Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НЕ СИНХРОННЫЙ поворот передних колёс
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
djsaniok
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого
За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы!
Причина остаётся не известной.
У кого какие мнения
Господин поручик
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 0:35) *
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого
За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы!
Причина остаётся не известной.
У кого какие мнения

В чем проблема-то? Машина не поворачивает...резину ест...пищит резина? Ты ж не забывай, что внутреннее колесо по мЕньшему радиусу катится, поэтому оно и поворачивается на бОльший угол
djsaniok
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2009, 23:39) *
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 0:35) *
Ситуация следующая, при вывороте руля в любую сторону даже на глаз заметна разница поворота колёс, взяв рулетку и замерив расстояние между кромками дисков внутри и снаружи, я был в шоке разница в повороте колёс 6 !!!!! сантиметров! тоесть одно не доворачивает до другого
За неделю до этого делал сход развал всё ок в положении колёс (прямо) ВСЕ допуски в пределах нормы!
Причина остаётся не известной.
У кого какие мнения

В чем проблема-то? Машина не поворачивает...резину ест...пищит резина? Ты ж не забывай, что внутреннее колесо по мЕньшему радиусу катится, поэтому оно и поворачивается на бОльший угол

но не на 6 сантиметров да за 400 км заметно подъелись внутренние стороны колёс на поворотах посвистывать начала резина
Господин поручик
фоты в студию...в чудеса не верю...подъедает, значит не все в порядке со сход-развалом
djsaniok
Цитата(Господин поручик @ 8.6.2009, 23:43) *
фоты в студию...в чудеса не верю...подъедает, значит не все в порядке со сход-развалом

а что фотографировать то показания рулетки?? сегодня загнали на стенд схода развала накинули приборы все позиции в допустимых нормах по дороге не кидает не гуляет трассу держит,НО в повороте кушает резину и не ровно поворачивает резину как будто подминает аж шерох слышен
varvar-s
при чем сдесь развал за это отвечает-СХОЖДЕНИЕ колес.насколькоя помню регулируется длинной рулевых тяг.странно если ты был на стенде и тебе не смогли это сделать.что тогда остается?мега люфты в элементах что ли?
djsaniok
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:33) *
при чем сдесь развал за это отвечает-СХОЖДЕНИЕ колес.насколькоя помню регулируется длинной рулевых тяг.странно если ты был на стенде и тебе не смогли это сделать.что тогда остается?мега люфты в элементах что ли?

длины рулевых тяг одинаковы до 5 мм с слева и с права угол поворота колёс одинаковый и в лево и в право руль ровно стоит без перекоса, люфты исключены подвеска в отличном состоянии, я езжу очень жёстко, и слежу за всем.
varvar-s
но чудес то не бывает согласись.желаю тебе терпения и настойчивости в поисках траблы.надеюсь потом отпишешься.
djsaniok
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:43) *
но чудес то не бывает согласись.желаю тебе терпения и настойчивости в поисках траблы.надеюсь потом отпишешься.

да я понимаю вот выкурив тонны литературы за ноч сегодня буду проверять варианты скорее всего кастер сильно в минусе...
varvar-s
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.
djsaniok
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:54) *
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.

судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску !
Господин поручик
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:54) *
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.

судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску !

Т.е. база колес слева на 1,5 см меньше, чем справа? Я два года с такой траблой езжу -резину не ест...все регулировки регулируются...едет ровно
djsaniok
Цитата(Господин поручик @ 9.6.2009, 9:20) *
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:54) *
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.

судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску !

Т.е. база колес слева на 1,5 см меньше, чем справа? Я два года с такой траблой езжу -резину не ест...все регулировки регулируются...едет ровно

ну вот значит мне не повезло замерял на новой машине соседа база одинаковая! значит надо исправлять

вот нашёл
Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’.
НО НИКАК НЕ 6 см

вот ссылочка
http://automn.ru/vaz-2101/vaz-33106-10.m_i...m_id2-4152.html
Msnc
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:54) *
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.

судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску !


мерять от кромки крыла не очень правильно, поробуй померять между задними и передними колесами
Господин поручик
Вот диспут ни о чём...Где фоты? Ты на сервисе тоже на пальцах объясняешь? Эти 6 см на глаз должно быть видно! На глаз даже полградуса видно! Сфотай строго в анфас спереди...с вывернутыми колесами...еще как-нить...х.з. как ты там рулеткой замеряешь dntknw.gif
djsaniok
Цитата(Msnc @ 9.6.2009, 9:37) *
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 9.6.2009, 8:54) *
дык парни на сервисе должны знать все ньюансы регулировок.ты же им деньги плотишь за работу.получается все как всегда-приедь заплати и еще научи что и как делать.бардак согласись.

