IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
nikelenon
сообщение 14.12.2008, 12:38
Сообщение #621
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 14.12.2008, 11:59) *
Цитата(nikelenon @ 14.12.2008, 11:26) *
А как замерить диффузоры, если в магазине продовцы не шарят в карбах и воще они там не в чем не шарят лижбы впарить....

Ведь волговские карбы-то продаются тока в волговских магазинах.. А они пытаются продать любой карб от волги мол если новый-то и педет машина по новому...

И смех и грех с этими барыгами!!! Ну вообщем спасибо заранее за ответ!!!!!!!! и ждем фотокnew!!!!!!!

ты их так не купеш , потомушто они не продаются в магазинах, их нужно искать на барахолках (б\у карб) и потом с них вытаскивать

почему нет, солексы под волгу в магазинах-то есть и марки "К"... По крайней мере у нас в городе..

Вопрос как измерить дифы...!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.12.2008, 13:23
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



снимаеш крышку с карба, вынимаеш малые дифы, тем самым получая доступ к большим и замеряеш их штангенциркулем

"К'' это наверное к151 а себе солегс нужен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 14.12.2008, 13:23
Сообщение #623
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В магазинах по Волгашу продаются Солексы с маркировкой 2410 и 3102 они все 24х26 изначально. Дифы можно померять нутрометром либо изголиться и померить их штангенциркулем. Но при покупке карба , помните об одном! Доля брака на рынках крайне высока! карбы со свалки, отчищенные пескоструйкой и т.д. Карб должен быть в коробке с штампами ОТК, внутри карба должна быть смазка, похожая на соляру, если карб "сухой" лучше такое чудо не брать. Гемора не оберёшься. Я купил карб 2410 как раз в Волговском магазине, без коробки, ез смазки , без нихрена. Ради прикола решил поставить не разбирая. Итог: держит только холостые, при нажатии на гашетку глохла сразу. Разобрал - нашёл килограмм стружки. Почистил, заменил жиклёры, мембранки и т.д. только тогда смог поехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 14.12.2008, 13:33
Сообщение #624
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ооооо спасиб за ответы...... Просто в магазинах трудновато будет прям на прилавке снять крышку карба...Ага а смазка есть тока она чет вся какая-то грязная типо к ней пыль и крошки с волоснёй прилипли очень мелкие....Перед установкой наверн надо чем-то почистить или прям так ставить-это и вызвало у меня подозрения!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 15.12.2008, 11:23
Сообщение #625
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 12.12.2008, 18:36) *
бОльший УОЗ - более раннее зажигание! Я пытался заставить работать ваккумный механизм трамблёра по модели увеличения оборотов двигателя. Но с той системой , которая была, достигнуть этого было практически нереально. Пришлось идти на ухищрения, чтобы заствлять систему работать по-другому. По сути можно ведь не заморачиваться, а просто изначально выставить УОЗ 12-15 градусов, в итоге так и сделал.

umnik2.gif ога решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин

Сообщение отредактировал aaalex - 15.12.2008, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.12.2008, 13:34
Сообщение #626
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин


ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 15.12.2008, 14:30
Сообщение #627
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 15.12.2008, 13:34) *
Цитата
га решил проблему точно так же, но появились провалы при резких ускорениях т.е. при тапке в пол на малых оборотах , как решить ету проблему? УОЗ был 10 Градусов, сейчас сделал как в мурзилке но возникает неприятная детонация после 6000 об. зато на малых оборотах как поезд млин


ещё может быть в бензе проблема... вообще самое главное - это отсутствие детонации. Я в своё время делал так: выставлял УОЗ 5 градусов при залитом 95-м, катался слушал есть детонация иль нет. Потом увеличивал УОЗ на 2,5 градуса и опять по новой. Так и выбирался оптимальный вариант. Можно тоже самое проделать и на 92-м. Тут важна даже не итоговая производительность по сути. Ведь даже если УОЗ мал и машина немного затупает на верхах это несомненно лучше чем угробить движку из-за детонации. Мне кажется это нормальный подход.

secret.gif Согласен с тобой на все 100% , этот вариант правильнее, катаюсь на 95 , другой не заливаю вообчхе и принципиально , как думаешь если усилить более Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ?
И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 15.12.2008, 14:58
Сообщение #628
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...
http://carb.ru/carbur_n.htm

Сообщение отредактировал kordan - 15.12.2008, 14:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.12.2008, 20:48
Сообщение #629
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Жескую пружинку, ну т е ту которая отвечает за опрежение на оборотах свыше 3000, можно добиться отсутствия детонации на верхах ? Или Наоборот уменьшить натяжение более мягкой пружинки и выставить УОЗ 15 градусов и более ?
И попутный вопрос как прощее подстраивать КАрб под зажигание ? или ЗАжигание под карб ? а то я чесно уже как то подзаколебался, !!!!


Боюсь наврать, не помню какую тянуть нада пружинку, на форуме где-то была темка про это в разделе тюнинг. Да карб по идее под зажигание подстраивать и не надо. Карб сам по себе, зажигание само по себе, карб даёт смесь в нужной пропорции и усё. А вот если газораспределение меняется на пару со значением УОЗ, тада уже можно задуматься о настройке карба.

Цитата
а что можете сказать про эти карбы. как качество цена... мож кто сталкивался...


Много всяких разных, даж на Волгаш солекс есть =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.12.2008, 0:14
Сообщение #630
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.


Снял фильтр

Открутил шланги

Снял карбы

Коллектор от Оки

Снял проставки карбов

Коллектор Оковский

Снятое дерьмо на крыше

Снял клапанную крышку



Снял распредвал


Снял ГБЦ


Далее разборка ГБЦ:

Общий вид ГБЦ




К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК.

Сбоку тем более...


Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой.


Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор

Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной
святой цели - возможности точного совмещения.


Вот что-то типа того, если какие вопросы - спрашивайте =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.12.2008, 23:37
Сообщение #631
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, тюнинг карба продолжается! Доработка малых диффузорчиков в картинках:

Так выглядит заводской штатный диф.


Сначала убираем различные заводские неровности


Далее обтачиваем плечики диффузора и заостряем верхнюю грань трубки разрежения


А потом полируем до безумия =))






получился Сияющий Малый Диффузор Удачи!! (+3 к прохождению потока высокой плотности) rofl.gif

Эх чёто меня плющит сегодня! tease.gif dance.gif

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.12.2008, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 17.12.2008, 23:50
Сообщение #632
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



а ты мистером мускулом побрызгай и протри... будет +4 ))))))))))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.12.2008, 0:32
Сообщение #633
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну вот, другое дело, теперь до заслонок и их винтов добраться надо. есть еще такая штука как гомогенезирующее устройство, слышал о таком, вместо дифов в карб вставляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.12.2008, 11:21
Сообщение #634
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак первая версия переходника под турбинку ГАЗ-560 в картинках естессно:


Так собсно выглядела сама задумка, простая планшайба по сути. К которой в последствии должна привариваться труба


Прикинув что к чему, сделал небольшой чертеж.


И вот, физическая реализация сей задумки!


И всё бы хорошо, и деталька получилась аккуратненькая... Да вот только не годится она к сожалению... накосячили товарищи изготовители. Как вы думаете в чём косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 18.12.2008, 13:02
Сообщение #635
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



наверно несоразмерность отверстий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 18.12.2008, 13:48
Сообщение #636
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Похоже центральное отверстие сделали постоянного диаметра. Плохо видно. Либо же материал не тот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.12.2008, 14:02
Сообщение #637
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Не томи, сознайся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.12.2008, 14:08
Сообщение #638
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В общем я человеку сказал чтоб она была из стали, а ему видимо послышалось что из дюрали. Вот лажа и вышла cray.gif

а с размерами наоборот полный порядок, всё подходит просто идеально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 18.12.2008, 14:13
Сообщение #639
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Слушай, а раскажи подробней, тыж будешь ставить масленоее охлаждение, как будет выглядить и охлаждаться? Куда радиатор впихнёш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.12.2008, 14:25
Сообщение #640
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тут всё зависит от того где расположится сама турбинка. Я не хотел её корячить под капот аж по нескольким причинам, идея была сныкать её под днищем. Если она там расположится (под пассажирским сиденьем), то вариант маслянного охлаждения следующий: масло забирается из места, где датчик давления масла и пройдя по алюминиевым трубкам до компрессора и выйдя по ним же из него попадёт в маслянный радиатор от старого ПАЗика который будет расположен в районе моторного щита (с активным охлаждением от кулера печки), далее сливается в картер двигателя (картер будет соответствующим образом доработан) Ну вкратце примерно так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 13:18