IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выталкивает подсос на ходу, Выталкивает подсос на ходу на любой температуре двигателя.
Fлекс
сообщение 1.6.2009, 13:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем!
Нужен ценный совет.

У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой.
Причём температура двигателя может быть разной.

Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов).

В карбюратор двигатель не стреляет.
С чем это может быть связано?


Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 1.6.2009, 14:00
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 1.6.2009, 14:02
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



у меня тоже похожая проблемка, только ручка подсоса вылазит если движок постоянно крутить на об 3000 и выше (как правило это замечается на трассе). Я этому существенного значения не придаю. Как по мне ручка вылазит из-за вибрации двигателя (и соответственно кастрюли) и очень лёгкого движения тросика привода воздушной заслонки в кембрике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fлекс
сообщение 1.6.2009, 14:21
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 15.4.2009
Из: РБ
Пользователь №: 12489
Машина:21063
Цвет:Т-беж.
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 1.6.2009, 14:00) *
А если трос открутить от рычага заслонки - она в каком положении останется?


Спасибо за простое разумное предложение. Доберусь до машины (я на ней катаюсь только по делам - под домом не стоит) - проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.6.2009, 19:26
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fiales
сообщение 27.10.2009, 10:12
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 20.10.2009
Из: Малин.Житом.обл., Киев
Пользователь №: 20528
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 1.6.2009, 19:26) *
плоскогубцами обожми пружинный обод троса в одном месте. ход жёще, трос на месте)

У меня тож так было обжал и все норм.

Пасибки за совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 27.10.2009, 11:28
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Это происходит из-за элементакной вибрации тросика (у меня тоже самое), я делаю следующее: отворачиваю винт крепления тросика к рычагу карба, в салоне полностью вдавливаю подсос на место, затем плоскогубцами тяну за конец троса (тот что крепится к рычагу) и одновременно заварачиваю винт. помогает, но не навсегда, приходится переодически повторять

P.S. тянуть тросик без фанатизма, просто натянуть его, чтобы исчез его провис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 27.10.2009, 13:26
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Fлекс @ 1.6.2009, 16:54) *
Добрый день всем!
Нужен ценный совет.

У меня есть проблема. На ходу постоянно выталкивает ручку управления пусковой заслонкой.
Причём температура двигателя может быть разной.

Пробовал элементарное - теплоизолировал трос от клапанной крышки - не помогает. Такое ощущение, что пусковая воздушная заслонка чувствует себя лучше не в вертикальном положении а как-бы в положении равновесия (отклонение от вертикали ~30 градусов).

В карбюратор двигатель не стреляет.
С чем это может быть связано?


Для справки : двигатель 1,3л, переведен на А-80 при помощи доп. проставки, КСЗ, клапана отрегулированы по щупу, зажигание вроде тоже отрегулировано (на слух).


Все лето так-же мучался, все время "подсос" вылазил, приходилось на ходу затаскивать его назад. Все не было времени разобраться с этой "чертовщиной". Решение оказалось простое. На новом тросике (менял когда поставил "Солекс") не было пружинного фиксатора (стоит сразу за местом крепления тросика). Поставил со старого - все стало отлично.. И "Подсос" легко регулируется без заеданий и в конце фиксируется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Offmax
сообщение 23.10.2014, 21:51
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 117
Регистрация: 13.7.2014
Из: Костромской р-н
Пользователь №: 88935
Машина:ваз21063 на solex21051
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса

её снять и сжать маленько надо


Сообщение отредактировал Offmax - 23.10.2014, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2014, 5:07
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Offmax @ 24.10.2014, 2:51) *
есть стяжная клипса на корпусе у ручки подсоса
её снять и сжать маленько надо

О нем я и говорил, но думаю за пять лет все уже успели догадаться где это находится =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:58