IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор "Солекс", Не регулируются обороты ХХ
saharov
сообщение 3.4.2008, 7:36
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 2870
Машина:ваз 2163
Цвет:нептун
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане !
Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже).
Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ.
Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200.
Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить).
В чем дело? Подскажите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denchik
сообщение 3.4.2008, 9:56
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



у меня бывает такое, когда дашь-дашь по трассе, потом смотришь ХХ 1200-1300 держатся, но у меня все просто: почему-то подсос как бы самовытягивается, топлю кнопку обратно и все... Карб Солекс 083...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Old School
сообщение 3.4.2008, 13:33
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 119
Регистрация: 31.3.2008
Пользователь №: 2845
Машина:2106
Цвет:Слоновая кость
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А по чему бы Веббер не поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.4.2008, 19:43
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Old School @ 3.4.2008, 12:38) *
А по чему бы Веббер не поставить

Да потому что сдвоенные горизонталки WEBER DCOE стоят в районе 400$-450$ Деньги, как понимаешь, есть не у всех.
А тот "Вебер", что стоял на старых копейках и шохах ничуть не лучше "Солекса". Да и состояние этих карбов, учитывая их возраст и то, что они давно сняты с производства, весьма плачевное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.4.2008, 22:29
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(saharov @ 3.4.2008, 6:41) *
Уважаемые форумчане !
Ездил без проблем на "Солексе" года три (зимой стою в гараже).
Нынешней весной машина завелась с полоборота. После прогрева держит 800 об. на ХХ.
Но стоит проехать на скорости 60-90 км, как тут же обороты на ХХ поднимаются до 1200.
Причем при регулировке винтом ХХ обороты не падают (можно только увеличить).
В чем дело? Подскажите, пожалуйста.

Есть у солексов одно больное место - это дроссельный узел - Ось на которой закреплена заслонка 1 камеры проходит через корпус карба, там стоят капролоновые втулки (типа подшипника скольжения). Со временем туды попадает песочег и всегое гумно, а когда педалируешь ось начинает шевелится и этим песочком разрушается втулки а иногда и корпус карба.....
Дык вот при нажатии и отпускании газа в этом случае ось, и естественно и заслонка, слегка перекашивается и при отпущенном газе последняя не до конца закрывается - отсюда и повышенные обороты. А после нескольких нажатий может принять свое естественное положение и все будет норм, а еще через несколько нажатий опять гемор приключится и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rom
сообщение 10.4.2008, 21:16
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.10.2007
Пользователь №: 1357
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



У меня было что-то похожее. Только карб ОЗОН. Дело оказалось в трамблере. Закисли грузики центробежного регулятора зажигания. При высоких оборотах они расходились, а при снижении оборотов не сразу возвращались назад. В результате зажигание на ХХ оказывалось выставлено с опережением и, как следствие, повышенные обороты ХХ. Промывка и смазка грузиков и их направляющих решила проблему полностью. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 10.4.2008, 21:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Может не полностью закрывается заслонка 2 камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 2.11.2011, 16:44
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



у меня на солекс винт качества как не выкручивай обороты только лиш увеличиваются, причем до 1200 потом вынт практически выкручен, закручивая обороты падают вплоть до того как глохнет, колличество вообще не подается винтом, разве это нормально в чем подвох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 11:11
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



  1. подвох в подсосе постороннего воздуха, ищи с помощью WD-40
  2. выкинь солекс, поставь нормальный карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 4.11.2011, 17:38
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 4.11.2011, 11:11) *
  1. подвох в подсосе постороннего воздуха, ищи с помощью WD-40
  2. выкинь солекс, поставь нормальный карбюратор

уже поставил озон 2105, солекс правлю ... кстате сказать я не в восторге у меня солекс 24х24 был ракета по сравнению чем сейчас)))
кстате вопрос 1: как с помощью вэдэшки искать подсосы воздуха
вопрос 2: как мне блин выставить ХХ на озоне где винта качества " штуки и один колличества clapping.gif эти 2 винта зависимы друг от друга один если откручиваеш ( тот что в камеру вкручивается) обороты падают приходится корректировать качеством у подножия карбюратора, я с ним замучился ... и да я сегодня себе БСЗ купил, доволен как слон) надо тока стробоскопом выставить а то я все по старинке, по клацанию на 4й передаче при 50 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 4.11.2011, 18:54
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



  1. брызгаешь через трубочку WD-40 на все подозрительные места (стыки и прокладки корпусов карбюратора, оси ДЗ и т.п.), там, где обороты ХХ будут при этом меняться - там и подсасывает. Гнутые фланцы править на стальной плите шкуркой, а не герметиком замазывать!
  2. на карбюраторе ОЗОН только 1 (один) винт качества - в корпусе дросселей. Тот, что ты назвал вторым - "винт 330" - не трогай, пока его надо завинтить до упора.

Метод настройки оборотов ХХ есть в данном разделе форума.

Сообщение отредактировал booBot - 4.11.2011, 18:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.11.2011, 19:04
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закрыто.
Остальное тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 1:44