![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вот потек радиатор у меня, мне предлогают радиатор от 5-ки, подойдет ли он к нам на 6-ку??
И второй вопрос, на много ли хуже аллюминевый радиатор, чем медный? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько он примерно стоит новый? Мне за 300 отдают, незнаю много ли это или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пятерочный не совсем подходит, но поставить можно. Но люминевый опять потечёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил себе пятёрочный, пришлось просверлить пару новых дырок под уши креплений и всё, а так встает нормально.
В этом году весной он стал течь, нашел копеечный, он оказался повыше, пришлось подгибать нижние кронштейны(на них резинки ещё стоят), подгибать вверх скобу, которая держит кронштейн капота посередине. Опять сверлить новые дырки под уши креплений. Кое-как но влез, пока нормально :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю-ценой. А так никакой разницы не вижу... И то , и другое имеет право на жизнь. А если учесть то, что алюминиевый в два с лишним раза дешевле, при этом ни какой разницы между ними нет, возникает резанный вопрос: "Зачем платить больше?" Сам себе прошлым летом поставил алюминиевый, даже в +37С не закипел в пробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
медный радиатор, если потек, типа можно запаять, если есть желание и нету денег на новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30937 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну, сравнили)) Конечно, надежнее медный! Алюминиевый быстрее греет/охлаждает. Но ведь у него пластиковые банки! Лопнет - и выкидывай (что я и сделал). А медный можно паять. Не может ведь быть лучше то, что стоит почти в 2 раза дешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь имел опыт использования медных радиаторов фирмы Luzar. В них смущает меня - мало трубок (по сравнению с медным, который сейчас стоит у меня, но течёт), и ленточные теплоотводители (на моём в виде паралленых лент), а в них виде гормошки.
Авто ВАЗ 2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И второй вопрос, на много ли хуже аллюминевый радиатор, чем медный? У меди теплопроводность лучше, но если в машине рабочий термостат, термодатчик, помпа, двигатель отрегулирован, то разница не заметна не в жару, не в холод. На моей мшине раньше стоял алюминиевый. Но он потек и доливая в него тосола и различных герметиков на сумму примерно равую новому радиатору(скупой платит дважды), купил новый -медный. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.10.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 5259 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня летом потёк медный , поехал на рынок искать, не нашол, купил за 1300р алюминевый, разницы если честно я даже не заметил, все патрубки посадил на герметик! всё работет и тосол никуда не уходит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
У меди теплопроводность лучше, но если в машине рабочий термостат, термодатчик, помпа, двигатель отрегулирован, то разница не заметна не в жару, не в холод. На моей мшине раньше стоял алюминиевый. Но он потек и доливая в него тосола и различных герметиков на сумму примерно равую новому радиатору(скупой платит дважды), купил новый -медный. [/quote] Медный радиатор какого производителя поставили? Отзывы в студию пожалуйста. Я вот купил Luzar, но пока не решился ставить, трубок мало по сравнению с моим старым потёкшим и ленты ввиде гормошки NNNNNN между трубками и не ввиде парралельных лент ======. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Медный радиатор какого производителя поставили? Отзывы в студию пожалуйста. Я вот купил Luzar, но пока не решился ставить, трубок мало по сравнению с моим старым потёкшим и ленты ввиде гормошки NNNNNN между трубками и не ввиде парралельных лент ======. ОООО! Даже не знаю, чей производитель. Какой был в магазине, тот и купил. Поставили и забИл. Помню только, что трубки в виде парралельный лент, термодатчик с левой стороны и эл.вентилятор переворачивается по сравнению с аллюминиевым. А что мешает поставить купленный Luzar и проверить в рботе? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
/quote]
ОООО! Даже не знаю, чей производитель. Какой был в магазине, тот и купил. Поставили и забИл. Помню только, что трубки в виде парралельный лент, термодатчик с левой стороны и эл.вентилятор переворачивается по сравнению с аллюминиевым. А что мешает поставить купленный Luzar и проверить в рботе? [/quote] Когда потёк радиатор, в автомагазине были только аллюминевые, я был убежден, что медные лучши, и поэтому заказал чтобы привезли медный. Привезли Luzar , купил, приехал домой, кинулся снимать свой, и тогда заметил, что они разные. Произовдитель пишет следущее - "Медно-латунные радиаторы бывают как ленточными, так и пластинчатыми - когда вместо ленты применяется пластины (в основном изготовленные из стали). Применение пластин вместо ленты - отголосок прошлого (самые превые радиаторы изготавливались по такой технологии). Радиаторы с пластинами имеют существенно больший вес по сравнению с ленточными и меньшую теплоотдачу. Тем не менее пластинчатые радиаторы до сих производятся и находят своего покупателя, привлекая (за счет большего веса) кажущейся прочностью". __http://www.luzar.ru/goodies/coolsys.php Произоводитель то может писать то что хочет, а реальности может быть совсем наоборот. Вот и остановился, решил поискать по форумам информацию, отзыва и т.д. На моём старом медном пластинчатом на много больше трубок в сравнии с новым Luzar. Может не стоило заморачиваться и купить аллюминевый ДААЗ ![]() Сообщение отредактировал bagaudin - 30.11.2008, 13:27 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:59 |