![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Некоторые "кулибины" помимо штатного РР, дополнительно ставят релюху 90.3747-10. Всё это, так сказать, служит для стабилизации зарядки.
P.S. если хочешь поставить сам, могу подсказать как это сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Было такое.Причем на 2-х моих машинах.В обоих случаях вылечил полной разборкой и очень основательной чисткой.Мерцание пропало,а напряжение перестало прыгать после замены регулятора напряжения.Кстати новый не означает исправный,я когда на первой менял то встал недалеко от рынка и пошел,взял поставил 1)12.7В(тоесть вообще не давал на обмотку) 2)13.2 и т.д. 5 оказался исправен и давал 14.2
На второй другой прикол был(тут стоит 08 гена и стоит таблетка)когда на холостых стоит 14,1 но стоит перевалить за 1500 и напряжение проседает до 13.4.Вылечил заменой таблетки.Кстати брал производителя ВТН,продовец сказал что по ним возрата практически нет.Поставил первую же какую дали и о чудо 14.1 стабилно и не зависит от оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема мерцания у меня тоже на холостом есть пробовал ремень тянуть,предохранители рублями заменил,релюхи поменял.....безполезно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования, т.к. он разтаботан еще в 60-х гг. если на 6-ке заменить галогенки на обычные лампочки накаливания, убрать обогрев заднего стекла, убрать винтелятор охлаждения и аудиосистему заменить родной шестеровской, то ни каких проблем с мерцанием и просиданием не будет, а так нужно ставить только более мощный генадий как например на новых 2107
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Когда ПТФ,когда на габаритах(Iп~300мА)А когда и без всего.Печка ~5А кушает. ЗЫ:Дальний,ПТФ,магнитола и пр. на скорости заряд идет,другого мне не требуется. Сообщение отредактировал Павлуха - 10.3.2011, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Сержик, я уже установил. Но напряжение все равно скачет правда только на 0,2В
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Подскажите кто в теме. Проблемка такая- на холостых помаргивает свет, а печка реагирует на изменение оборотов двигателя. Поменял 4 релюхи (две вообще брак были) -без результатов. Нарыл у родственника в гараже релюху от копейки советской вроде РР-380 поставил и о чудо ничего не моргает, но только минуты через две работы начинает немного дымиться дополнительный резистор, а сама релюха работает исправно, ездить страшно так, назад всё поменял. Так вот вопрос- как можно реанемировать эту релюшку? Ведь с ней все нормально работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
учите закон ома он вам поможет
![]() как было описано ранее стандартный гена несправляеца с нагрузкой поэтому следует ставить гену помощьнее чтобы немерцало нечего на хх разжую суть в краце: в хар-ке генератора написано (к примеру штатный на 42А) что при частоте вращения вала генератора 6000 об.мин он выдаёт максимальный ток 42 А можете его раскрутить и до 9000 но как было 42 так и останеца конструкция у него такая в нём ещё указано передаточное число 2.04 жто означает что за 1 оборот конечатого вала генератор делает 2 целых и 4 сотых оборота округлим до 2х чтобы было понятнее так вот при 6000 оборотах генератора это сообтветствует 3000 оборотам двигателя генератор выдаёт полную нагрузку в 42 А значит при ХХ в 900 об.мин на генераторе будет всего 1800 обр мин можно поститать что при 900 обр двигателя генератор будет выдавать всего 12А отсюда и следует количество потребителей которые вы нацепляете если количество потребителей на ХХ привысило нагрузку выдаваемую геной в 12А и стало к примеру 14А то 2А начитает тянуть с аккумулятора из за этого он начинает садица а не заряжаца а суть можеть быть в том если всё исправно в эл системе то когда акум начинает подсаживаца происходит и ваше мерцание сначало еле заметное потом увеличиваеца мо мере разряда аккумулятора )) в итоге так можно папаотить не только генератор ну и АКБ естественно щас молодёж в основном привыкла встанет музон врубит на всю а потом бегают прикури меня акум сдох ![]() это лично моё рассуждение кому если что не нравица просьба не критиковать все рассуждения построены на физике а если лезть в глубь в мерцании может быть и виновато сопротевление контактов и много мелочей |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BrainMs Очнь интересно про слабого генератора и нагрузку, но недавно менял на гене мост, подшипники, щётки и несколько релюх перепробовал- всё равно мерцает. И что интересно в машине нет магнитолы, сигналки и даже часы отключены(не работают). Система зажигания бесконтактная вообщем полный сток, АКБ новый. Почему-то раньше все так ездили у всех всё заряжалось да же на холостых??
Сообщение отредактировал gek 44 - 14.3.2011, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BrainMs Очнь интересно про слабого генератора и нагрузку, но недавно менял на гене мост, подшипники, щётки и несколько релюх перепробовал- всё равно мерцает. И что интересно в машине нет магнитолы, сигналки и даже часы отключены(не работают). Система зажигания бесконтактная вообщем полный сток, АКБ новый. Почему-то раньше все так ездили у всех всё заряжалось да же на холостых?? видно изза какогото ранее заменённого прибора и идёт у тебя такая проблема у нас щас запчасти делаюца неахти взять к примеру диод 80х годов так он будет надёжнее чем новый а насчёт раньше ездили тогда и запчасти были лучьше щас же неотлечиш где хорошая деталь где китай а написать что это германия могут и в китае ![]() тут я даже незнаю откуда тебе плясать нужно пройтись по всей проводке и как я уже писал может какаято деталь некачественная и создаёт проблемы в эл.сети у меня была такая проблема тоже лампочьки начали мерцать сначало прозондировал всё асцилографом очень хорошая вещь (конечно если умееш ей пользоваться) полез в гену дальше доело не дошло потому что в нём был пробит один диод хотя визуально можно и неувидеть пробой (это может быть заводской брак и тд) заменил весь мост всё стало как надо (гена от шеви нивы) а причина пробоя диода оказалась банальная минусовая клема разболталась и контакт пропал почему и нежелательно скидывать клемы с акума могут невыдержать диоды у меня на капейке стоял генератор ещё 78 года так он железный там хоть заскидывайся всё выдерживал а нынешние запчасти это так лишбы ездила ![]() Сообщение отредактировал BrainMs - 15.3.2011, 16:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BrainMs. А как ещё можно проверить диоды на пробой если нет асцилографа? (а если бы и был всё равно пользоваться не умею, только тестером). Задолбало это моргание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Если у тебя тускло горит лампа "зарядки", это указывает на пробитый (положительный) диод генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да она на заведённом вообще не горит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А с чего тагда решил диоды проверить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 20.12.2010 Из: Кострома Пользователь №: 44041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Индиго Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так всё менял и не по разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я в общем имел в виду причину... То есть что именно тебя не устраивает в работе электроники
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:29 |