IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> люфт в шлицевом соединении эластичной муфты и кардана
prosto
сообщение 26.5.2009, 7:22
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 23:23) *
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец


Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 26.5.2009, 7:58
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 10:22) *
Цитата(NAIL 102 @ 25.5.2009, 23:23) *
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец


Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь.


Очень Благодарен за ответ , ты всё правильно понял , сегодня буду брать Германские вчера уже спрашивал в продаже мне предлагали их

охх отличный форум !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 26.5.2009, 10:40
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 25.5.2009, 21:40) *
Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото.

Спасибо, понял. Шайбы там отродясь не было, потому и не заметил(коробку мне подогнали и собрана она была через ж, уже намучился). Однако вчера сделал следующее: во фланце гайки просверлил дырку и нарезал резьбу под болт. Потом посадил гайку на герметик и потом законтрил ее болтом, тоже на герметике... Посмотрим, может выдержит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 26.5.2009, 11:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 12:29
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 26.5.2009, 13:44
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:29) *
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба

Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 26.5.2009, 16:01
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 14:44) *
Цитата(prosto @ 26.5.2009, 13:29) *
Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 12:46) *
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.


Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба

Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.

Ни у кого нет соображений по данной проблеме?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 26.5.2009, 17:59
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimitros @ 26.5.2009, 17:01) *
Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема.

Ни у кого нет соображений по данной проблеме?


Ну вообще-то они с завода блястеть должны..... Если их провернуло то значит заклинило сам подшипник.... Значит входит туда пулей в проушину? Если зазора нет а микронная свобода - попробуй фольгу что-ли полосками проложить так чтоб крышка в проушину только молотком через медную проставку вбивалась т.е. с приличным натягом. Но без фанатизма конечно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 25.5.2010, 21:08
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.5.2010, 8:46
Сообщение #30
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14748
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(gruzochek @ 26.5.2010, 1:08) *
Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ?

Плоскогубцами нормально зажимается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Адриатика
сообщение 2.6.2010, 5:26
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 10.2.2010
Из: г. Благовещенск
Пользователь №: 26641
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.6.2010, 6:41
Сообщение #32
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14748
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(Адриатика @ 2.6.2010, 9:26) *
Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана?

Если шлицы на кардане не съелись - можно поменять фланец эластичной муфты со стороны кардана и все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon999
сообщение 25.6.2010, 13:18
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28473
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.6.2010, 13:48
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:18) *
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?

Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon999
сообщение 25.6.2010, 13:57
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28473
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(гесер @ 25.6.2010, 14:48) *
Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:18) *
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?

Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах.


Стук глухой. Такое ощущение, что когда включаешь передачу, кардан делает холостой оборот! dntknw.gif Кстати кто знает какой должен быть свободный ход кардана. У меня рукой можно его повернуть почти на пол оборота. Это нормально?

Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты?

Сообщение отредактировал demon999 - 25.6.2010, 14:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 25.6.2010, 14:29
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(demon999 @ 25.6.2010, 14:57) *
Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты?

Заедь на яму, а лучше на подъёмник, вооружись хорошим фонарем. Медленно прокручивай кардан рукой в двух положениях- стоя на земле и с вывешенными задними колёсами( если без подъёмника, то вывешивай зад двумя домкратами). И внимательно рассмотри кажое сочленение кардана и механизмов. Так ты сможежь увидеть, какое движение кардана идёт с полной передачей на сочленённую деталь, а какое приводит к люфту. В эластике проверь соединеие с карданом и со вторичным валом, насколько хорошо затянута гайка на вторичке, соединения фланцев. Все внимательно пройди глазками и ручками. Удачи!

Сообщение отредактировал гесер - 28.6.2010, 7:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 26.6.2010, 0:57
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ни у кого нет соображений по данной проблеме?
[/quote]

Знаешь что сделай? Возьми розбери и там где у тебя оно прокручивается возьми маленькую точечку сваркой сделай только маленькую и акуратную можно даже две. Потом загели хрестовину и будет тебе счастье. Всё что лишние наварено оно само срежет при забивке. Вот только один вариант выхода с этой ситуации, ну и новый кардан соотвецтвенно если неполучится. Но я думаю получится даже если немного получится неакуратно то возьми насадку купи для бор машинки круглую зажмешь её в дрель и сотрешь всё лишние. На балансировку кардана никак это не повлияет это сто процентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demon999
сообщение 28.6.2010, 7:58
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 28473
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 28.6.2010, 8:23
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(demon999 @ 28.6.2010, 8:58) *
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?

Смотря на чём выработка. "Малой кровью" - только замена фланца на эластике. Поскольку ты кардан всё равно собрался снимать, то сделай так. Замерь штангелем высоту и глубину шлицов. Придя в автомаг замерь глубину и высоту шлицов на фланце переднего кардана . Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлицов не более 0,3мм. Отсюда и будешь делать вывод- спасёт ли тебя замена только фланца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2010, 9:06
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вставь масленку и смажь шприцем с литолом эту шлицевую , если не сильно разбита-стук пропадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 4:55