IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> катодная защита от коррозии, как бы её замутить?
PabloEr
сообщение 5.1.2013, 19:25
Сообщение #101
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2012
Пользователь №: 69262
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Это плата, которая вне зависимости от питающего напряжения на входе - выдает на выходе установленное напряжение. Т. е. кушает 12 (ну 3 - минимум) а выдает 60 (ну или сколько там поставишь переменником)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 8.1.2013, 14:42
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Heval @ 4.11.2012, 20:14) *
Цитата(Smeliys @ 3.11.2012, 15:28) *
Цитата(Heval @ 31.10.2012, 14:29) *
Получил, завтра отправлю.

Вобщем получил я прибор, спасибо огромное, и за провода и за предохранители тоже, провода правда я уже и сам приготовил. Прочитал ещё раз всю тему, но всё равно возник вопрос, если подключать к акб, который стоит на машине, то надо ли скидывать массу с акб? Есть и запасной акб.

Массу снимать, в любом случае не надо. Какой используется аккумулятор и где он стоит - не имеет значения т.к. там гальваническая развязка входа и выхода.



Smeliys, ну как дела продвигаются? Есть что фотографировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuan
сообщение 10.1.2013, 17:02
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 10.1.2013
Пользователь №: 76247
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а чем не устраивает заводская? - на кузов от аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 10.1.2013, 20:45
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(m_vitalik @ 8.1.2013, 13:42) *
Smeliys, ну как дела продвигаются?
Вобщем как получил приборчик, пользовался постоянно, потом как-то стукнули морозы и перестал подключать и заметил через время что кое-где появились желтые пятнышки, сейчас подключаю в любую погоду. До этого за полгода сменил три машины, беру машину вроде нормальное состояние, а через время то дверь по краю начинала гнить, то крыло, то на одной были вроде не большие дырки по дну, а через месяц превращались в дыромахи, гараж то я сминаю железный, а оказывается в железном гараже гниёт машина намного быстрее. Пока вроде спасает изобретение.
Цитата(m_vitalik @ 8.1.2013, 13:42) *
Есть что фотографировать?

А что фоткать? Фотки прибора есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=616383

Сообщение отредактировал Smeliys - 10.1.2013, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 11.1.2013, 10:04
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 10.1.2013, 22:45) *
Цитата(m_vitalik @ 8.1.2013, 13:42) *
Smeliys, ну как дела продвигаются?
Вобщем как получил приборчик, пользовался постоянно, потом как-то стукнули морозы и перестал подключать и заметил через время что кое-где появились желтые пятнышки, сейчас подключаю в любую погоду. До этого за полгода сменил три машины, беру машину вроде нормальное состояние, а через время то дверь по краю начинала гнить, то крыло, то на одной были вроде не большие дырки по дну, а через месяц превращались в дыромахи, гараж то я сминаю железный, а оказывается в железном гараже гниёт машина намного быстрее. Пока вроде спасает изобретение.
Цитата(m_vitalik @ 8.1.2013, 13:42) *
Есть что фотографировать?

А что фоткать? Фотки прибора есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=616383

А ты фоткай одно и то же место(пятнышко ржавчины) с промежутком в 1-2 недели. Свой прибор тоже установил на авто(запитка от прикуривателя). Авто стоит на улице, прибор подключается на ночь к колу забитому в землю ПЕРЕД машиной. От солей (а в Киеве их не жалеют) начали появляться рыжие пятна на снизу арках. Так вот на передних почти нету, а вот задние пострадали на 90% больше. По показаниям тестера между колом и кузовом авто 27 V.
Ты у себя не мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 11.1.2013, 20:54
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Не, не мерял, завтра с утра померяю. А ты сопротивление между кузовом и колом не мерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 12.1.2013, 10:52
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 11.1.2013, 22:54) *
Не, не мерял, завтра с утра померяю. А ты сопротивление между кузовом и колом не мерял?

Не мерял, но судя по яркости свечения светодиода постоянно меняется. Когда сыро на улице - то светится ярко, когда хороший мороз - то намного тусклее. Еще заметил если машина не мытая (в соли которой дороги посыпают) то даже при хорошем морозе свечение светодиода яркое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.1.2013, 20:26
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Померял у себя утром в спешке, показало 10 вольт с копейками, а диод помоему всегда с одной яркостью горит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m_vitalik
сообщение 18.2.2013, 11:41
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68736
Машина:VW polo
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 18.1.2013, 22:26) *
Померял у себя утром в спешке, показало 10 вольт с копейками, а диод помоему всегда с одной яркостью горит

Что-то сайт несколько недель не открывался. Ну как успехи?? Ржавчина прогресирует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 18.2.2013, 13:14
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Всё нормально, все пятна на месте, и не увеличиваются. Новых вроде нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antipod54
сообщение 4.4.2013, 16:54
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: артем
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 79065
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Smeliys @ 18.2.2013, 14:14) *
Всё нормально, все пятна на месте, и не увеличиваются. Новых вроде нет.

добрый день ,уважаемые, перерыл весь интернет прочитал кучу инфы, вот беда много противоречий возникает
Теоретически для полного прекращения коррозии необходимо обеспечить защитный потенциал, равный стандартному электродному потенциалу защищаемого металла, который для железа равен 0,44В. В действительности же различные включения в железо вызывают продолжение процесса коррозии. Для предотвращения этого явления необходимо дополнительно увеличить разность потенциалов между анодом и катодом
Многочисленные исследования показали, что сила тока между электродами зависит от состояния защищаемой поверхности, в том числе от наличия защитного лакокрасочного покрытия и может изменяться от 0,05 мА (при хорошем состояние металла) до 10 мА (при нарушенном лакокрасочного покрытии) на каждый квадратный метр защищаемой поверхности. При этом максимальный защитный потенциал должен быть порядка 1В
,а здесь мелькают такие значения как 60 вольт ,77 вольт ,на многих форумах пишут что это кирдык вашему авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heval
сообщение 11.4.2013, 8:56
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 60501
Машина:Ford
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(antipod54 @ 4.4.2013, 18:54) *
Многочисленные исследования показали, что сила ТОКА между электродами зависит от состояния защищаемой поверхности, в том числе от наличия защитного лакокрасочного покрытия и может изменяться от 0,05 мА (при хорошем состояние металла) до 10 мА (при нарушенном лакокрасочного покрытии) на каждый квадратный метр защищаемой поверхности. При этом максимальный защитный потенциал должен быть порядка 1В
,а здесь мелькают такие значения как 60 вольт ,77 вольт ,на многих форумах пишут что это кирдык вашему авто

Далось Вам, однако, это напряжение!
Защитный эффект производится ТОКОМ, а напряжение, необходимое для протекания этого тока, зависит от состояния, влажности и много от чего ещё....
Сопротивление между СУХИМ кузовом и жертвенным электродом, при влажности воздуа около 85%, больше 15 Мегаом.
Ну, и какое следует приложить напряжение для протекания тока величиной хотя-бы 5-7мкА?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unkkas
сообщение 16.8.2013, 18:27
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: CVA
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 82547
Машина:2106
Цвет:cree
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 0 раз



Господа ну что слышно есть новости ?

Цитата(antipod54 @ 4.4.2013, 17:54) *
добрый день ,уважаемые, перерыл весь интернет прочитал кучу инфы, вот беда много противоречий возникает
Теоретически для полного прекращения коррозии необходимо обеспечить защитный потенциал, равный стандартному электродному потенциалу защищаемого металла, который для железа равен 0,44В. В действительности же различные включения в железо вызывают продолжение процесса коррозии. Для предотвращения этого явления необходимо дополнительно увеличить разность потенциалов между анодом и катодом
Многочисленные исследования показали, что сила тока между электродами зависит от состояния защищаемой поверхности, в том числе от наличия защитного лакокрасочного покрытия и может изменяться от 0,05 мА (при хорошем состояние металла) до 10 мА (при нарушенном лакокрасочного покрытии) на каждый квадратный метр защищаемой поверхности. При этом максимальный защитный потенциал должен быть порядка 1В
,а здесь мелькают такие значения как 60 вольт ,77 вольт ,на многих форумах пишут что это кирдык вашему авто


iz vsego pro4itanogo ia poneal tak :

1V ispolizuietsea v slu4iae tsink anod

60V v slu4iae Garaj Anode smile3.gif))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEhAN
сообщение 30.10.2014, 1:22
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 235
Регистрация: 22.7.2010
Из: Тула
Пользователь №: 35559
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:кварц
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 19 раз



Тема как-то заглохла. А вот кто-то обещал докладывать, как ведёт себя девайс smile3.gif

Во многим известной калужской конторе обнаружил т.н. "нержавейку" по цене 4 тыс с пересылкой:

http://www.12v.ru/site.xp/053048051124051049048057124.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit123456789
сообщение 21.4.2015, 19:16
Сообщение #115
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2015
Пользователь №: 92333
Машина:audi
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Данная тема стала волновать меня недавно, т.к. наткнулся на нее случайно. Перерыл интернет, посмотрел несколько схем (несколько потому что корявая схемка на трех резисторах и на одном светодиоде на всех сайтах т.е "к каждой бочке гвоздь") и наткнулся на вроде простое и, как заверяют авторы, очень эффективное, как с точки зрения энергопотребления, так и защиты. В общем выставляю для обсуждения, т.к. отзывов по ней не встречал, но что-то похожее проектировани и очень хвалили одни и плевались другие.




Устройство позволяет поддерживать значение потенциала влажных участков поверхности кузова на уровне, необходимом для полной остановки и прекращения коррозийных процессов за счет разрушения защитных электродов, в качестве которых выступают стенки металлического гаража, защитные протекторы. Кроме того, во время осадков в качестве защитного анода используется и мокрая поверхность дорожного полотна.
Первая цепь катодной защиты – цепь "стационарной" защиты с использованием контура заземления, или корпуса металлического гаража (ракушки). Является самым эффективным способом защиты автомобиля от коррозии в условиях "парника" металлического гаража. Применяется с дополнительным проводом, подключаемым одним концом в гнездо Гн1, другим соединяется с соответствующим анодом. Гнездо Гн1 можно расположить в любом удобном для Вас месте автомобиля. Удобнее всего – в салоне, у водительского места. В состав первой "стационарной" цепи защиты входят светодиод VD1, резистор R1, гнездо Гн1 и многожильный монтажный изолированный провод. Если у Вас нет условий для использования этого вида защиты, не переживайте, значит у Вас и нет металлического гаража, а так же есть остальные цепи защиты.

Вторая цепь катодной защиты – цепь "мобильной" защиты с использованием заземляющего «хвоста». Это наиболее эффективная защита от коррозии во время дождя, тумана, мокрого дорожного полотна. Электрод-хвост располагается сзади автомобиля, на одной линии с колесом, для того, чтобы брызги воды от колеса попадали на хвост. В состав второй "мобильной" цепи защиты входят светодиод VD2, резистор R2, изолятор (на рисунке - коричневый), заземляющий электрод - хвост Э1. Дополнительно в состав второй цепи входят элементы R3 и С1, которые совместно с Э1 выполняют функцию защиты кузова автомобиля от статического напряжения. Обратите внимание, что хвост прицепляется не непосредственно к металлическому кузову автомобиля, а через изоляционный материал. В качестве хвоста используйте тонкую металлизированную резиновую ленту. Как вариант, можно использовать тонкостенный резиновый шланг с продетым в него тонким металлическим тросиком, выглядывающим на конце.

Третья цепь катодной защиты – цепь "постоянной" защиты от коррозии с использованием протекторных пластин. Эта защита от коррозии действует постоянно, как на стоянке, так и в движении, как во время дождя, так и в сухую погоду. Её эффективность зависит от количества, размеров и мест расположения пластин-электродов. Чем суммарная площадь электродов больше, тем лучше. Но учтите, что электроды должны быть распределены по кузову автомобиля в наиболее уязвимых для коррозии местах. О самих протекторах было написано выше. Наиболее приемлемый не дорогой материал для протекторов – нержавеющая сталь. В состав третьей "постоянной" цепи защиты входят светодиод VD3, резистор R4 и протекторы (на рисунке - синие). Пластины крепят на клей, но думаю, что конструкция на болтах будет работать не хуже и при умелом соединении, безусловно, будет надёжнее.

Номиналы резисторов R1, R2, R4 схемы защиты выбраны такими, чтобы в случае замыкания протекторов, хвоста, или гаражной конструкции на кузов автомобиля максимальный ток был ограничен номинальным значением тока светодиодов – 10mA. Другими словами, в условиях сухого воздуха (сухого кузова автомобиля) светодиоды не должны гореть. Если в сырую погоду, светодиоды загораются, то это свидетельствует о работе катодной защиты. Чем больше влажности, тем ярче будут гореть светодиоды. Если один из светодиодов горит максимально ярко на "сухом" автомобиле, то это означает, что имеет место неисправность – замыкание элементов защиты от коррозии на корпус автомобиля. Тогда необходимо, не позднее чем в течение недели после загорания светодиода определить место замыкания и устранить его. Основное назначение светодиодов – контроль исправности цепей катодной защиты. В условиях минимального воздействия влаги они не должны ярко светиться. Слабое свечение допускается.
Проверку исправности цепей защиты на обрыв проводят приблизительно 1 раз в месяц путем замыкания на корпус автомобиля: первую цепь проверяют замыканием провода, который должен крепиться к стенке металлического гаража; вторую – замыканием заземляющего хвоста; третью – замыканием одного из протекторов. При замыкании, соответствующий светодиод должен загореться. Для удобства, можно использовать дополнительный монтажный провод. Неплохо, при проверке исправности схемы катодной защиты ещё и осмотреть защитные протекторы.
Само нехитрое устройство можно разместить в любом удобном для Вас месте. Нет необходимости размещать его на панели приборов, перед глазами водителя. Там оно будет только отвлекать. Устройство защиты, размещённое в моторном отсеке, не позволит своевременно отреагировать на замыкание анодов на корпус автомобиля, потому как многие не заглядывают под капот своего коня от одной, до другой смены масла в двигателе. Поэтому, по моему мнению, оптимальное место расположения устройства – под приборной панелью, в нише, на 10-20 сантиметров выше педалей управления. Перед выходом из машины, водитель обычно опускает глаза для изъятия ключа из замка зажигания, поэтому светодиоды устройства защиты окажутся в поле его зрения. А красный горящий светодиод обязательно привлечёт внимание.
Необходимо, чтобы устройство оставалось подключенным к аккумулятору даже при отключенном общем электрооборудовании автомобиля (выключенном зажигании). В простейшем случае устройство можно расположить на небольшой изоляционной пластине (гетинакс, текстолит, пластмасса). Лучший вариант, если устройство поместить в какую-либо изолированную коробочку, или залить эпоксидной смолой.


Полная ссылка на разработку и сравнение с другими схемами

Сообщение отредактировал vit123456789 - 21.4.2015, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:03