Кушает бензин |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кушает бензин |
25.10.2014, 14:05
Сообщение
#201
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Помогите разобраться, пожалуйста. Все было хорошо, но неделю назад сломался натяжитель цепи и разломал звездочку распредвала. Клапана не погнуло, так как стоят пятерочные поршня с потаями. В общем купил комплект - там три звезды. две большие, одинаковые и одна маленькая. поменял большую, заодно поменял рокера, так как давно просились, а снимать распредвал не охота была. В общем отрегулировал клапана - закрутил солдатики почтив самый низ, хотя раньше они на 1 см были выкручены. завел - отрегулировал зажигание, вроде сказка. покатался - свечи черный. Поехал к мастеру, он выставил смесь, зажигание - по городу ездит как сказка - свечи кирпичные, динамика хорошая, работает четко, но выехал за город, и началось - проезжаю км 10 - машина начинает подтраивать. выкрутил свечи - бархатные черные, не масло а обогащенная смесь. Ладно, думаю надо ехать дальше. В общем через 2-3 км машина уже на 1-й не вытянула под горку. Я в ах...е. ВЫкрутил свечи все - они все черные и бархатные. снял воздухан - первая камера словно мокрая. Думаю проблема в сапуне - может нагревается и двигатель душиться картерными газами. Снимаю трубк и пускаю под днище, завожу - работает. Проезжаю 10 км - та же фигня. Цепляю шланг назад, курю, пробую завести - работает. проезжаю еще 10 км - 7 литров бензина ка кне было, заправляюсь снова, и еду дальше. через каждых 10 км останавливаюсь, жду 10 минут и еду дальше. В общем за 60 км я сжег почти 20 литров бензина. Ладно. думаю фигня, еду к карбюраторщику - 10 минут в городском режиме, приезжаю - машина работает стабильно. выкручиваю свечи- ё:%№ тузик - все кирпичного цвета, смесь в порядке, зажигание тоже. Я а ахере. на второй день еду назад - та же фигня. т.е. в режиме стабильной езды начинает безбожно жрать бензин.
На что я грешу - неправильно выставленная звездочка. При провороте соответствие меток сбилось, я выставил отметку на звездочек мс отливом, а отметка КС стала на длинную метку. Может быть причина в этом? Но повторюсь - в городе машина работает как часы, т.е. ы режиме 10 минутной езды, езды при 60 км в час. на трассе еду обычно 80, больше не давлю |
|
|
25.10.2014, 20:45
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Помогите разобраться, пожалуйста. Все было хорошо, но неделю назад сломался натяжитель цепи и разломал звездочку распредвала. Клапана не погнуло, так как стоят пятерочные поршня с потаями. В общем купил комплект - там три звезды. две большие, одинаковые и одна маленькая. поменял большую, заодно поменял рокера, так как давно просились, а снимать распредвал не охота была. В общем отрегулировал клапана - закрутил солдатики почтив самый низ, хотя раньше они на 1 см были выкручены. завел - отрегулировал зажигание, вроде сказка. покатался - свечи черный. Поехал к мастеру, он выставил смесь, зажигание - по городу ездит как сказка - свечи кирпичные, динамика хорошая, работает четко, но выехал за город, и началось - проезжаю км 10 - машина начинает подтраивать. выкрутил свечи - бархатные черные, не масло а обогащенная смесь. Ладно, думаю надо ехать дальше. В общем через 2-3 км машина уже на 1-й не вытянула под горку. Я в ах...е. ВЫкрутил свечи все - они все черные и бархатные. снял воздухан - первая камера словно мокрая. Думаю проблема в сапуне - может нагревается и двигатель душиться картерными газами. Снимаю трубк и пускаю под днище, завожу - работает. Проезжаю 10 км - та же фигня. Цепляю шланг назад, курю, пробую завести - работает. проезжаю еще 10 км - 7 литров бензина ка кне было, заправляюсь снова, и еду дальше. через каждых 10 км останавливаюсь, жду 10 минут и еду дальше. В общем за 60 км я сжег почти 20 литров бензина. Ладно. думаю фигня, еду к карбюраторщику - 10 минут в городском режиме, приезжаю - машина работает стабильно. выкручиваю свечи- ё:%№ тузик - все кирпичного цвета, смесь в порядке, зажигание тоже. Я а ахере. на второй день еду назад - та же фигня. т.е. в режиме стабильной езды начинает безбожно жрать бензин. На что я грешу - неправильно выставленная звездочка. При провороте соответствие меток сбилось, я выставил отметку на звездочек мс отливом, а отметка КС стала на длинную метку. Может быть причина в этом? Но повторюсь - в городе машина работает как часы, т.е. ы режиме 10 минутной езды, езды при 60 км в час. на трассе еду обычно 80, больше не давлю Игла в карбе зависает\замерзает, проверь. |
|
|
26.10.2014, 2:36
Сообщение
#203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
А в городе из-за "игры" педалью газа она не успевает залипнуть? Спасибо, завтра сниму карб, попробую заменить
|
|
|
29.10.2014, 22:41
Сообщение
#204
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.10.2014, 8:23
Сообщение
#205
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
30.10.2014, 16:21
Сообщение
#206
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28453 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
а переставлять-не актуально в большинстве случаев...допустим у меня его и не было..
|
|
|
30.10.2014, 16:39
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
а переставлять-не актуально в большинстве случаев...допустим у меня его и не было.. у меня то же нет гофры, но кастрюлю переставляю, а то в холодную погоду на трассе когда долго едешь может карб обмерзать, наддувает спереди его, потом обмерзают жиклеры, начинает богатить и на хх глохнуть пока не оттает, в городе без разницы хоть с ним хоть без, ну если подкапотное утеплено то же не замечал разницы.
|
|
|
1.11.2014, 19:49
Сообщение
#208
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 1.11.2014 Пользователь №: 90338 Машина:Ваз 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Насчет подтекания - ответ отрицательный. Снимал бак, проверял. Просматривал весь бензопровод, да и просто машина на снегу стоит, утром никаких следов потеков нет, да и запахов тоже. Я вот еще подумал, может расход из-за частого прогревания. we нас в Омске морозы неплохие. В день грею машину раза 2-4 раза примерно, после прогрева еду на небольшие расстояния. Не забывай учитывать,что зимой бензин сужается и заливается его меньше чем летом,это первое что нужно учесть,второе стрекла бензобака в жигуле никогда не скажет тебе правду,эти поплавки долго не живут и начинают скоренько врать. Износ поршневой группы является одной из причин повышенного расхода. Компрессия в двигателе есть ? Диафрагмы в карбке все целые ? подсосов воздуха нету ? Жиклеры стандартные стоят ? Вариантов много,учитывать нужно неприменно все! |
|
|
3.11.2014, 2:10
Сообщение
#209
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2014 Пользователь №: 90355 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Есть вопрос к знатокам. Ситуация такова - был приобретен ВАЗ2106 старенький для походов на пасеку в поле дабы жаль бить низкосидящей иномарки. ашинка старенькая 83 года по пичпорту. Двигун перебран после капиталки - сделан под 1700 (под Тайгу типа) и пробежал от силы 30 тысяч. Масло не ест.. До приобретения стояла примерно месяцев 6-8. Карб ДААЗ А 2105-1107010-20. Жиклеры 1 кам ХХ50, топливо и воздух 109/150 , 2 кам ХХ60 топливо/воздух 162\170. Замер аппетита показал расход около 24 л\100км. Езда пенсионерская, на небольших оборотах. Отключение 2-й камеры (снял привод вакуума) дал экономию немного - получилось около 19 л/100км. Езда-одно мучение-только на затянутом подсосе машина и едет а толкнешь на место, то по прямой еще с горем пополам а масенькая горочка и все-чахнет. Заводка жуть-пока у стартера нет головокружения. Причина локализована и найдена: карбюратор. Взял у знакомого точно такой (с его запасного мотора, стоит тоже уже немало) и расход стал в пределах 11,8л/100 км. И это при том, что "писунчик" сопливит по стенке из-за отсутсвия прокладки, обогащение и ХХ не отрегулированы т.к. обещал его не крутить и не экспериментировать. Да и жиклеры у него на топливо в 1-й камере больше топлива дает (112 против моего 109). Но с этим карбюратором машина по другому себя ведет-заводится с полтыка, мотор работает ровнее и послушнее в ходу. Предыдущий хозяин землю готов есть и твердит что расход по кругу у него в 10л укладывался. Оснований ему не верить нет...
Сам вопрос-в чем может быть причина в моем карбюраторе, если жиклеры менял а заведомо рабочие? Может от того что стояла машина забилис какие-то каналы? Как эффективно его почистить, помыть (сам карбюратор в целом) Визуальный осмотр явных искривлений в геометрии не выявил, а те что есть незначительные-судя по оттиску на прокладках. Диафрагмы при визуальном осмотре и на слух целые. Уровень камере поплавка в норме и аналогичен второму (рабочему) карбюратору. Вообще задача стоит добится максимальной экономии топлива. Заранее спасибо. Добавление - к ближайшему рекомендованному специалисту путь неблизок. Да и интерес имеется самому добраться до истины. вообще с мастерами имею горький опыт общения, поэтому стараюсь лишь в архикрайних случаях обращаться к ним. Да и не мало их, если не сказать что почти нет их масторов-то. Счас главный девиз башли сорвать и потом отмазываться в случе чего.. И еще - на диффузорах нашел записи 35 (1 кам) и 45 (2 кам). Одинаково на обеих. В моем карбюраторе внутри, немного, прям как битум - прям так и просится его и чистить основательно. Сообщение отредактировал alfa1972 - 3.11.2014, 2:12 |
|
|
3.11.2014, 13:21
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем привет. Есть вопрос к знатокам. Ситуация такова - был приобретен ВАЗ2106 старенький для походов на пасеку в поле дабы жаль бить низкосидящей иномарки. ашинка старенькая 83 года по пичпорту. Двигун перебран после капиталки - сделан под 1700 (под Тайгу типа) и пробежал от силы 30 тысяч. Масло не ест.. До приобретения стояла примерно месяцев 6-8. Карб ДААЗ А 2105-1107010-20. Жиклеры 1 кам ХХ50, топливо и воздух 109/150 , 2 кам ХХ60 топливо/воздух 162\170. Замер аппетита показал расход около 24 л\100км. Езда пенсионерская, на небольших оборотах. Отключение 2-й камеры (снял привод вакуума) дал экономию немного - получилось около 19 л/100км. Езда-одно мучение-только на затянутом подсосе машина и едет а толкнешь на место, то по прямой еще с горем пополам а масенькая горочка и все-чахнет. Заводка жуть-пока у стартера нет головокружения. Причина локализована и найдена: карбюратор. Взял у знакомого точно такой (с его запасного мотора, стоит тоже уже немало) и расход стал в пределах 11,8л/100 км. И это при том, что "писунчик" сопливит по стенке из-за отсутсвия прокладки, обогащение и ХХ не отрегулированы т.к. обещал его не крутить и не экспериментировать. Да и жиклеры у него на топливо в 1-й камере больше топлива дает (112 против моего 109). Но с этим карбюратором машина по другому себя ведет-заводится с полтыка, мотор работает ровнее и послушнее в ходу. Предыдущий хозяин землю готов есть и твердит что расход по кругу у него в 10л укладывался. Оснований ему не верить нет... Сам вопрос-в чем может быть причина в моем карбюраторе, если жиклеры менял а заведомо рабочие? Может от того что стояла машина забилис какие-то каналы? Как эффективно его почистить, помыть (сам карбюратор в целом) Визуальный осмотр явных искривлений в геометрии не выявил, а те что есть незначительные-судя по оттиску на прокладках. Диафрагмы при визуальном осмотре и на слух целые. Уровень камере поплавка в норме и аналогичен второму (рабочему) карбюратору. Вообще задача стоит добится максимальной экономии топлива. Заранее спасибо. Добавление - к ближайшему рекомендованному специалисту путь неблизок. Да и интерес имеется самому добраться до истины. вообще с мастерами имею горький опыт общения, поэтому стараюсь лишь в архикрайних случаях обращаться к ним. Да и не мало их, если не сказать что почти нет их масторов-то. Счас главный девиз башли сорвать и потом отмазываться в случе чего.. И еще - на диффузорах нашел записи 35 (1 кам) и 45 (2 кам). Одинаково на обеих. В моем карбюраторе внутри, немного, прям как битум - прям так и просится его и чистить основательно. 1. Твой расход 20л\100 обусловлен выжатым подсосом, там бенз как из ведра льёт 2. ГТЖ 109 для 1.7 двигла мало, у меня 1.6 так ГТЖ 112, вообще 05 ДААЗ не предназначен для 1.7, присмотрись к 07-20 или солексу (083 если не ошибаюсь) 3. Если руки откуда надо то карб помыть труда не составит, главное запасись мурзилкой чтобы жиклёры не дай бог не перепутал, обязательно проверь иглу, не сифонит ли, мыть хорошо или в ацетоне или в растворителе (646 или 647), зубной счёткой можно пользоваться, тонюсенькой проволочкой чистить жиклёры (вообще нежелательно) |
|
|
3.11.2014, 14:50
Сообщение
#211
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
|
|
|
3.11.2014, 15:34
Сообщение
#212
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Цитата (083 если не ошибаюсь) - ошибаешься, 083 для 1,3; для 1,5 - 053; а для 1,7 надо 073. Ну тогда уже 051 для 1,3; 053 для 1,5-1,6; для 1,7 - 073 |
|
|
3.11.2014, 18:49
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2014 Пользователь №: 90355 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Судя по словам предыдущего хозяина карбюратор регулировал спец. И что к нему не прикасался после этого никто. Повторюсь- со его слов расход около 10л. Вот я и думаю- от того что стоял могло скажем канал какой забится или т.п.? Еще раз говорю, что внутри карбюра есть сажа, типа гудрона - сапун выходил в воздухан. И не то чтобы заляпан сильно. Так есть малюсенько. Но похоже а застывший гудрон.
И как мыть карбюр- утопить и держать его утопленным какое-то время? Где-то вычитал что в сттиральном порошке держали или кипятили.. Вот и интересуюсь. Я решил основательно самому попытаться восстановить его работоспособность. Вот только с мытьем не знаю как поступить... Спасибо. Сообщение отредактировал alfa1972 - 3.11.2014, 20:03 |
|
|
3.11.2014, 20:09
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2014 Пользователь №: 90355 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Твой расход 20л\100 обусловлен выжатым подсосом, там бенз как из ведра льёт 2. ГТЖ 109 для 1.7 двигла мало, у меня 1.6 так ГТЖ 112, вообще 05 ДААЗ не предназначен для 1.7, присмотрись к 07-20 или солексу (083 если не ошибаюсь) 3. Если руки откуда надо то карб помыть труда не составит, главное запасись мурзилкой чтобы жиклёры не дай бог не перепутал, обязательно проверь иглу, не сифонит ли, мыть хорошо или в ацетоне или в растворителе (646 или 647), зубной счёткой можно пользоваться, тонюсенькой проволочкой чистить жиклёры (вообще нежелательно) Позволю себе не согласится. И уточню - не всегда езда было с выжатым подсосом. Но при нажатии на газ - провал. Подсосом помогал и машина стартовала. И вопрос - что такое " главное запасись мурзилкой чтобы жиклёры не дай бог не перепутал". Я что-то не понял. Извини. На рост рук пока вроде-бы не жалуюсь. Всегда электрику (я сам электронщик по профессии) и ходовку сам делал на всех своих авто. Только в двигуны и коробки пока не лез никогда. Долгое врея на дизелях ездил. Да и сейчас дизелек есть.А жигуленок чисто как рабочий с какун по полям. И подзабыл кой-чего-все таки от первогомоего авто (жигуль) около 20 лет протоптал... Сообщение отредактировал alfa1972 - 3.11.2014, 20:13 |
|
|
3.11.2014, 23:41
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Позволю себе не согласится. И уточню - не всегда езда было с выжатым подсосом. Но при нажатии на газ - провал. Подсосом помогал и машина стартовала. И вопрос - что такое " главное запасись мурзилкой чтобы жиклёры не дай бог не перепутал". Я что-то не понял. Извини. На рост рук пока вроде-бы не жалуюсь. Всегда электрику (я сам электронщик по профессии) и ходовку сам делал на всех своих авто. Только в двигуны и коробки пока не лез никогда. Долгое врея на дизелях ездил. Да и сейчас дизелек есть.А жигуленок чисто как рабочий с какун по полям. И подзабыл кой-чего-все таки от первогомоего авто (жигуль) около 20 лет протоптал... 1. Ну ты написал что на подсосе ездишь вот я и предположил насчёт расхода, провал при нажатии газа 1. или засран ускорительный насос (скорее всего) 2. или у тебя перелив-переобогащение запредельное в этот момент, при таком расходе это многое объясняет 2. насчёт мурзилки - пособие по данному карбу возьми ибо в нём указаны тарировочные данные и сам механизм, поможет при сборке, бывало люди путали теже ГТЖ и получали нестартующий двиг 3. Мой вариант помывки карба такой - разбираем, вынимаем все дозирующие элементы, оставляем киснуть в отдельной плошке в ацетоне или растворителе, пока они киснут моем бутерброд (части корпуса карба) при помощи кисточки или зубной счётки в ацетоне или растворителе, прокладки при этом или не трогаем или меняем, в растворитель не совать. После того как дозирующие элементы поплавали в растворителе (мин 10-30) прочищаем их вот посоветовали при помощи зубочистки, хотя ИМХО устройство не оч полезное ( уж слишком большая и ошмётки могут забить то что ты чистил сопсна), я пользовался тонюсенькой стальной проволочкой без прижима 2-4 раза прошерстя отверстие, нежелательно это потому что по сути абразив и теоритически точит канал, чего я не заметил вовсе. альтернатива - кусочек лески как вариант. ЗЫ насчёт неверного имени солекса к двиглу прошу прощения, сразу пояснил "если не ошибаюсь", не слишком в солексах разбираюсь если чесно, мне дааз ближе по душе. |
|
|
5.11.2014, 9:40
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Судя по словам предыдущего хозяина карбюратор регулировал спец. И что к нему не прикасался после этого никто. Повторюсь- со его слов расход около 10л. Вот я и думаю- от того что стоял могло скажем канал какой забится или т.п.? Еще раз говорю, что внутри карбюра есть сажа, типа гудрона - сапун выходил в воздухан. И не то чтобы заляпан сильно. Так есть малюсенько. Но похоже а застывший гудрон. И как мыть карбюр- утопить и держать его утопленным какое-то время? Где-то вычитал что в сттиральном порошке держали или кипятили.. Вот и интересуюсь. Я решил основательно самому попытаться восстановить его работоспособность. Вот только с мытьем не знаю как поступить... Спасибо. если честно лучше бы тебе туда другой карб поставить, вряд ли 2105-1107.... будет нормально на 1,7 работать, лучше купи 2107-1107010 или 21073, хотя бы б/у с разбора или по объявлению, по идее при таком объеме на этом карбюраторе должна слишком рано включаться в работу гдс и соответственно должна быть слишком богатая смесь и подтекание топлива из диффузора на хх, скорее всего придется долго подбирать жиклеры, а оно тебе надо? да и не каждый сумеет, у нас карбюратор озон 2107 на разборе 300 руб стоит, бензин потраченный дороже обойдется. |
|
|
9.11.2014, 12:43
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Со второй камерой может чё, на трассе я думаю она должна включаться, по городу меньше наверное, сморя как ездить Точно что-то со второй камерой. Когда еду на оборотах около 2500 - все гуд, но как только повышаешь до 3000 машина через 5 минут начинает давиться, троить, свечи становятся бархатными черными. Останавливаюсь, минут 5-10 жду, завожу и еду дальше на оборотах 2500 - свечи очищаются, машина едет как положено, тяга прекрасная. В какую сторону копать? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 12:38 |