякой дряни но мне даже в голову не пришло..... уважуха!!!!
Надо попробовать. clapping.gif
spirit73
Также крепить можно с помощью скоб которыми крепится обшивка крыши (мягкая)
andryuha.str
Цитата(spirit73 @ 23.6.2010, 3:31) *
Также крепить можно с помощью скоб которыми крепится обшивка крыши (мягкая)

ИМХО: уплотнитель поприличнее смотрится
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU