Полная версия этой страницы:
Сбор двигателя!
Товарищи, завтра хочу пойти собирать свой двигатель, но вот не задача, собирать буду в первый раз, по книжке.
Хотелось бы услышать мелочи на которые стоит обратить внимание, что бы не совершить чужую ошибку. Двигатель копеешный, объем 1.3
Модель авто 21063
все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо
greshnick
12.6.2009, 23:08
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 19:05)

все подшипники перед сборкой маж маслом,затягивай строго указанным моментом и все будет хорошо
а еще в книжке должен быть порядок затяжки болтов(в каком порядке закручивать шатунные подшибники,головку блока цилиндров и т.д.),пользуйся всеми указаниями и будет тебе счастье...
да,в книге почти все написано так что собирай
HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!
книга у меня есть,если хочешь скинь свое мыло в личку я тебе пришлю
клапана руками притирай,не дрелью
boro3003
13.6.2009, 14:21
Цитата(WebeX @ 13.6.2009, 17:15)

HELP!!!!!!!!!!!!
Есть два вопроса, подскажите может кто встречал книгу в электронном варианте в инете по ремонту двигателя, и подскажите еще как делать притирку клапанов!
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/
Sonic1509
14.6.2009, 11:05
перед сборкой обрати внимание на то как ставятся полукольца и коренные вкладыши - обязательно найди фотки!!!
Хочу тоже задать вопрос по сборке двигателя.
Начал сборку двигателя после расточки блока и шлифовки коленвала. Уже после установки в блок поршней с шатунами обратил внимание что шатуны поставил не той стороной. Поршни стоят буквой "П" в сторону переда двигателя, а шатуны отверстием для выхода масла в противоположную сторону, а должны быть в одну. Что делать?
Можно ли оставить так и чем это чревато?
Если перепресовывать пальцы то как, и можно ли оставить пальцы и поршни после этой процедуры те что уже есть.
Пальцы с красной точкой.
Шатун вроде как симметричный кроме канала для масла. Есть ли всё таки разница как его поставить?
flash026
10.10.2009, 9:43
Народ, помогите пожалуйста!! Уже неделю бьюсь.
Нала дымить машина, ну и дошло дело до капиталки, после его машина вовсе перестала заводиться. Поменял: вкладыши, кольца, клапана, направляющие для клапанов,
Теперь машина не заводится.
Попросил друга потаскать меня на тросе, проехал около 10км, втыкал и 3ю и 4ю передачу, и пытался завести. Машина сначала «стреляла» в карбюратор, потом в последствии перестала, потом двигатель «тарахтел», но так и не завелась инее поехала свом ходом. Сейчас снял головку цилиндра, все клапана уже в нагаре кроме одного, он так и остался цвета меди. Проверил искру искра есть, зажигание вроде нормально выставил (может ошибаюсь).
Блин, но так и не заводится, крутит - крутит, и даже не схватывает. Помогите советами, может сделал что не то или поставил не так(делал все покнижки)????
MG-Race
10.10.2009, 11:50
присоединяюсь к вопросу,симптомы один в один
Dexiter
10.10.2009, 12:12
проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов
MG-Race
10.10.2009, 12:16
Цитата(Dexiter @ 10.10.2009, 13:12)

проверяйте правильность установки трамблёра и ВВ проводов
да вроде все верно,весь вечер вчера колупался
flash026
10.10.2009, 14:39
Искра на свечах есть, с трамблером все нормально, и выставлен он правильно. куда капать дальше???
проверить наличие компрессии
убедиться,что трамблер выставлен правильно(проще всего просто перекинуть провода)
flash026
10.10.2009, 16:31
нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.
Зажигание,что то не так собрал,перепроверь по мануалу.Удачи.
flash026
во всех цилиндрах?
Цитата(flash026 @ 10.10.2009, 17:31)

нет компрессия есть, проверял "леловским способом": вывкручивал свеу, и втавлял в отверстие бумажный чепик, крутил "кривым " двигатель, чепик вылитал! следовательно давление есть, но вот какое сказать сложно.
но вылетало резко и с хлопком. думаю давление точно больше 5 атмосфер.
Нужно точнее знать -возмь у кого нибудь компресометр и помошника- выкрути свечи нажми на педаль газа до упора и прокурути несколько секунд стартером. и так на кождом целиндре.,
Как на меня если чуть больше 5-ти -то это ТРУП
Эт как понял что больше 5?
На глаз?
В машиностроении такое не прокатывает)))))
Кобзев читай по тексту!!!
Какой на глаз!!!
По бумажке!!!
бумажко в глаз вылетела...оО
Цитата(коша @ 10.10.2009, 18:10)

Кобзев читай по тексту!!!
Какой на глаз!!!
По бумажке!!!

Упс..
коша ,звиняй если шо=)))
Порсто по бумашке ты провериш есть ли компрессия вообще.Да и во всех так она вылетает?
MG-Race
11.10.2009, 19:28
завел!!!!!!!!!!!!!!))))
заново выставил зажигание,отрегулировал клопы еще раз и бенза нормального залил!!!!
Вот мне бы хотелось по подробнее узнать про метод определения компресси по бумажке.
flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаКобзев -да шутканул - "про читай по тексту"
MG-Race
11.10.2009, 22:07
flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке
да нормальный способ,сегодня все по бумажке настроил
MG-Race
13.10.2009, 22:38
как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем...
завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок!
и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать???
(двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый)
yurecgod
13.10.2009, 22:43
Цитата(MG-Race @ 13.10.2009, 22:38)

как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем...
завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок!
и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать???
(двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый)
ну тебе видимо расточили с допуском 0.02-0.03
у меня конечно тоже горячая стартером еле крутилась
ну крутилась тебе прийдётся не доводить до 90 градусов
а заводить ждать пока остынить и опять заводить,
а то ты задиров понаделываешь и так будешь делать
долго и нудно......ну другого выхода нету ИМХО.
ну или привязать к другой машине и потягать
её так скажем холодную обкатку сделать.
я не по теме но очень нужен ответ на вопрос!!!если поршень бы развалился бы то движок встал бы или дальше работал бы???
yurecgod
13.10.2009, 23:23
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:13)

я не по теме но очень нужен ответ на вопрос!!!если поршень бы развалился бы то движок встал бы или дальше работал бы???
смотря как развалился, а от чего такие подозрения?
короче на меленьких оборотах работает почти нормально!!!когда обороты поднимаю то скрежет появляеться!!!может быть в не достаточно тосола залито и помпа мозги пудрит???
yurecgod
13.10.2009, 23:50
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:28)

короче на меленьких оборотах работает почти нормально!!!когда обороты поднимаю то скрежет появляеться!!!может быть в не достаточно тосола залито и помпа мозги пудрит???
а что с давлением масла? ну Тосол не долго проверить.
НАтяжитель, успокоитель, башмак на месте?
цепь давно натягивал?
Вот ремонт двигателей ВАЗ качаем.....
http://depositfiles.com/files/fgocas2jnА также Конструктирование впускных и выпускных клапанов ДВС
http://depositfiles.com/files/yarisx1ib
давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!!
yurecgod
14.10.2009, 0:03
Цитата(cp3 @ 13.10.2009, 23:56)

давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!!
и сразу после этого началось?
помпу легко послушать
берёж деревяху где то 0.5 метра
и прутуляешь один край к уху другой к помпе
или к другой детали только смотри что бы под ремень
не папала или под шкиф
помпу клапана вкладыши очень хорошо слышно.
да после этого!!!думаю может закрутил че то не так!!!или бьет где то че то!!!
yurecgod
14.10.2009, 0:10
Цитата(cp3 @ 14.10.2009, 0:07)

да после этого!!!думаю может закрутил че то не так!!!или бьет где то че то!!!
Помпа новая? Не фенокс случайно?
Ты шкив нормально прикрутил не люфтит?
Да если после помпы думаю что дело в ней,
если помпа феноск то даже не удивительно.
помпа новая!!может шкиф!!!так как я старый не мог открутить!!купил новый!!!и болты большие были!!я сделал вроде все с умом!!но мне кажеться что может из за них!!
Sprinterslk
14.10.2009, 2:37
Подскажите пожалуйста, что такое хонингование?
Цитата(Sprinterslk @ 14.10.2009, 3:37)

Подскажите пожалуйста, что такое хонингование?
Вот
здесь тема про хонинговку
vadimka63
21.10.2009, 22:27
у меня была такая прикалюха когда менял распредвал и случайно перебросил цепь на пару звеньев! попробуй сопоставить метку звездочки коленвала с отливкой на блоке и проверь совпадение метки звездочки распредвала с отливкой на постеле, а зажигание выстави на 4-й котел!
vadimka63
22.10.2009, 0:46
Eloy, большое спасибо за ссылки в #34-м сообщении!!!!!!!!!!! если есть еще что-нибудь такое интересное- то напиши пожалуйста!!!

я как раз думаю что мне сделать с моим новым 1600 и какие детали набирать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.