Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: что можно сделать с двигателем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
sedBaiker
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)
voihort
Исходя из прочитанного/услышаного/подсмотреного мной на этом сайте и на разных СТО могу сказать, что самое простое - это:
1. доработка зажигания (если КЗ, то доработка вакуума РЗ + см. статью на главной странице),
2. доработка карба (мех привод второй камеры + МД - 4,5 + "чайник" на 50 + ГТЖ и ГВЖ по вкусу/расходу),
3. доработка ГБЦ (своими ручками).
4. читай форум. внимательно.
5. по первым 3-м пунктам есть обстоятельные статьи на форуме.

ЗЫ: из собственного опыта могу предложить увеличить УОЗ и доработать карб. Адреналина куча drinks.gif friends.gif

вот по п.2.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861
вот по п.1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tuner
voihort
именно по двигателю и бюджетно:
-расточка в размер 79 мм под поршня 2105
-фрезеровка плоскости гбц на 1,2-1,5 мм под бензин 95
выйдет вполне нормальный 1,6 и это при минимуме работ и потери времени
srg_a
бред, увеличивать объем кс выемками 05 поршней, а потом компенсировать это фрезеровкой гбц. в итоге сж, насколько нибудь значимо не меняется
tuner
ну,про бред это ты слегка погорячился,я на таком пока ездю степень там получается под 9,5-9,8-выемки в 05 поршнях маленькие и сильно мотор не разжимают и легко компенсируются фрезеровкой,а вот под с валом с большим подъемам они реально рулят - при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении
srg_a
Цитата
при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении

на любых поршнях
Цитата
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было.

ничего, либо по деньгам угоришь, либо гонять не мона будет. Распред 213 можно только поставить, и то, если старый уже отжил свое
Цитата
P.S.: хачу самолет =)

Вам в лётную школу
tuner
Цитата
Цитата
при подъеме 11,5 клапана не встречаются с поршнями ни в каком положении

на любых поршнях

не думаю что на плоских не достанет
sedBaiker
я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой...
и про карбы читал много разных стотей...
вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется....
как я уже говорил - хочу самолет....
а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут...
опять таки какой распред ставить?? с каким подьемом?? на что это влияет??

P.S.: в летной школе мне делать нечего, я и так не плохо летаю(умею), былоб на чем...
я просто хочу понять, выбор все равно за мной, так что любые комменты умесны!
tuner
если не хочешь по деньгам угорать самолета не будет никогда
srg_a
Цитата
не думаю что на плоских не достанет

представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется
Цитата
я уже и инжектор думал ставить, и какой нить компрессор к нему, распред поставить. но вопрос какой...
и про карбы читал много разных стотей...
вообщем я уже просто сломал голову и хочу понять к чему "большенство" склоняется....

фигасе
Цитата
"как побуджетнее затюнить двигло"

Цитата
а расточкой, я думаю на 100куб, много роли не дадут...

это правильно, а сколько заберут
Цитата
как я уже говорил - хочу самолет....

делай голову как у меня и вал позлей ставь+горизонталки, на первое время хватит, а там решишь
tuner
srg_a
Цитата
представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется

ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально grin.gif
sedBaiker
побютжетнее я имел ввиду, что не собираюсь вкладывать стоимость 2-х таких же машин...
а в 30 рублей я готов вложиться смело... был бы толк...

tuner - былиб деньги, я поставил бы се двигло от надежды, чипанул, и мне б хватило, а после и о турбинах или 4-х дросельных впусках думал....

srq a - про головку поподробнее можно?

Eloy
Цитата(tuner @ 11.6.2009, 22:36) *
srg_a
Цитата
представь работу грм при разных положениях поршня, я считаю, что достать может только на валах с очень большим перекрытием и сильно фрезерованной гбц в такте выпуска, а в такте сжатия клапан закрываясь "уходит" от поршня, мне, что-то так это видется

ты не понял-я имел ввиду не при работе двигателя а когда колено крутишь отдельно от распредвала при снятой цепи-ошибиться и погнуть клапана при установке фаз нереально grin.gif

я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

sedBaiker берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу
tuner
Цитата
я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся rofl.gif
Цитата
берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу

и про коллектор не забудь
Eloy
Цитата(tuner @ 12.6.2009, 0:51) *
Цитата
я знаю одно что выемки эти для двигла 05 где стоит ремень при обрыве чтобы не встретились, каким надо быть чтобы цепь на зубев 10 ошибится))

а чего ты удивляешься,всякое бывает,иногда такого насмотришся rofl.gif
Цитата
берёш ГБЦ и протачиваеш коналы впуска на 34мм , а выпука на 32мм + облегчить клапана+ зделать тарелки из дюрали+ если ешё бабло позволяет поставить бронзовые направляюшие , ну про разпредвал я уже молчу

и про коллектор не забудь

ну он спрашивал про гбц я и ответил, колектор тоже на 34
zid2106
voihort я читал статью по доработке трамблера мне понравилось, я как понял такую е переделку можно сделать на трамблере с бесконтактного зажигания?
tuner
zid2106
только результаты в статье слишком заоблачные...
Shket-13
Извиняюсь за флуд.

Eloy у тебя фото на аватаре стоит это твоя машина или фото из интернета, если можно дай ссылку на фото или выложи их.

Заранее способа.
Eloy
Цитата(Shket-13 @ 14.6.2009, 14:16) *
Извиняюсь за флуд.

Eloy у тебя фото на аватаре стоит это твоя машина или фото из интернета, если можно дай ссылку на фото или выложи их.

Заранее способа.

не моя
пупс


помогите зарание спасибо большое

помоготи первый раз на форуме как им пользоваться пожалуйста
tuner
в чем тебе помочь?
sedBaiker
а компресор на карб можно примастырить??
у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит...
и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет?
кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать...
ну так как?
tuner
Цитата
а компресор на карб можно примастырить??

можно,но не нужно
Цитата
у меня задумка была инж за 5 рублей взять, и к нему компрессор ... что на это скажите? не так уж и дорого выйдит...

вот это уже лучше
Цитата
и по поводу распредвалов проконсультируйте, в чем разница?? есть 10,42, а есть 13,10 на что это все дело влияет?

я так понимаю это подъем?ставь 10,42 т.к. 13,1 сильно злой будет и под него доработки нужны сложные
Цитата
кстати 05 поршня они под какой обьем?? под разный есть?? просто я так думаю с компресором степень сжатия увеличивается, соответственно надо чемнибудь компенсировать...

05 поршня только 79 размером есть,других небывает
степень сжатия и так в стоке маленькая,под компрессор думаю разжиматься не придеццо,а так можно хорошо 08 поршнями разжаться впринципе
Eloy
Цитата(tuner @ 16.6.2009, 17:20) *
05 поршня только 79 размером есть,других небывает

бывает у меня 80.0 05 поршня
sedBaiker
tuner - спасибо, буду мастырить...
вот еще вопрос разница между ГБЦ 1,5 и 1,6 есть какая?? просто инж.движка-донор которую я хочу взять помоему 1.6.

может еще у кого какие идеи есть??
рома из таганрога
Разница есть только в самих каналах и там внешняя чуть чуть, это между инж и обычной, а так на всех остальных стоят бошки 21011!

Так на блок встанет любой, но на инж бошку карб не воткнёш!
tuner
Eloy
Цитата
бывает у меня 80.0 05 поршня

не,ну это дополнительный ремонтный размер 79,я имел ввиду что ни на 76 ни на 82 таких поршней нет
пупс
как пользоваться сайтом
sedBaiker
вот вопрос возник:
топливная рампа с форсунками не имеет обратного вывода топлива.
бак сделан под обратку.
что делать???
какое давление будет качать насос без регулятора давления?
Dimjan
Вариант бюджетного тюнинга:

1. Точишь блок двигателя на 1 ремонтный размер (ну 76.4 предположим), так и блок подольше походит и ваще... за объёмом не гонишься.
2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню.
3. Меняешь свой карб на Солекс 24х26 от Волги (либо 2410 либо 3102)
4. Распиливаешь стандартную кастрюлю впуска для улучшения подачи воздуха к карбу.
5. Выкидываешь глушитель из выхлопной системы + среднюю часть ставишь с одним резонатором (там есть с 2-мя, оно не нужно)
6. Настраиваешь распред, зажигание, карб.
7. Получаешь нормальный, живой, немного рычащий, но хорошо едущий агрегат.
koshelev
Цитата(Dimjan @ 29.6.2009, 11:48) *
2. Покупаешь распредвал 21214-й с постелью + к нему разрезную шестерню.

Подьем клапана и ширину фаз не подскажеш на этом вале?
dimas77
что значит разрезная шестерня? umnik2.gif

досталасть значит мне шестерка 94 года нормальная такая, откапеталина год назад. был установлен новый распредвал и коленвал, карбюратор. проточена хз какой объем, ( не я этим занимался) прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд. на днях сделал мех привод вторичной камеры, прирост есть небольшой, совсем небольшой. Так вот хочется большего. С чего начать подскажите, чем занятся? я вот думаю поставить распредвал чтобы подъем клапана больше сделать. Это что-нибудь даст? и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит
srg_a
про разрезную шестерню в теме про распредвал посмотри. 10-11 сек до 100 сток ехать не может.
tuner
Цитата
10-11 сек до 100 сток ехать не может.

а че,если спидометр спАртивный то может grin.gif
Цитата
Это что-нибудь даст?

ставь, эффект даст
Цитата
и еще датчик давления масла на нуле иногда даже лампа загорается. на оборотах 1.5 максимум давит

и это называется откапиталенная...
dimas77
я совета прошу так как решил всерьез занятся машиной. А вот шуточки на тему спАртивных спидометров, раллийных зеленых бырговиков СПАРКО, наклеек, затянутой задней оптики черной тонировкой и пердаков я думаю уже не смешны
srg_a
какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы
pipa86
dimas77, если бы мой таз в стоковой конфигурации ехал за 11сек до сотни, я был бы несказанно счастлив и горд за отечественного производителя.
А так если хочешь что бы машинка хорошо ехала для начала она должна быть исправна,
CEPE}I{A
Цитата
прет вроде нормально так, до сотни около 10-11 секунд

Если посмотреть технические характеристики ВАЗ 2106, которые приводит САМ ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ, то можно увидеть следующую цифру: РАЗГОН 0-100 КМ/Ч - 16 СЕКУНД!!!
Baggio
Программа тюнинга классики ... цены с железками ...

1. Установка/настройка Солекса - 3000-3500 рублей .
2. Установка бесконтактного зажигания (от Нивы) - где-то столько же .
3 . Распредвал ... здесь имеем варианты ...
а) Корректировка фаз штатного распреда - 2100-2300 руб .(включая шестерёнку) .
b) Установка нивовского 213-го распреда - 3500 - 3700 руб.
c) Установка чего-нить МастерМоторовского . Тут вариации по цене шире . Если ставить 37-ой , где нет необходимости подрезать постель , то выйдет 6200-6500 руб . 72-ой "вылезет" в 7200-7500 .

KARDAH
всем привет есть пару вопрос =)

1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ

2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ???
DrVovik
Цитата(KARDAH @ 25.7.2009, 1:44) *
всем привет есть пару вопрос =)

1 как сделать свою тему так как все время ошибка нет ПРАВ

2 имею ваз 2106 1.3 литра машине 25 лет очень много проблем с двигателем =( (нет компресии в 2 цилиндрах) есть на руках обсалютно новый двигатель от 2103 1.5 литра без номерной сделан в ссср вопрос что можно перекинуть (подойти) с 1.3 на 1.5 ???

По пункту 1 есть спец тема, там все описано (правила пользования форумом)
По пункту 2 ставь безномерной движок и ехай в ГБДД оформлять, так будет проще.
Gansalleers
уменя такой вопрос есть смысл в 03 блок 1.5литра поставить коленвал от нивы213 и подойдет ли он туда ? и какие будут переделки в кшм?
srg_a
колено 213 полно противовесное. особого смысла ставить не вижу. встает без переделок. почитай соответствующие темы, все уже по много раз обсуждалось
punkptz
как создать тему?
mercenary
я хоть и пионер в этом деле но вот почитай

Цитата(sedBaiker @ 11.6.2009, 16:57) *
хотелось бы получить совет у форумчан на тему "как побуджетнее затюнить двигло"
в поисках тем я неселен, да и попадается все не то...
перейду сразу к делу. имею в своем авто двигатель 2103 - 1500 куб. карб, на 1-м целиндре пропала компрессия, сняв голову, обнаружили выработку на целиндре - пришли к мнению "ТОЧИТЬ"
теперь мой вопрос: коль я уже разобрал двигло чего туда после ремонтной проточки впиндюрить?? чтоб и по деньгам не угорать, но и чтоб гонять мона было...

заранее за советы спасибо

P.S.: хачу самолет =)

dimas77
Цитата(srg_a @ 22.7.2009, 2:33) *
какой эффект нужен? для чего мотор и как будет использоваться? когда ж вы научитесь формулировать правильно вопросы

нужен эффект ракеты)) ну вообще машина расчитывается быть для резвой езды, чтобы погонять нормально можно было
srg_a
1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето
MG-Race
Парни,решил остановиться на вот таком вот варианте 1300, коленвал от нивы 21213, Шатуны 129мм, поршни остаются родные,но следующего ремонтного размера!
в головке пилить каналы,а вот на счет надо ли фрезеровать ГБЦ и на сколько это вопрос к вам...(боюсь поршни с клапанами встретятся)...
Gansalleers
чтоб поршни с клапанами не встретелись пятерошные поршня,думаю низ все сток поставить а поршень с пятерки...маховик облегчать фиг пойемш кто говорит они ломаются кто нет на кило может и облегчить и думать о голове и турбине
dimas77
Цитата(srg_a @ 4.8.2009, 20:49) *
1 дорабатывай гбц. 2 развешивай и облегчай низ. 3 ставь вал с подъемом не менее 12 и фазой за 300. 4 питай это все дросселями или горизонталками и будет тебе ракето

распиши поподробней список работ и с объяснениями если не сложно, просто я еще мало чего понимаю в "ракетостроении" но я быстро учусь:) заранее спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU