![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание попозже сделай.
при раннем стреляет в карб при позднем в трубу. и вообще народ большая первая камера на дохлом жигулевском моторе это просто лишний понт провал и расход бензина. при большой 1ой камере теряется скорость прохождения воздушного потока и изза этого ощущаеца небольшой провал внизу. сам поставил 53 карб и не нравица. лучшеб 83 взял и вторую расточил. получилось бы экономично а когда надо педальку в пол и поехали.. как вариант поставил себе носик УН от 73 в 53 провал поменьше стал. ну и кулачок привода УН самый злой надо.. Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 18:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
kordan, а у него разьве расточен карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне расход на 53 карбе не нравица. реально 23 первая камера впустую бенз льет. да и ездить не очень приятно. машина "чутьчуть" газа не понимает.
мотор у меня тоже неплох. 50000 реального пробега после пенсионера. Сообщение отредактировал kordan - 29.10.2008, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне расход на 53 карбе не нравица. реально 23 первая камера впустую бенз льет. да и ездить не очень приятно. машина "чутьчуть" газа не понимает. мотор у меня тоже неплох. 50000 реального пробега после пенсионера. 53-й карб если не палёный,то даже в стоке не плохо едет,а если машина "чуть чуть газа не понимает",то это несоответствие смеси и углов зажигания! Настраивай смесь по оборотам,а потом тяни пружины в трамблёре и лови правильные углы,тогда поедет,причём очень хорошо! P.S. Мотор 1,6 карб Солекс 25/26,едет без всяких провалов,и очень даже достойно! Так что 23мм для первой камеры это далеко не предел! Сообщение отредактировал Aleks666 - 29.10.2008, 21:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
500
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня наверно не правильно поняли.
мне не нужен пожератель бензина который едет чуть быстрее и то не уверен. зажигание у меня безконтактное. провалов у меня нет. мне просто не нравица как машина себя ведет при небольшом открытии дроселя. смысла нет дуть в мотор который этого не может проглатить... сейчас расход 10-11 литров. просто еще у меня есть ауди80 мотор NE 90 кобыл в стоке. с двухкамерным японским кайхиным 20/26. дык по разгону шамок рядом не валялся. и на газ реагирует точно. и максимум в 200 км/ч элементарно. расход 9 литров максимум. а все изза того что камера первая маленькая. когда в городе ездиш ее хватает и бенз не ест. а надо какого нибуть зубила наказать открыл вторую и уехал |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не всё так просто, как тебе кажется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить.
п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить. п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала ![]() только аудюха незнала что ты с неё гонаешся?) ![]() сто пудов не знала ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну расход можно и уменьшить,и будет не больше чем в ауди,ну так карб то не дураки делали ведь знали какую камеру куда ставить. п.с.Вчера ауди 100 со светафора порвал,правда потом нагнала ![]() только аудюха незнала что ты с неё гонаешся?) ![]() сто пудов не знала ![]() ![]() самореализовался ?)))) ![]() лан хватит флудить..тут папки дают советы по карбам... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть? ![]() Карбюраторщик ни какой наверное,у тя нормальная компрессия.Да и каким образом она влияет на завод машины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
тяги проверял, норм. снял крышку кастрюли - посмотрел, заслонка полностью закрывается и открывается. Еще один человек сказал что может быть уровень завышен - только что снимал, между поплавком и прокладкой 6,5мм. Про свечи - выкрутил, сухие и нагар светло-коричневый.
Завожу как обычно, но толка от подсоса нет, с ним даже хуже. Раньше так же заводилась с полоборота |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Тогда ИМХО,зажигание смотреть, ВВ провода.Контакты в траме.
З.Ы.Как себя чувствует УН?,А саму тягу подсоса смотрел,не заслонки,может она клинит? Сообщение отредактировал кобзев - 20.12.2008, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики! Проблема есть. Недавно был у карбюраторщика, прочистили полностью карб (ДААЗ-2105-1107010-20), поставили ремкомплект. После этого машина будто ожила, заводиться стала с пол-оборота, ехать нормально. Но вот вчера утром пошел греть машину, вытянул подсос, завел. Прогрелась примерно до 50-60 по датчику и решил подъехать к подъезду вещи загрузить. Подъехал, она заглохла. Потом долго не мог завести - даже не схватывала. Выкрутил, протер свечи - завелась, но только без подсоса. Теперь же если вытянуть подсос, она тупо глохнет. В чем проблема? карбюраторщик у которого делал ссылается на низкую компрессию(10;10;9,5;10). А заводить холодный двигатель без подсоса - вообще не реально. Что где посмотреть? ![]() смотри пусковое устройство и телескопическую тягу. Когда вытягиваешь подсос наполную воздушная заслонка должна закрыться а дроссельная чутка приоткрыться. Когда в цилиндрах произойдет первая вспышка мембрана пускового устройства приоткроет воздушную заслонку немного. Мысль понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Итак.
1. Свечи и ВВ провода заменены на новые, зажигание у меня бесконтактное(выставлял карбюраторщик по стробоскопу). УН живой, после 4 нажатий на газ струя вылетела из носика. 2. Телескопическая тяга в порядке, заслонка подсоса закрывается полностью и приоткрывается при первых вспышках. Вроде так и должно быть. А дроссельную заслонку не видел т.к. карб стоит на машине После этого проблема не исчезла. Чё еще проверить без снятия? или всё же лучше снять? кстати жиклеры из ремкомплекта были аллюминивые, что то они мне не нравятся. Сообщение отредактировал Baсилич - 21.12.2008, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Напиши подробней что делал с карбом и с машиной,и после чего начались проблемы7
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:01 |