Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбор двигателя!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
WebeX
Товарищи, завтра хочу пойти собирать свой двигатель, но вот не задача, собирать буду в первый раз, по книжке.
Хотелось бы услышать мелочи на которые стоит обратить внимание, что бы не совершить чужую ошибку. Двигатель копеешный, объем 1.3
Модель авто 21063
tuner
все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо
greshnick
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 19:05) *
все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо

а еще в книжке должен быть порядок затяжки болтов(в каком порядке закручивать шатунные подшибники,головку блока цилиндров и т.д.),пользуйся всеми указаниями и будет тебе счастье...
tuner
да,в книге почти все написано так что собирай smile.gif
WebeX
HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!
tuner
книга у меня есть,если хочешь скинь свое мыло в личку я тебе пришлю
клапана руками притирай,не дрелью
boro3003
Цитата(WebeX @ 13.6.2009, 17:15) *
HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
Sonic1509
перед сборкой обрати внимание на то как ставятся полукольца и коренные вкладыши - обязательно найди фотки!!!
kerbetos
Хочу тоже задать вопрос по сборке двигателя.
Начал сборку двигателя после расточки блока и шлифовки коленвала. Уже после установки в блок поршней с шатунами обратил внимание что шатуны поставил не той стороной. Поршни стоят буквой "П" в сторону переда двигателя, а шатуны отверстием для выхода масла в противоположную сторону, а должны быть в одну. Что делать?
Можно ли оставить так и чем это чревато?
Если перепресовывать пальцы то как, и можно ли оставить пальцы и поршни после этой процедуры те что уже есть.
Пальцы с красной точкой.
Шатун вроде как симметричный кроме канала для масла. Есть ли всё таки разница как его поставить?
tuner
оставляй как есть
flash026
Народ, помогите пожалуйста!! Уже неделю бьюсь.
Нала дымить машина, ну и дошло дело до капиталки, после его машина вовсе перестала заводиться. Поменял: вкладыши, кольца, клапана, направляющие для клапанов,
Теперь машина не заводится.
Попросил друга потаскать меня на тросе, проехал около 10км, втыкал и 3ю и 4ю передачу, и пытался завести. Машина сначала «стреляла» в карбюратор, потом в последствии перестала, потом двигатель «тарахтел», но так и не завелась инее поехала свом ходом. Сейчас снял головку цилиндра, все клапана уже в нагаре кроме одного, он так и остался цвета меди. Проверил искру искра есть, зажигание вроде нормально выставил (может ошибаюсь).
Блин, но так и не заводится, крутит - крутит, и даже не схватывает. Помогите советами, может сделал что не то или поставил не так(делал все покнижки)????
MG-Race
присоединяюсь к вопросу,симптомы один в один
Dexiter
проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов
MG-Race
Цитата(Dexiter @ 10.10.2009, 13:12) *
проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов

да вроде все верно,весь вечер вчера колупался
flash026
Искра на свечах есть, с трамблером все нормально, и выставлен он правильно. куда капать дальше???
tuner
проверить наличие компрессии
убедиться,что трамблер выставлен правильно(проще всего просто перекинуть провода)
flash026
нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.
кобзев
Зажигание,что то не так собрал,перепроверь по мануалу.Удачи.
tuner
flash026
во всех цилиндрах?
коша
Цитата(flash026 @ 10.10.2009, 17:31) *
нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.

Нужно точнее знать -возмь у кого нибудь компресометр и помошника- выкрути свечи нажми на педаль газа до упора и прокурути несколько секунд стартером. и так на кождом целиндре.,
Как на меня если чуть больше 5-ти -то это ТРУП dntknw.gif
кобзев
Эт как понял что больше 5?
На глаз?
В машиностроении такое не прокатывает)))))
коша
Кобзев читай по тексту!!! big_boss.gif
Какой на глаз!!!
По бумажке!!! secret.gif
tuner
бумажко в глаз вылетела...оО
кобзев
Цитата(коша @ 10.10.2009, 18:10) *
Кобзев читай по тексту!!! big_boss.gif
Какой на глаз!!!
По бумажке!!! secret.gif


Упс..коша ,звиняй если шо=)))
Порсто по бумашке ты провериш есть ли компрессия вообще.Да и во всех так она вылетает?
MG-Race
завел!!!!!!!!!!!!!!))))
заново выставил зажигание,отрегулировал клопы еще раз и бенза нормального залил!!!!
коша
Вот мне бы хотелось по подробнее узнать про метод определения компресси по бумажке. smile.gif yahoo.gif

flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кобзев -да шутканул - "про читай по тексту" grin.gif
MG-Race
flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке
да нормальный способ,сегодня все по бумажке настроил

MG-Race
как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем...
завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок!
и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать???
(двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый)
yurecgod
Цитата(MG-Race @ 13.10.2009, 22:38) *
как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем...
завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок!
и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать???
(двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый)



ну тебе видимо расточили с допуском 0.02-0.03
у меня конечно тоже горячая стартером еле крутилась
ну крутилась тебе прийдётся не доводить до 90 градусов
а заводить ждать пока остынить и опять заводить,
а то ты задиров понаделываешь и так будешь делать
долго и нудно......ну другого выхода нету ИМХО.
ну или привязать к другой машине и потягать
её так скажем холодную обкатку сделать.
cp3
я не по теме но очень нужен ответ на вопрос!!!если поршень бы развалился бы то движок встал бы или дальше работал бы???
yurecgod
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:13) *
я не по теме но очень нужен ответ на вопрос!!!если поршень бы развалился бы то движок встал бы или дальше работал бы???



смотря как развалился, а от чего такие подозрения?
cp3
короче на меленьких оборотах работает почти нормально!!!когда обороты поднимаю то скрежет появляеться!!!может быть в не достаточно тосола залито и помпа мозги пудрит???
yurecgod
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:28) *
короче на меленьких оборотах работает почти нормально!!!когда обороты поднимаю то скрежет появляеться!!!может быть в не достаточно тосола залито и помпа мозги пудрит???


а что с давлением масла? ну Тосол не долго проверить.

НАтяжитель, успокоитель, башмак на месте?

цепь давно натягивал?

Eloy
Вот ремонт двигателей ВАЗ качаем..... http://depositfiles.com/files/fgocas2jn
А также Конструктирование впускных и выпускных клапанов ДВС http://depositfiles.com/files/yarisx1ib
cp3
давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!!
yurecgod
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:56) *
давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!!


и сразу после этого началось?

помпу легко послушать

берёж деревяху где то 0.5 метра
и прутуляешь один край к уху другой к помпе
или к другой детали только смотри что бы под ремень
не папала или под шкиф
помпу клапана вкладыши очень хорошо слышно.
cp3
да после этого!!!думаю может закрутил че то не так!!!или бьет где то че то!!!
yurecgod
Цитата(cp3 @ 14.10.2009, 0:07) *
да после этого!!!думаю может закрутил че то не так!!!или бьет где то че то!!!


Помпа новая? Не фенокс случайно?

Ты шкив нормально прикрутил не люфтит?

Да если после помпы думаю что дело в ней,
если помпа феноск то даже не удивительно.
cp3
помпа новая!!может шкиф!!!так как я старый не мог открутить!!купил новый!!!и болты большие были!!я сделал вроде все с умом!!но мне кажеться что может из за них!!
Sprinterslk
Подскажите пожалуйста, что такое хонингование?
Msnc
Цитата(Sprinterslk @ 14.10.2009, 3:37) *
Подскажите пожалуйста, что такое хонингование?

Вот здесь тема про хонинговку
vadimka63
у меня была такая прикалюха когда менял распредвал и случайно перебросил цепь на пару звеньев! попробуй сопоставить метку звездочки коленвала с отливкой на блоке и проверь совпадение метки звездочки распредвала с отливкой на постеле, а зажигание выстави на 4-й котел! big_boss.gif
vadimka63
Eloy, большое спасибо за ссылки в #34-м сообщении!!!!!!!!!!! если есть еще что-нибудь такое интересное- то напиши пожалуйста!!! yahoo.gif я как раз думаю что мне сделать с моим новым 1600 и какие детали набирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU