IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Сержик
сообщение 10.3.2011, 9:29
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Некоторые "кулибины" помимо штатного РР, дополнительно ставят релюху 90.3747-10. Всё это, так сказать, служит для стабилизации зарядки.
P.S. если хочешь поставить сам, могу подсказать как это сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.3.2011, 10:32
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Было такое.Причем на 2-х моих машинах.В обоих случаях вылечил полной разборкой и очень основательной чисткой.Мерцание пропало,а напряжение перестало прыгать после замены регулятора напряжения.Кстати новый не означает исправный,я когда на первой менял то встал недалеко от рынка и пошел,взял поставил 1)12.7В(тоесть вообще не давал на обмотку) 2)13.2 и т.д. 5 оказался исправен и давал 14.2
На второй другой прикол был(тут стоит 08 гена и стоит таблетка)когда на холостых стоит 14,1 но стоит перевалить за 1500 и напряжение проседает до 13.4.Вылечил заменой таблетки.Кстати брал производителя ВТН,продовец сказал что по ним возрата практически нет.Поставил первую же какую дали и о чудо 14.1 стабилно и не зависит от оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 10.3.2011, 11:51
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема мерцания у меня тоже на холостом есть пробовал ремень тянуть,предохранители рублями заменил,релюхи поменял.....безполезно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 11:58
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 12:51) *
предохранители рублями заменил


Правильно, так всегда надо делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.3.2011, 12:08
Сообщение #175
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 12:58) *
Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 12:51) *
предохранители рублями заменил


Правильно, так всегда надо делать!

А лучше вообще блок предохранителей выкинуть и спаять(скрутить) проводки между собой, чтобы уж наверняка rofl.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 10.3.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 10.3.2011, 12:16
Сообщение #176
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования, т.к. он разтаботан еще в 60-х гг. если на 6-ке заменить галогенки на обычные лампочки накаливания, убрать обогрев заднего стекла, убрать винтелятор охлаждения и аудиосистему заменить родной шестеровской, то ни каких проблем с мерцанием и просиданием не будет, а так нужно ставить только более мощный генадий как например на новых 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 22:49
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(>BOSYAK< @ 10.3.2011, 12:16) *
Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования

Пока хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 22:52
Сообщение #178
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:49) *
Пока хватает.

А днем с БС и печкой катаешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 23:06
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 10.3.2011, 22:52) *
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:49) *
Пока хватает.

А днем с БС и печкой катаешься?

Когда ПТФ,когда на габаритах(Iп~300мА)А когда и без всего.Печка ~5А кушает.
ЗЫ:Дальний,ПТФ,магнитола и пр. на скорости заряд идет,другого мне не требуется.

Сообщение отредактировал Павлуха - 10.3.2011, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 11.3.2011, 18:10
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Сержик, я уже установил. Но напряжение все равно скачет правда только на 0,2В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 12.3.2011, 21:13
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Подскажите кто в теме. Проблемка такая- на холостых помаргивает свет, а печка реагирует на изменение оборотов двигателя. Поменял 4 релюхи (две вообще брак были) -без результатов. Нарыл у родственника в гараже релюху от копейки советской вроде РР-380 поставил и о чудо ничего не моргает, но только минуты через две работы начинает немного дымиться дополнительный резистор, а сама релюха работает исправно, ездить страшно так, назад всё поменял. Так вот вопрос- как можно реанемировать эту релюшку? Ведь с ней все нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 14.3.2011, 8:50
Сообщение #182
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



учите закон ома он вам поможет grin.gif

как было описано ранее стандартный гена несправляеца с нагрузкой поэтому следует ставить гену помощьнее чтобы немерцало нечего на хх

разжую суть в краце: в хар-ке генератора написано (к примеру штатный на 42А) что при частоте вращения вала генератора 6000 об.мин он выдаёт максимальный ток 42 А можете его раскрутить и до 9000 но как было 42 так и останеца конструкция у него такая
в нём ещё указано передаточное число 2.04 жто означает что за 1 оборот конечатого вала генератор делает 2 целых и 4 сотых оборота округлим до 2х чтобы было понятнее

так вот при 6000 оборотах генератора это сообтветствует 3000 оборотам двигателя генератор выдаёт полную нагрузку в 42 А значит при ХХ в 900 об.мин на генераторе будет всего 1800 обр мин можно поститать что при 900 обр двигателя генератор будет выдавать всего 12А отсюда и следует количество потребителей которые вы нацепляете если количество потребителей на ХХ привысило нагрузку выдаваемую геной в 12А и стало к примеру 14А то 2А начитает тянуть с аккумулятора
из за этого он начинает садица а не заряжаца а суть можеть быть в том если всё исправно в эл системе то когда акум начинает подсаживаца происходит и ваше мерцание сначало еле заметное потом увеличиваеца мо мере разряда аккумулятора )) в итоге так можно папаотить не только генератор ну и АКБ естественно

щас молодёж в основном привыкла встанет музон врубит на всю а потом бегают прикури меня акум сдох help.gif

это лично моё рассуждение кому если что не нравица просьба не критиковать все рассуждения построены на физике а если лезть в глубь в мерцании может быть и виновато сопротевление контактов и много мелочей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 14.3.2011, 21:50
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



BrainMs Очнь интересно про слабого генератора и нагрузку, но недавно менял на гене мост, подшипники, щётки и несколько релюх перепробовал- всё равно мерцает. И что интересно в машине нет магнитолы, сигналки и даже часы отключены(не работают). Система зажигания бесконтактная вообщем полный сток, АКБ новый. Почему-то раньше все так ездили у всех всё заряжалось да же на холостых??

Сообщение отредактировал gek 44 - 14.3.2011, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 15.3.2011, 16:36
Сообщение #184
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gek 44 @ 15.3.2011, 1:50) *
BrainMs Очнь интересно про слабого генератора и нагрузку, но недавно менял на гене мост, подшипники, щётки и несколько релюх перепробовал- всё равно мерцает. И что интересно в машине нет магнитолы, сигналки и даже часы отключены(не работают). Система зажигания бесконтактная вообщем полный сток, АКБ новый. Почему-то раньше все так ездили у всех всё заряжалось да же на холостых??


видно изза какогото ранее заменённого прибора и идёт у тебя такая проблема у нас щас запчасти делаюца неахти взять к примеру диод 80х годов так он будет надёжнее чем новый а насчёт раньше ездили тогда и запчасти были лучьше щас же неотлечиш где хорошая деталь где китай а написать что это германия могут и в китае smile.gif

тут я даже незнаю откуда тебе плясать нужно пройтись по всей проводке и как я уже писал может какаято деталь некачественная и создаёт проблемы в эл.сети


у меня была такая проблема тоже лампочьки начали мерцать сначало прозондировал всё асцилографом очень хорошая вещь (конечно если умееш ей пользоваться)
полез в гену дальше доело не дошло потому что в нём был пробит один диод хотя визуально можно и неувидеть пробой (это может быть заводской брак и тд) заменил весь мост всё стало как надо (гена от шеви нивы) а причина пробоя диода оказалась банальная минусовая клема разболталась и контакт пропал почему и нежелательно скидывать клемы с акума могут невыдержать диоды

у меня на капейке стоял генератор ещё 78 года так он железный там хоть заскидывайся всё выдерживал а нынешние запчасти это так лишбы ездила grin.gif

Сообщение отредактировал BrainMs - 15.3.2011, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 17.3.2011, 9:25
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



BrainMs. А как ещё можно проверить диоды на пробой если нет асцилографа? (а если бы и был всё равно пользоваться не умею, только тестером). Задолбало это моргание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2011, 9:34
Сообщение #186
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Если у тебя тускло горит лампа "зарядки", это указывает на пробитый (положительный) диод генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 17.3.2011, 9:36
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Да она на заведённом вообще не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2011, 9:39
Сообщение #188
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



А с чего тагда решил диоды проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gek 44
сообщение 17.3.2011, 9:42
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 20.12.2010
Из: Кострома
Пользователь №: 44041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Индиго
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Так всё менял и не по разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.3.2011, 9:48
Сообщение #190
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я в общем имел в виду причину... То есть что именно тебя не устраивает в работе электроники
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:29