![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вопрос какую крестовину выбрать ? тут есть и без стопорных колец Может я чего не понял? Ты про крестовину что на кардан ставить? Без стопорных колец не выйдет - рассыпется. стопорные кольца головки подшипников фиксируют и если их не поставить - потеряешь крестовину на ходу. Может просто нет в комплекте стопорных? Я б тебе посоветовал брать крестовины германского производства без тавотниц как на наших на некоторых делают которые в принципе разбалансируют кардан этой тавотницей. Как показывает практика на 60-100 тыс км и без шприцевания нормальная крестовина ходит легко. Кстати в комплекте и стопорные кольца к германской крестовине прилагаются, которые мне, например, очень были кстати т.к. когда я старые вынимал - 3 из 4х у меня сломались пополам т.к. сгнили напрочь. Очень Благодарен за ответ , ты всё правильно понял , сегодня буду брать Германские вчера уже спрашивал в продаже мне предлагали их охх отличный форум !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего потому что стопорную шайбу забыл надеть или загнуть ее край. См. фото. Спасибо, понял. Шайбы там отродясь не было, потому и не заметил(коробку мне подогнали и собрана она была через ж, уже намучился). Однако вчера сделал следующее: во фланце гайки просверлил дырку и нарезал резьбу под болт. Потом посадил гайку на герметик и потом законтрил ее болтом, тоже на герметике... Посмотрим, может выдержит))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но. Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но. Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Форумчане, а у меня такая проблема с карданом: проушины кардана, в которые вставляется крестовина, по-видимому разбило так, что чашечки крестовины прокручиваются. Спрашивал на СТО что делать: сказали замена крестовин это дело не вылечит, через 5-7 тыс км чашечки новых крестовин начнут снова прокручиваться, выход один - замена кардана. Вот и думаю, что делать, кардан лязгает при трогании, поменял крестовины, поставил немецкие, но как и сказали на СТО по прошествии определенного времени лязг снова начался. Что посоветуете? Новый кардан не дешево стоит, а на разборке есть вероятность нарваться на ткаое же г..но. Чего-то я не понял - после замены крестовин на германские люфт пропал? Если да то откуда информация про разбитые проушины? Мне кажется тебя разводят. Ни разу не видел разбитых проушин. Может они стопорные кольца забыли вставить и у тебя крестовины раздолбало? Посмотри на яме сам. СТОшникам доверять нельзя - наврут с три короба Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема. Ни у кого нет соображений по данной проблеме? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может я не так выразился: дело в том, что чашечки крестовин при езде прокручиваются в проушинах, от чего они блестят как у кота яйца, а этого не должно быть, отсюда и быстрый выход из строя крестовин. Может так будет понятней моя проблема. Ни у кого нет соображений по данной проблеме? Ну вообще-то они с завода блястеть должны..... Если их провернуло то значит заклинило сам подшипник.... Значит входит туда пулей в проушину? Если зазора нет а микронная свобода - попробуй фольгу что-ли полосками проложить так чтоб крышка в проушину только молотком через медную проставку вбивалась т.е. с приличным натягом. Но без фанатизма конечно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15027 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1236 раз ![]() |
Такой вопрос после 60 км и выше на нейтрале в районе коробки появляеться треск , посмотрел снизу а там отжато четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты , пробывал ее зажать но надолго нехватает , ее опять разжимает почемуто болтает на кардане , как можно эту обойму закрепить понадежней ? думал герметиком ?! ... и если ее снять вобще что будет ? Плоскогубцами нормально зажимается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.2.2010 Из: г. Благовещенск Пользователь №: 26641 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15027 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1236 раз ![]() |
Хочу заменить эластичную муфту и кардан, в шлицевом соединении муфта-кардан биение, еще первую крестовину разбило, какие кардан и муфту лучше выбрать? можно ли обойтись без замены кардана? Если шлицы на кардане не съелись - можно поменять фланец эластичной муфты со стороны кардана и все.. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28473 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть? Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28473 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При трогании с места, выжимаю сцепление, включаю передачу и слышу небольшой стук внизу. Такое ощущение что кардан люфтит, а где именно не понятно. Кто может подскажет, на что надо смотреть? Опиши характер стука. Если звонкий, явно выраженный металический, то скорее всего в шлицах кардана, если металлический, но при этом кажется, что как молотком по доске, при этом отдача в кузов ощущается, то может быть ряд причин, к примеру ослабло крепление траверсы коробки, подвесного, в крестовинах. Стук глухой. Такое ощущение, что когда включаешь передачу, кардан делает холостой оборот! ![]() Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты? Сообщение отредактировал demon999 - 25.6.2010, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поискал на форуме похожее. Может быть из-за эластичной муфты эти стуки. Как можно определить неисправность эластичной муфты? Заедь на яму, а лучше на подъёмник, вооружись хорошим фонарем. Медленно прокручивай кардан рукой в двух положениях- стоя на земле и с вывешенными задними колёсами( если без подъёмника, то вывешивай зад двумя домкратами). И внимательно рассмотри кажое сочленение кардана и механизмов. Так ты сможежь увидеть, какое движение кардана идёт с полной передачей на сочленённую деталь, а какое приводит к люфту. В эластике проверь соединеие с карданом и со вторичным валом, насколько хорошо затянута гайка на вторичке, соединения фланцев. Все внимательно пройди глазками и ручками. Удачи! Сообщение отредактировал гесер - 28.6.2010, 7:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого нет соображений по данной проблеме?
[/quote] Знаешь что сделай? Возьми розбери и там где у тебя оно прокручивается возьми маленькую точечку сваркой сделай только маленькую и акуратную можно даже две. Потом загели хрестовину и будет тебе счастье. Всё что лишние наварено оно само срежет при забивке. Вот только один вариант выхода с этой ситуации, ну и новый кардан соотвецтвенно если неполучится. Но я думаю получится даже если немного получится неакуратно то возьми насадку купи для бор машинки круглую зажмешь её в дрель и сотрешь всё лишние. На балансировку кардана никак это не повлияет это сто процентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 28473 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все внимательно осмотрел и нашел причину. Люфтит в соединении кардана и эластичной муфты. Сам я делать ничего не буду. Но хочу быть, как говориться, "подкованным" знаниями перед ремонтом. Для устранения люфта обязательно менять кардан и эластичную муфту? Или можно обойтись "малой кровью "? Смотря на чём выработка. "Малой кровью" - только замена фланца на эластике. Поскольку ты кардан всё равно собрался снимать, то сделай так. Замерь штангелем высоту и глубину шлицов. Придя в автомаг замерь глубину и высоту шлицов на фланце переднего кардана . Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлицов не более 0,3мм. Отсюда и будешь делать вывод- спасёт ли тебя замена только фланца. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вставь масленку и смажь шприцем с литолом эту шлицевую , если не сильно разбита-стук пропадет.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:26 |