![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня избавился от точно такой же проблемы !! телесеоп с рем комплекта свое отходил , год отпахал , короче это телескопическая тяга , которая имеет свойство забиваться грязью и клинить .. покупаешь новую ставить пять минут и вуаля ровный четкий прогрев тебе обеспечен =)) буду мутить, спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3489 Машина:ВАЗ 2106 (1600) Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М-да, и у меня такая проблема: в холодную погоду после прогрева до ~55-60° начинают падать оброты и норовит заглохнуть. Приходится держать газ, пока не будет около 80° - при отпускании педали газа заглохнет. Подсос не помогает: при его вытягивании при 60° обороты только падают. Если же дать заглохнуть и подождать 1-2 мин, а потом завести, то всё, обороты будут устойчивыми и при 60°, можно спокойно ехать, больше не заглохнет. Эффект тем сильнее, чем больше дней машина стояла без движения и, не очень чётко, чем ниже t воздуха. Что за ерунда такая? Достало уже. Бесконтактная система зажигания, карбюратор "Солекс"
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пусковое регулируй а можно по подробнее что ето ?я не понял) 4aihik читай, пусковое представляет собой корпус с диафрагмой,расположен около первичной камеры кар. и его шток через тягу соединяется с воздушной заслонкой. Помере прогрева двиг. за счет разряжения пусковое автоматически приоткрывается, это оченьважно.Также проверь: вытащив подсос воздушная заслонка должна закрыться полностью, дросельная через рычаги приоткрыться...Дерзай |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М-да, и у меня такая проблема: в холодную погоду после прогрева до ~55-60° начинают падать оброты и норовит заглохнуть. Приходится держать газ, пока не будет около 80° - при отпускании педали газа заглохнет. Подсос не помогает: при его вытягивании при 60° обороты только падают. Если же дать заглохнуть и подождать 1-2 мин, а потом завести, то всё, обороты будут устойчивыми и при 60°, можно спокойно ехать, больше не заглохнет. Эффект тем сильнее, чем больше дней машина стояла без движения и, не очень чётко, чем ниже t воздуха. Что за ерунда такая? Достало уже. Бесконтактная система зажигания, карбюратор "Солекс" было то же самое .... меняй телескоп ... |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
бензонасос наверно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала фильтр тонкой очистки топлива поменяй..., копейки, а дело может и в нём...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.10.2008 Из: УФА Пользователь №: 5011 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе. где то сосет вздух смотри прокладки между карбюратром, а луше с геретиком замутить |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может быть конечно все что угодно, но: бензонасос при старом карбе работал, я его не трогал. бензин в карб поступает значит, я пологаю фильтр и бензонасос не причем. карб я протягивал долго крест на крест, но не с огромным усилием. подсос воздуха можно как-то наблюдать. сегодня опять ковырялся. если завести и разгазовывать педалью, то она работает, как только педаль отпускаешь сразу глохнет. на что еще можно обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два варианта в порядке их вероятности: 1) вода в бензе 2) дурит плюс, идущий на клапан карба. Варианты вполне реальные, сам только разбирался с подобным
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дык вроде ездил я на этом бензе до замены. а клапан щелкает при включении зажигания. попробую еще завтра шланг обратки передавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может быть уровень в поплавковой камере слишком маленький и создаваемого на ХХ разрежения недостаточно для высасывания бензина из поплавковой камеры, поэтому и работает на том, что ускорительный насос накачает ???
Сообщение отредактировал PostScript - 13.1.2009, 19:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на заводе изготовителе их разве не настраивают? Я думал все настройки уже выставлены.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 31.7.2008 Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск Пользователь №: 4166 Машина:21061 Цвет:Белая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была почти подобная ситуация, после ночи заводилась только с 3 раза, и если не прогреть градусов до 70 то считай не ехала, газу даешь она глохнет, исправил, купил ремкомплект карба, заменил фильтр который перед бензонасосом, почистил карб, проверил все настройки, и настроил УРОВЕНЬ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ все, машину не узнать, заводиться с полпинка, и прет уже при 50 градусов
поставил новый карб 073. все собрал. завелась с пол тычка, ну и так же быстро заглохла. педалью накачаю, машина все это выработает и глохне. что это может быть? карб ведь новый. глохнет даже на подсосе. где то сосет вздух смотри прокладки между карбюратром, а луше с геретиком замутить скорей всего поплавок, ты бенз туда накочал, завелся, бенз кончился там, новый не поступает, и все, сними да посмотри делов на 20 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наконец то закончились мои мучения. отбуксировал в сервис. как оказалось залипла игла. почистили систему х.х., заменили жиклер х.х. и пружину иглы. одно мне не понятно - ПОЧЕМУ НА НОВОМ КАРБЕ ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ДЕТАЛИ...:(
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, и у меня такая же канитель, тоже на холодном обороты не держит, пока не прогреешь до 70 градусов! Я тоже держу гашетку, пока нормально не станет! Спасибо за советы! А завтра поеду в сервис - пусть карбюратор посмотрят, сам лазить не буду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.7.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3971 Машина:ВАЗ2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не могу разобраться с подсосом. как не регулируй воздушная заслонка не хочет возвращаться в полностью открытое положение, как будто там возвратной пружинки нет. кто нибудь с таким сталкивался? может там действительно пружинка должна быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, и у меня такая же канитель, тоже на холодном обороты не держит, пока не прогреешь до 70 градусов! Я тоже держу гашетку, пока нормально не станет! Спасибо за советы! А завтра поеду в сервис - пусть карбюратор посмотрят, сам лазить не буду! Съездил в автосервис! Открыли крышку воздушного фильтра, оказалось, что там скапливался конденсат из-за отсутствия гофры, возможно он попадал и карбюратор! Почистили, теперь всё отлично, какая-то резвость появилась даже! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.1.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 8522 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас морозы под 35 и ничего, заводится.
Для начала проверяй масло. Ничео на заводи и не трогай, а открой капот, вынь шуп и посмотри на масло, если там битум, то меняй масло к чертям. Оно не должно через чур загустевать. Во вторыз, если она уже завелась, а потом глохнет, то смотрим клапана. Заводить только на выжатом сцеплении и еще, если это возможно аккумулятор брать домой, если это не реально - сигналка и т.п., то перед тем, как заводить включите аварийку секунд на 20-ть, разогрейте, тем самым аккумулятор. Лучше заводить на полном подсосе, но без педали газа, дабы не засерать карб.А еще лучше иметь под рукой паяльную лампу и цинковое ведро. прогреваем коллектор и картер, и заводиться как летом - если все грамотно делать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 22:59 |