IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Гуляют"обороты двигателя
Skilet
сообщение 9.6.2009, 15:43
Сообщение #161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гоншик @ 9.6.2009, 18:11) *
А моей проблеме ктони буть поможет смотрите выше

А ты попробуй греться не на подсосе а педалью газа....мне кажеться у тебя просто свечи забрасывает от переобагащенной смеси
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 12.6.2009, 11:21
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха?
Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар.
И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ?
Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя?

Сообщение отредактировал MC Mixa - 12.6.2009, 11:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1399_2.jpg ( 885.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.6.2009, 20:57
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 12.6.2009, 12:21) *
А могут ХХ гулять из-за зазора между коллектором и движком за счет подсоса воздуха?
Вчера обнаружил, что один из болтов коллектора вообще откручен, соответственно там щель и черный нагар.
И может из-за этого машина "пердеть" при резком нажатии на газ?
Есть какой то ключ специальный, чтобы к этому болту подлезть или надо будет снимать трубки отопителя?


Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 14.6.2009, 9:17
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 12.6.2009, 21:57) *
Вообще если это выпускной коллектор то как бы не должен на ХХ влиять. Если впускной - то очень даже влияет. Не хотелось бы тебя расстраивать, но если пропердывает выпускной то скорее всего подтяжка гайки толку не даст т.к. там 99.9% прогорела прокладка и ее надобно поменять, а для этого придется снимать коллектор....


гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно.
Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно?

И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика?

у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок.

Сообщение отредактировал MC Mixa - 14.6.2009, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.6.2009, 20:18
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 14.6.2009, 10:17) *
гайку я кое-как подтянул, но прокладка прогорела скорей всего, т.к. черный нагар видно.
Вспомнил - был удар выплопной трубой о бардюр, тогда еще щель образовалась между глушителем и трубой, все поменяли до штанов, возможно удар передался выпускному коллектору, вот он и отошел, впускной значит не причем скорей всего, а пердит действительно из-за прогоревшей прокладки, смотрю менять ее геморойно?


Ну как тебе сказать?..... Разбирать много всего надо а так ничего сверхестественного... Лучше б потом протягивать гайки с ключем динамометрическим потому что если не дотянешь - снова провердит а перетянешь - резьбу на шпильке или блоке вырвешь.... Хилое место.... Вырвешь резьбу в блоке - перерезать на ремонтную надо будет и шпильки ремонтные ставить с большим диаметром... Вобщем аккуратней. Ну и когда коллектор сымешь - проверь его на чем-то ровном на предмет ровности его поверхности что к блоку прилегает а то может пропердыш получился из-за того что у него поверхность кривая тогда ее либо шлифовать чтоб придать ровную повержность либо новый покупать....

Цитата(MC Mixa @ 14.6.2009, 10:17) *
И еще такой вопрос: в мурзилке написано, чтобы проверить нерметичность игольчатого клапана, надо перевернуть крышку с поплавкой вверх дном и покачать насосом - пропускать не должен - поплавок при этом надо прижимать чтобы утопить шарик клапана или же клапан должен держать без утопленного шарика?

у меня если просто перевернуть и качать - видно как немного бензина по стенке седла клапана стекает, а если прижать поплавок вплотную то все ок.


Честно сказать - ни разу не проверял так - всегда делаю как тут написано вторым вариантом http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

Но вообще думаю что пальцем давить на него по любому не надо - язычек погнешь. Сила выталкивания поплавка из бензина не столь велика чтоб создавать такую тягу... Скорее всего у тебя или игла подношеная или седло в котором она ходит.... Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 16.6.2009, 10:24
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 15.6.2009, 21:18) *
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.


Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить.
------------------------
поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было....

Сообщение отредактировал MC Mixa - 16.6.2009, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 16.6.2009, 20:22
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MC Mixa @ 16.6.2009, 11:24) *
Цитата(prosto @ 15.6.2009, 21:18) *
Попробуй вторым вариантом как в ссылке - если не получится таким образом уровень выставить - меняй иглу с седлом вместе.


