Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозуха
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
jean
Кто какой жидкостью пользуется DOT 3, 4, или 5 лучше и соответственно производитель?
Leo666
Название темы вводит в заблуждение формучан, поэтому при просмотре 45 юзерами, нет ни одного ответа.

Правила. п.13 Не создавайте темы с названиями типа ”У меня проблема!” или ”Нужна помощь”. Такие темы будет сложнее найти тем, у кого потом будет такая-же проблема. К тому-же так у Вас будет возможность получить совет опытного человека быстрее.
jean
Ну чё все пользуются ток DOT-4 Нева? Действительно 44 участника побывало и трудно ответить на простой вопрос.
Петрович_32rus
РосДОТ 4. И стоило ради этого тему создавать...
jean
Спасибо. а как на счёт ДОТ 5.1
Петрович_32rus
Ничего не могу сказать. АвтоВАЗ рекомендует 4, ею пользуюсь и не заморачиваюсь
REC
Да, ДОТ 4, заливать другое даже на ум не приходит, потому как вполне устраивает.
Еще был случай на рыбалке после утечки тормозухи залили "Зубровку" alcoholic.gif , как ни странно -работало.
jean
Просто на СТО озадачили, что в Жигулях тормоза при прохождения валиков плохо срабатывают от того, что в ДОТ-4 плохая вязкость. А вот в иномарках там такая тормозня жидкость... Вот, а про дот -5 в инете читал, что:
Тормозная жидкость Dot 5.1.
Точка кипения выше +280°С. Тормозная жидкость Dot 5.1. содержит смесь гликолевых эфиров, смазывающие вещества, антикоррозийные присадки и добавки, защищающие резиновые детали. В состав тормозной жидкости Dot-5.1 входит силикон, и ее нельзя смешивать с традиционными тормозными жидкостями.

Тормозная жидкость DOT 5.1 рекомендована для использования в автомобилях с тормозами типа ABS. Применение по инструкции завода-изготовителя автомобиля. В зависимости от автомобиля изготовителями рекомендуется производить смену тормозной жидкости через 1-2 года / 50000 км.

Высококачественная тормозная жидкость дот 5.1 с ABS и сцепления, соответствующая специальным требованиям качества при тяжелых рабочих условиях. Удовлетворяет требования по качеству изготовителей автомобилей и соответствует следующим спецификациям: SAE J 1702, ISO 4925, FMVSS № 116 DOT-5, FMVSS № 116 DOT-4 и FMVSS №116 DOT-3.

Тормозная жидкость дот 5.1 от компании Дженерал обладает наивысшим качеством.

Может, зря целую теме открыл, но как говорится, в споре истина рождается.

Цитата(Leo666 @ 14.6.2009, 12:36) *
Название темы вводит в заблуждение формучан, поэтому при просмотре 45 юзерами, нет ни одного ответа.

Правила. п.13 Не создавайте темы с названиями типа ”У меня проблема!” или ”Нужна помощь”. Такие темы будет сложнее найти тем, у кого потом будет такая-же проблема. К тому-же так у Вас будет возможность получить совет опытного человека быстрее.

По по воду вашего замечанияю Если вы заметили уважаемый Leo666, то раздел форума звучит так:
ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Бензин, Тормозуха, Тосол, и прочее, что можно залить, но нельзя выпить.

Слово тормозуха определено самими модераторами как доступное для поиска и понимания.
Если я не прав, извините censored.gif .
Петрович_32rus
Хрен ли тут сказать?.. Пробуй, потом поведаешь )))
yurecgod
Я думаю вязкость особо не зависит от ДОТ 3 или 4,5
Вроде тормозная довольно текучая,
какая там вязкость? Там же вроде основная
часть спирт.
jean
Вот чё ещё нарыл:
Силиконовая тормозная жидкость DOT-5 M4011
Увеличить
Тормозная жидкость нового поколения для использования в современных дисковых и барабанных системах тормозов, работающих с большими нагрузками и при повышенных температурных режимах (до +260°С). Так как основу DOT-5 составляют кремнейорганические соединения, она обладает целым рядом преимуществ перед другими тормозными жидкостями. DOT-5 не поглощает влагу и не повреждает окрашенных поверхностей. Она нейтральна по отношению к металлам и не может вызвать коррозию. Физические свойства DOT-5 не ухудшаются со временем, она обеспечивает продолжительную безотказную работу тормозов при экстремально низких и высоких температурах. Применение: Следуйте рекомендациям изготовителей транспортных средств при заливке тормозной жидкости. Очистите крышку главного цилиндра. Снимите крышку. Заполните устройство до уровня. установленного производителем. Установите крышку. Проверяйте уровень жидкости ежемесячно. Не допускайте попадания в жидкость грязи, воды, нефтепродуктов и других веществ, это приводит к неисправности тормоза и дорогостоящему ремонту. Внимание: ЖИДКОСТЬ DOT-5 НЕ СОВМЕСТИМА С DOT-3 И DOT-4. Избегайте попадания в глаза. После применения тщательно помойте руки. При проглатывании и попадании в глаза может нанести непоправимый вред здоровью. Хранить вдали от детей и животных. При попадании в глаза – промыть водой в течение 15 мин, обратиться к врачу. При контакте с кожей – помыть водой и мылом, обратиться к врачу в случае раздражения. При проглатывании – не вызывать рвоту, обратиться к врачу.

Буду искать, буду пробовать.

Да простят меня модераторы.
Здесь конкретнее:
Интересное о тормозной жидкости
Что такое тормозная жидкость?
Тормозная жидкость – это неотъемлемая часть гидравлической системы, которая используется в гидроприводах тормозов и сцеплений всех автомобилей, оснащенных дисковыми и барабанными системами торможения. Ее основное назначение- передача энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам. Тормозная жидкость является одним из наиболее важных элементов тормозной системы автомобиля, от качества которой зависит безопасность водителя и пассажиров.
Какой срок замены тормозной жидкости вы рекомендуете?
Мы рекомендуем менять тормозную жидкость каждые 1,5-2 года. Этот срок обусловлен ее высокой гигроскопичностью - то есть, способностью концентрировать влагу из воздуха. Данный показатель резко снижает ее температуру кипения. Превышение рекомендованного срока эксплуатации тормозной жидкости отрицательно сказывается на эффективности работы тормозной системы вплоть до ее отказа.

Как отличить хорошую тормозную жидкость от откровенных подделок?
Серьезное внимание обратите на упаковку:
Следует избегать жидкостей в стеклянной таре — она не обеспечивает должной герметичности, не имеет защиты от вскрытия, не обеспечивает требуемых условий хранения тормозной жидкости. На упаковке должны быть указаны полные реквизиты компании-производителя: адрес, телефон и т.д. Также необходимо обязательно проверить наличие штрих-кода, отсутствие которого является нарушением правил торговли, и наличие защитной пломбы. В любом случае, для того чтобы исключить возможность приобретения подделок, советуем Вам приобретать тормозную жидкость производства только известных компаний.

Можно ли смешивать ваши тормозные жидкости с другими?
В принципе, различные тормозные жидкости смешивать можно, но при условии, что они имеют гликолевую основу (это должно быть указано на этикетке). Если основа разная или нет указания на этикетке, то смешивать не рекомендуется, т.к. жидкости могут быть несовместимы. Следствием данных мер может стать: расслоение, помутнение, выпадение осадка, разбалансировка пакета присадок. Эти факторы могут отрицательно сказаться на работе гидравлической тормозной системы.
Мы рекомендуем заменять тормозную жидкость полностью. При доливке использовать ту же марку тормозной жидкости (того же производителя), что и используемой в тормозной системе. При смешивании различных тормозных жидкостей желательно провести пробное смешивание вне тормозной системы.

Слышал, что есть некие специальные, "спортивные" жидкости - что это такое?

Спортивные тормозные жидкости , например такие как Castrol SRF являются высокотехнологичным продуктом,разработанным для использования в автоспорте. Эти жидкости имеют высокую температуру кипения 300 и 303oС соответственно. Предназначены исключительно для спортивных автомобилях.

Как обязательное требование нужно отметить необходимость производить замену жидкости минимум один раз в год!

Преимущества:

Обеспечивают надежность и максимальную отдачу спортивных тормозных систем.
Практически исключаеться закипание и вспенивание жидкости в режимах максимальной нагрузки тормозной системы.

Недавно видел тормозную жидкость DOT5, вроде она известна еще, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone"), нельзя ли поподробнее о ней?
Тормозная жидкость DOT 5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT 5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT 3 и DOT 4, а не силиконовую, как DOT 5.

Тормозную жидкость DOT 5.1 рекомендуется применять на автомобилях предназначенных для скоростной спортивной езды.

Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT 4, нежели чем традиционная DOT 5.

Преимущества:

DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.
Жалобы на то, что DOT 5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT 5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT 5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT 5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT 5 ниже, чем у DOT 4.
DOT 5 примерно в два раза дороже, чем DOT 4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.
DOT 5.1
Сержик
Тормозная жидкость DOT 5.1 рекомендована для использования в автомобилях с тормозами типа ABS.
Почему например в ГУР БМВ рекомендованно лить: ATF или Pentosin - вроде одно и тоже, а взаимозаменяемости нет, или коробки передач, в МКПП - специальное масло для механники, АКПП - ATF определённого класса DEXTON II или III, в "москвичи" (где используется БСК) не льют РОСДОТ-4?
ИМХО: не советую делать этот эксперемент, выброшенные деньги на ветер.
jean
Короче не нашел, вернее есть в два и более раз дороже, а 5 под заказ. Залил РосьДот -4. А там жизнь покажет.
Paganez
дота 5 кастрол кака редкостная , все прокачали в ремонтном лексусе , ничо не тормозит толком , 4 ю залили тсала комом вставать
5 даже в лексусы не льют диллеры
у меня дот4 кастрол голубенькая , лучше чем дешевый аналог советская дота за 160 рублей , 5 раз тормозишь в пол и она кипит и не работает , а кастролу пофиг
МЫХЪ
Цитата(jean @ 24.6.2009, 12:50) *
Короче не нашел, вернее есть в два и более раз дороже, а 5 под заказ. Залил РосьДот -4. А там жизнь покажет.

Вот и славно!! и не парь людЯм моск!! Дот 5 не для наших машин!!!! А для буржуйских с АБС!!! И в нашем случае не применимо , какая бы крутая она не была!!! Вот!!! А если охота пообсуждать особенности Торм. жидкости - добро пожаловать в оффтоп))))
Закрыл
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU