![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Датчик указателя температуры двигателя расположен в головке блока. Датчик включения электровентилятора расположен на радиаторе справа снизу.
Если вентилятор работает по 5 сек, то неисправен датчик включения. Killer,у: читай посты выше, сходная проблема описана, и много советов. Цитата такое ощущение, что у них после какого то определённого времени смещается тепловой режим Он и в самом деле смещается из-за изменения свойств датчика. Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 29.4.2009, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять???
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить?
У меня трабла точно как у киллера!!!Вент на 5 сек врубица и ппц потом опять на 5 сек и тачка закипает(((Датчик поставил "Вернет" проблема осталась...Что еще можно поковырять??? Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает. Сообщение отредактировал Никитон - 29.4.2009, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он дожен работать пока не остудит, а не 20сек!!! И потом у меня 20 сек не работает, а реально 5-7 максимум(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для тех укого температура в пробках подымается: че вы все на датчик грешите? А не кто не догодался предохранитель проверить? Все нормально, только не 5 сек. а гдето 20. у всех по такому принципу работает. Я вывел себе кнопку в салон, в пробках сильно помогает. Предохранитель - это если вентилятор совсем не включается. А если вывести кнопку в салон - то это и есть обход датчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) )
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ну если 5-7 тогда выведи кнопку в салон и не парься со сменой датчиков. Кнопку юзаю уже несколько лет!!!Но тут друг на 4-ке решил се эл.винт охлада поставить вместо прикрученного и у него все сразу норм заработало, крутить пока не охладит и даже када машину глушишь все равно крутит!!!Поэтому решил тож се наладить эту херь)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 3.1.2009 Из: Московская область Пользователь №: 7772 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чувствую опять в пробке поеду, постараюсь записать на видео показания прибора температуры (потом проанализирую :) ) средняя рабочая температура двигателя 90 градусов, вот и отталкивайся от этого. Я тут позавчера не закипел по трассе М7 так сломался датчик, я на прямую замкнул вентилятор, все равно около 100 было, так когда датчик менял и жидкость тоже поменял, температура пришла в норму и на всякий случай поставил кнопку на принудительное включение ( но она работает при включеном зажигании) |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать? Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть. Первоисточники здесь были: http://rotate.com.ua/articles/15/401.html и http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818 Первая ссылка не работает, выкладываю файл.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2008 Из: Украина Пользователь №: 6092 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал? Такой совет имел право на жизнь в допробковую эру. Мне например сильно не понравилось при +30 стоять в пробке со включенной печкой. На холостых оборотах производительность принудительного вентилятора часто оказывается недостаточной. Поэтому 2 года назад, после 16 лет эксплуатации, переделал с принудительного на электровентилятор. И поскольку вентилятор включается по сигналу с датчика температуры в ГБЦ (через электронную схемку), мучения с радиаторным датчиком включения мне незнакомы. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вентилятор у всех так орёт?? Можно ли как-то потише сделать? Я поставил себе 8-лопастную крыльчатку (подходит без переделок, ничего рассверливать не пришлось) и кожух прикрутил через резиновые амортизаторы (колечки, отрезанные от старого шланга то ли бензопровода, то ли шланга от расширительного бачка сцепления/тормозов). И эффект есть. Первоисточники здесь были: http://rotate.com.ua/articles/15/401.html и http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=47&id=2818 Первая ссылка не работает, выкладываю файл. К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Современные датчики выходят из строя постоянно. Скорее виной качество их изготовления. Первый датчик у меня работал 14 лет, потом за полтора года сменил еще 2... Самое противное-окисление контактов. Вент то работает то нет. Когда мне это надоело, поставил тумблер в салон, чтобы врубать на принудиловку, потом отключил его, поставил вместо него ШИР, программно управляемый от температуры двига(так заморочено, потому что блок управления еще кое что делает). Такой алгоритм: при температуре ниже 80 вент не работает вообще, потом с ростом температуры плавно набирает обороты. После выключения зажигания крутится еще около двух минут и программно отключается(температура берется с двига, а потому, когда он остановлен, то нет протока и вентилятор жидкость внутри него не охлаждает и крутиться будет вечно, если не вмешаться). Сарую систему с датчиком в радиаторе оставил без изменений, но она и не срабатывает, тк температура не повышается выше 90.
ЗЫ, вент ни разу не уходил выше 2/5 своей скорости, а потому шум слышен только если вырубить все остальное(включая магнитолу) в тихом месте. Если магнитолу не выключать, то вентилятор заглушает шум вращающегося диска. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И вообще датчики не любят воду. Дольше работают на тосоле или антифризе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос такой: воткнул напрямую акум-датчик- вент- масса... пока работает.. но говорят что датчик может сгореть.. слышал что есть два типа датчиков: одни выдерживат большой ток другие нет.. просветите!!! и ещё.. бывалые советуют вообще выкинуть электро и сделать мех. вентилятор.. кто нить делал? То есть без реле? На этот вопос уже был ответ, все разжевано, и про два вида датчиков, и про реле и т. д. Читай 5-ю страницу этой ветки. |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
К сожалению в прикреплённом файле картинок не видно. А по тексту без картинок не совсем понятно) Действительно, мой косяк. Но Яндекс способен на многое - вот рабочие ссылки на эту статью: http://rotate.com.ua/articles/view/401 http://www.ladasamara.ru/articles/article7.html и возможно http://autoscope.ru/help/detail.php?ID=2242 От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить?
А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно? Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял датчик температуры на новый...поезжу посмотрю как оно...может действительно принудиловку поставить? А кто нить подскажет где реле стоит? Я что-то облазил все... и не нашел... Все пишут - в моторном отсеке на левом брызговике.. а поподробнее можно? Спасибо правильно пишут. Оно стоит за расширительным бачком и немного завернуто, его плохо видно там. Поищи ![]() От себя добавлю, что ничего рассверливать не понадобилось. Крыльчатка встала как родная. сменилось ли качество охлаждения после таких переделок? Или это просто повлияло на шумность роботы вентилятора и вибрацию? Сообщение отредактировал TAXI - 1.5.2009, 10:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:10 |