IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> отработанное масло в пороги
drap_hap
сообщение 1.7.2008, 14:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать?
2. В каком месте делать отверстие?
3. Сколько в порог помещается масла?
4. Не вытекает ли потом?
Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 1.7.2008, 14:17
Сообщение #2
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(drap_hap @ 1.7.2008, 15:17) *
Много слышал, что заливают отработку в пороги против каррозии. В связи с эти есть несколько вопросов:
1. А стоит ли вообще это делать?
2. В каком месте делать отверстие?
3. Сколько в порог помещается масла?
4. Не вытекает ли потом?
Да и вообще если не сложно, то отпишите сию технологию и результаты.

У меня ужее были дырочки пв порогах, в каждый порог вылил по 4 литра отработки, но она вся вытикла(конечно может там чёт и осталось!)Но главное, что там в нутри она всё промазала!типа грунта! От детков в гараж слышал, молэто супер вещь заливали и до сих пор не гниют! Лей и не мучай мозг! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тиман
сообщение 1.7.2008, 14:53
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 3160
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо . hi.gif

Сообщение отредактировал Тиман - 1.7.2008, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 1.7.2008, 17:26
Сообщение #4
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Тиман @ 1.7.2008, 15:57) *
А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо . hi.gif



Мордой на горку ставишь и через шланг в дырки от дверных лягушек льешь масло. Можно задом на горку и через багажник заливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 1.7.2008, 22:28
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня, в девяносто шестом году, все полости и пороги, были пролиты отработкой сваренной пополам с пластилином. Задувалось компрессором через мовильницу в горячем состоянии. Ушло ведра два, в жару капает до сих пор, а по началу вообще лило страшно, но в награду за это получил практически вечный кузов. Никаких коррозийных проблем до сих пор нет вообще, надо только не забывать прочищать дренажные отверстия и раз в четыре года пошерудить кочергой в порогах, со стороны колес, перемешивая массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 2.7.2008, 7:57
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?

Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 2.7.2008, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 2.7.2008, 10:02
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 9:01) *
Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?

Отработке всё равно какой быть!))) Хотя помойму отработаное оно уже ничм не отличается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 2.7.2008, 10:34
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леонид из Н-ска
сообщение 2.7.2008, 13:26
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3558
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *
ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.7.2008, 18:16
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *
Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 2.7.2008, 18:42
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ещё советовали, лить отработку в двери, аккуратно конечно, незаговняв салон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 2.7.2008, 18:57
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *
Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.7.2008, 20:23
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.7.2008, 20:37
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 2.7.2008, 20:38
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер @ 2.7.2008, 21:41) *
Цитата(Михаил456 @ 2.7.2008, 20:01) *

Цитата(Vadik Mashkov @ 2.7.2008, 19:20) *

Цитата(Леонид из Н-ска @ 2.7.2008, 14:30) *

Цитата(Dexiter @ 2.7.2008, 13:38) *

ввиду того, что щас порогами занялся, возникли след. вопросы: вытекает вся залита отработка или есть какие-то полости, что если туда попадает, то всю жизнь булькает на кочках? через какие места будет вытекать отработка? оправдано ли заливание отработки (может, просто дырки под молдингом заткнуть)?

Так она практически вся уйдет через дренажные отверстия в порогах.

вообще мне кажется лучше мовиль. я слышал крылья мазали с внутренней стороны подогретым нигролом, проезжались по пыльной дороге, но это давно очень было. мовиль он застывает. масло льётся и антикоррозийнвя защита у него не на высоте всё же.

лучше всего нигрол.тока где его сейчас найдещь

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор


Цитата(Шахид Магамедов @ 2.7.2008, 21:27) *
Делается просто! Берется пластелин, залепляются все дренажные отверстия, сварные швы и остальные дырки (кроме верхних для винтиков-шурупиков). Потом берем пару канистр отработки и потихоньку заливаем ее в пороги через дырочки шурупов. Далее садимся в авто, заводим и трогаемся резко и так же резко тормозим. И так пару раз.
Через час-два удаляем весь пластелин - отработка сливается (нанося вред окружающей среде).
Но это блин как-то старо - из далеких времен "когда нифига не было". Сейчас в продаже куча различных пенетрантов, "динитрол" например, дык им гораздо приятнее работать плюс ко всему он не вонюч как отработка...
Вообщем каждый трочед как он хочет

ага умники еще и ни то посоветуют!!! вонять потом будет долго.возми лучьше антиктрозийку BODY которая в тубах под пистолет она на основе воска густая и белая.разогрей разбавь разбовителем и обработай в дверях компрессором только в труднодоступных местах а так кистью.у нее проникновенность отличная пока она жидкая.и так же в пороги.а заливать всякую хер-ю в виде масла не стоит.оно прекрастно со временем высыхает с прилипшей пылью и песком , а далее теряется антикорозийные свойства.или масло лить туда в год 5 раз? вот гемор

мне никак не понять почему пороги непромовилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 2.7.2008, 21:52
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



хорошо... мовиль... как через дырки можно обработать всю полость порогов? это ж сколько мовиля надо, чтоб он коснулся всех стен?! он же вязкий и просто так не растечётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 3.7.2008, 0:14
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мовиль быстро высыхает и стирается тряпкой как пыль, а антикоррозийка BODY которая в тубах под пистолет на основе воска, слишком дорогая что бы заливать в пороги. Запах масла в салон не попадает т.к. имеется достаточное проветривание порогов снаружи и почти нет связи полостей порогов и салона. Если применить только одно масло без пластилина, то это практически пустое занятие т.к. капельки воды неизбежно промоют свои каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.7.2008, 8:29
Сообщение #18
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мавиль стирается очень тяжело, попробуй сеебе на руку нанеси её фиг сотрёш, я тряпкой тока с бензой сотрёш, всё вопросы решили ч да как, тему я закрываю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 16:46