судя по всему да! вышел щас к машине взял рулетку дык вот замеры производились от цента оси ступицы до кромки крыла разница составила 1,5 см тоесть левое колесо уведено на зад на 1,5 см соответственно при вывороте оно не доварачивает до правого причиной могут быть гнутые рычаги, будем разбирать подвеску !


мерять от кромки крыла не очень правильно, поробуй померять между задними и передними колесами

результат тот же только тут надо учитывать ещё и степень деформации резинок реактивных тяг разница гдето 1,8 см мешду осями слева и справа

Вобщем проблему попробуем решить изменением количества регулировочных шайб под болтами ниженего рычага, будем кастер выравнивать как сделаю отпишусь

вот фотки невооружённым глазом заметно большоё расхождение
djsaniok
Вобщем смотрели машину на 6 сервисах, толпа народу, сход развал в норме при выворотах колёс тоже нормально все допуски в норме но почему одно колесо не доварачивается мне никто так и не ответил, я уже не знаю что делать, будем ещё глубже изучать литературу......
Kuzmol
чёт мне кажется ты раздул этот вопрос. Так и должно быть. А на сервисах над тобой просто все глумятся.
djsaniok
Цитата(Kuzmol @ 9.6.2009, 20:02) *
чёт мне кажется ты раздул этот вопрос. Так и должно быть. А на сервисах над тобой просто все глумятся.

еслибы так длжно было быть то резину бы не ело на фотке отчётливо показан износ резины смотри внимательнее
Господин поручик
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот заинтриговал...Спецом сходил-свою сфотал.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attach
ment=25366:колеса.JPG]

В крайних положениях
djsaniok
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось!
Надо искать причину это должно лечится!!!
Господин поручик
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 21:15) *
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось!

...я заметил... umnik2.gif
санчес
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 21:15) *
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось!
Надо искать причину это должно лечится!!!

после чего стала такая неисправность? после поворота руль в прямое положение возвращается? ты случайно рычаги перед этим не менял? может правый с левым попутал?
djsaniok
Цитата(санчес @ 9.6.2009, 21:43) *
Цитата(djsaniok @ 9.6.2009, 21:15) *
ну вот видишь у тебя то резину не жрёт а у меня за 1500 км в это сезоне посмотри что от колеса осталось!
Надо искать причину это должно лечится!!!

после чего стала такая неисправность? после поворота руль в прямое положение возвращается? ты случайно рычаги перед этим не менял? может правый с левым попутал?

менял верхние рычаги а их невозможно перепутать да в положении прямо колёса ровно стоят
Господин поручик
У меня на зимней также, как у тебя подкушало резину справа. Но явно было видно, что правое колесо стоит домиком. Когда чинился, то на сход-развале этот угол на полтора градуса был вне зоны допуска...кажись...
Msnc
судя по фоткам - это все-таки кастер, проверял его?

З.Ы. не на всех станциях его выставляют (на некоторых и не знают что это!!!)
djsaniok
Цитата(Msnc @ 10.6.2009, 7:53) *
судя по фоткам - это все-таки кастер, проверял его?

З.Ы. не на всех станциях его выставляют (на некоторых и не знают что это!!!)

вот как раз на наших и не знают,
Заезжал вчера на компьютерный сходразвал они проверяли угол наклона колёс в вывернутыхположениях сказали всё ровно допуски до 1 гр но почему резину жрёт они тоже не сказали.
Msnc
а с кузовом все в порядке? может повело где-то. мне на станции без проблем выставляли с/р и даже никто не сказал, что у меня лонжерон с трещиной и колесо гуляет
djsaniok
Цитата(Msnc @ 10.6.2009, 10:38) *
а с кузовом все в порядке? может повело где-то. мне на станции без проблем выставляли с/р и даже никто не сказал, что у меня лонжерон с трещиной и колесо гуляет

нет кузов нормальный всё родное за 21 года серьёзных аварий не было лонжероны в порядке я грешу на нижние рычаги
Dimjan
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады)
djsaniok
Цитата(Dimjan @ 10.6.2009, 14:05) *
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады)

ДА я думал над этим балка очень старая 21 год скорее всего её придётся заменить
xbz
Цитата(djsaniok @ 10.6.2009, 15:47) *
Цитата(Dimjan @ 10.6.2009, 14:05) *
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады)

ДА я думал над этим балка очень старая 21 год скорее всего её придётся заменить

мож просто резина плохая?
djsaniok
Цитата(xbz @ 12.6.2009, 19:01) *
Цитата(djsaniok @ 10.6.2009, 15:47) *
Цитата(Dimjan @ 10.6.2009, 14:05) *
У меня такое было, тогда поперечная балка начала потихоньку отваливаться от лонжерона с одной стороны, всё перекосилось ну и так далее... сразу кстати тяжело заметить без эстакады)

ДА я думал над этим балка очень старая 21 год скорее всего её придётся заменить

мож просто резина плохая?

резина бегает 4 тый сезой и полхой "континенталь спорт" назвать нельзя
Всё решено буду менять балку скорее всего в ней трабля да и к тому же имеются трещины!
jean
Виноват только кастер. А виноват по следующим причинам, нарушена геометрия передней подвески: тут и балка, и трещини в лонжеронах. В СТО обычно даже не знают что это такое за чудо кастер. Если попадёшь на грамотную СТО, где датчики цепляют на каждое колесо +лазер + компютер, там компютер сразу выдаст всю минусы, плюсы в трёх измерениях. В домашних условиях можно добится результата перестановкой регулировочных шайб нижнего рычага спереди - назад или наоборот. Но сначала проверка кузова, балки.
DrVovik
К теме о несинхронном повороте колес
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история.
Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей?
У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил.
jean
Цитата(DrVovik @ 13.6.2009, 13:06) *
К теме о несинхронном повороте колес
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так и должно быть, а вот если ест резину при правильных углах, то это совсем другая история.
Машина случаем не битая, небыло ли аварий в правый (левый) угол передка, в переднюю часть водительской либо пасажирской дверей?
У меня битая машина в передний правый угол (брат постарался), гонял на развал-схождение пару лет в одно и тоже место, выстанавливали все в пределах нормы но машину всеравно уводило вправо и стиралась резина. В прошлом году погнал на другую станцию, после того как повесили приборы и провели замеры, мастер сразу вынес вердикт: "Машина битая и серьезно бита в правый передний угол." О как! Я честно говаря обамлел. А он как ни в чем не бывало повесил какие-то дополнительные датчики и сделал свое дело, теперь отпускаешь руль а машина и не думает уходить с курса. И всего-то на 50р больше заплатил.

Можно, даже ставят ричаги покороче, подрезают под шаровую, а если геометрия серьёзно нарушена то не помогут переделки. Сначала надо исправить лонжероны затянуть балку чтоб не болталась(бывает и такое), а тогда развал+схождение+кастер.
djsaniok
кузов в нормальном состоянии передок родной даже фартоук с дыркой под кривой стартер всё с 87 года единственное слабое место в подвеске это балка она очень старая и скорее всего имеются внутренние трещины отсюда её и коробит при поворотах, а недают ей развалиться лонжероны, сегодня прислушивался при закладе в поворот слышен скрип металла кузова, я на 100% уверен это балка с лонжероном скрипит.
Щас диплом защищу и буду перетряхивать передок а заодно и пружинки передние от нивы поставлю вот на сколько резать их ещё не решил...
DrVovik
На своем горьком опыте проверенно, что если балка дала трещену и начала лопаться лонжероны ее не удержат! Колеса встанут домиком. Посмотри места крепления балки может болты варвыло из лонжерона, в противном случае она скрипеть не может.
djsaniok
Цитата(DrVovik @ 15.6.2009, 8:45) *
На своем горьком опыте проверенно, что если балка дала трещену и начала лопаться лонжероны ее не удержат! Колеса встанут домиком. Посмотри места крепления балки может болты варвыло из лонжерона, в противном случае она скрипеть не может.


Да балка треснула и скрипит по лонжерону причём треснула по шву сварному и сразу непонятно что она треснула!!!
DrVovik
Тогда вердикт только менять или заниматься сварочными работами, наваривать косынки и т.д.
drewm
Цитата(DrVovik @ 15.6.2009, 10:55) *
Тогда вердикт только менять или заниматься сварочными работами, наваривать косынки и т.д.

Интересно, нашел причину??? Я с таким дефектом чуть не убился, хотя проехал 15 - 20 км.
Все это проходил лет 5 назад. На сервис ездил только 2 раза. Первый раз чуть доехал. Ну думаю, развал все проблемы устранит. Однако... поехал, управление улучшилось, но на поворотах резина визжииить, и руля не сильно слушает,
да на мосту еле ушел от столкновения. После первой установки развала и схождения, дефект не устранился. Сообразил достаточно быстро. Причина - проще некуда. Рычаги менял самостоятельно... и долго. ШАРОВЫЕ менял, за две недели подзабыл... и при сборке поставил не СНИЗУ, а СВЕРХУ рычага... Перебросил шаровые - все в порядке, причем повторный развал сделал по гарантии. Развальщик назавтра так и не понял, отчего тяги на месте, а схождения и развала, того что вчера выставил, нет и близко. Повторно схождение и развал он сделал быстро. Все на своих местах. Вот так бывает.http://vaz-2106.ru/forum/style_images/1/folder_post_icons/icon1.gif
Alex3101
Балка на классике больное место, Лопается если влитишь в хорошую яму. Сам долго ездил с лопнувшей, не сразу заметил, не было даже видно где трещина и что... Увидел чисто случайно при очередном осмотре подвески. А когда снял и ужаснулся как еще ездил... Когда новую купил, мне брат её местами проварил по швам электросваркой. Уже полтора года езжу вроде пока трещин не видно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU