![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить.... Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому... И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!! ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать почему нет, солексы под волгу в магазинах-то есть и марки "К"... По крайней мере у нас в городе.. Вопрос как измерить дифы...!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
снимаеш крышку с карба, вынимаеш малые дифы, тем самым получая доступ к большим и замеряеш их штангенциркулем
"К'' это наверное к151 а себе солегс нужен |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В магазинах по Волгашу продаются Солексы с маркировкой 2410 и 3102 они все 24х26 изначально. Дифы можно померять нутрометром либо изголиться и померить их штангенциркулем. Но при покупке карба , помните об одном! Доля брака на рынках крайне высока! карбы со свалки, отчищенные пескоструйкой и т.д. Карб должен быть в коробке с штампами ОТК, внутри карба должна быть смазка, похожая на соляру, если карб "сухой" лучше такое чудо не брать. Гемора не оберёшься. Я купил карб 2410 как раз в Волговском магазине, без коробки, ез смазки , без нихрена. Ради прикола решил поставить не разбирая. Итог: держит только холостые, при нажатии на гашетку глохла сразу. Разобрал - нашёл килограмм стружки. Почистил, заменил жиклёры, мембранки и т.д. только тогда смог поехать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооооо спасиб за ответы...... Просто в магазинах трудновато будет прям на прилавке снять крышку карба...Ага а смазка есть тока она чет вся какая-то грязная типо к ней пыль и крошки с волоснёй прилипли очень мелкие....Перед установкой наверн надо чем-то почистить или прям так ставить-это и вызвало у меня подозрения!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал. ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 15.12.2008, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход. ![]() И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...
http://carb.ru/carbur_n.htm Сообщение отредактировал kordan - 15.12.2008, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ? И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!! Боюсь наврать, не помню какую тянуть нада пружинку, на форуме где-то была темка про это в разделе тюнинг. Да карб по идее под зажигание подстраивать и не надо. Карб сам по себе, зажигание само по себе, карб даёт смесь в нужной пропорции и усё. А вот если газораспределение меняется на пару со значением УОЗ, тада уже можно задуматься о настройке карба. Цитата а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался... Много всяких разных, даж на Волгаш солекс есть =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.
![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() Вот что-то типа того, если какие вопросы - спрашивайте =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках:
Так выглядит заводской штатный диф. ![]() Сначала убираем различные заводские неровности ![]() Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения ![]() А потом полируем до безумия =)) ![]() ![]() ![]() получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности) ![]() Эх чёто меня плющит сегодня! ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dimjan - 17.12.2008, 23:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
а ты мистером мускулом побрызгай и протри... будет +4 ))))))))))))))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот, другое дело, теперь до заслонок и их винтов добраться надо. есть еще такая штука как гомогенезирующее устройство, слышал о таком, вместо дифов в карб вставляется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак первая версия переходника под турбинку ГАЗ-560 в картинках естессно:
Так собсно выглядела сама задумка, простая планшайба по сути. К которой в последствии должна привариваться труба ![]() Прикинув что к чему, сделал небольшой чертеж. ![]() И вот, физическая реализация сей задумки! ![]() И всё бы хорошо, и деталька получилась аккуратненькая... Да вот только не годится она к сожалению... накосячили товарищи изготовители. Как вы думаете в чём косяк? |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно несоразмерность отверстий
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Похоже центральное отверстие сделали постоянного диаметра. Плохо видно. Либо же материал не тот
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не томи, сознайся!
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем я человеку сказал чтоб она была из стали, а ему видимо послышалось что из дюрали. Вот лажа и вышла
![]() а с размерами наоборот полный порядок, всё подходит просто идеально! |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слушай, а раскажи подробней, тыж будешь ставить масленоее охлаждение, как будет выглядить и охлаждаться? Куда радиатор впихнёш?
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут всё зависит от того где расположится сама турбинка. Я не хотел её корячить под капот аж по нескольким причинам, идея была сныкать её под днищем. Если она там расположится (под пассажирским сиденьем), то вариант маслянного охлаждения следующий: масло забирается из места, где датчик давления масла и пройдя по алюминиевым трубкам до компрессора и выйдя по ним же из него попадёт в маслянный радиатор от старого ПАЗика который будет расположен в районе моторного щита (с активным охлаждением от кулера печки), далее сливается в картер двигателя (картер будет соответствующим образом доработан) Ну вкратце примерно так.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:18 |