Когда карб промывал сменил и седло и клапан из ремкомплекта, выставил по этой ссылке, но потом как то решил проверить - опять переливает, сейчас хочу уникаровский поставить.
------------------------
поставил уникар, после работы двигателя начинаю приподнимать крышку карбюратора и слышно шипение из приоткрытого клапана - это значит герметичный? Со старым такого не было....


Совершенно верно! Только если ты так хочешь уровень выставлять - шланг с карба надо снять чтоб давления в магистрали не было иначе когда ты приподнимаешь крышку - у тебя туда еще грам 10 бенза нальется, а это уже меняет картину с уровнем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 18.6.2009, 15:35
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Уровень в камере выставил, сегодня еще раз проверил - все ок.
Обороты немного гуляют когда слышны хлопки в выпускном коллекторе и глушаке, если исключить зажигание, то переобогащенная смесь, т.е. догарает уже в выпускном коллекторе?

Сегодня поменял свечи и конденсатор - стала дергаться на ходу при добавлении газа, стрелка тахометра дергается.
Может такое быть из-за кондера бракованного или плохого контакта провода от катушки? Свечи вроде нормальные, NGK, зазор выставил.

Да, еще в трамблер лазял почистить контакты, наверно там чего скрутил.
______________________________________________________________

Дело было в конденсаторе новом, поставил страрый - все нормализовалось, made in USSR рулит,
но обороты все равно немного ходят, причем работает работает, потом хлопок в движке (или в выпускном коллекторе) и стрелка тахометра чуть вниз дергается, потом опять нормально, потом опять хлопок и так далее, без определенной периодичности.

Сообщение отредактировал MC Mixa - 19.6.2009, 15:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антиквар
сообщение 18.6.2009, 18:20
Сообщение #169
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 15005
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишнёвый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз, картина следующая - После быстрой езды обороты Х.Х. -1100, а минуы 3 поработает на холостых, падают до 400. Менял карб, трамб, гену, провода, не менял только "бабу", толку нет.
Если у кого было такое, посоветуйте что нибудь. Буду очень признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanich1
сообщение 21.6.2009, 17:20
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.5.2009
Пользователь №: 13699
Машина:ВаЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Прыгает стрелка тахометра, неустойчивые обороты! Ещё выше 2000 об.(60км\ч) начинает дёргать, а при 80 всё норм, при бросании газа тоже подёргивает! Иногда сами меняются обороты холостова хода! Что ето может быть? Подскажите плизз!
P.S Зажигание думаю настроено норм свечи норм цвета, карб промыт, фильтры новые, бензонасос новый!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Geolog_2
сообщение 23.8.2009, 10:28
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17927
Машина:21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



drinks.gif
Нашел сей клуб через поиск, есть много чего интересного. Спасибо авторам!
Ну собственно...
Мои проблемы с "гулянием" оборотов:
Начиналось несколько недель назад , вполне обычно, при наборе скорости вдруг небольшой провал, чих-пых несколько секунд. Далее всё проходит и я об этом инциденте благополучно забываю.
После неоднократного повторения выделяю "парко-хозяйственный" автодень и промываю продуваю карб, регулирую контакты, проверяю опережение (есть стробоскоп). Короче обычные профилактические меры. Прохожу без проблем ТО, и через неделю, по дороге с дачи: снова "чих-пых".
Время нормальной работы двигателя постепенно уменьшается, перебои всё чаще и чаще. В километре от дома двигатель глохнет или работает только на подсосе, дым черный, иногда проскакивает детонация (без привязки к нагрузке и оборотам), стрелка тахометра резко дергается аж до 5000. Дотянул до дома, выгрузил семью и начал спокойно разбираться.
Свечи черные, в сухой саже, что вполне понятно. Замена катушки зажигания, бегунка, крышки распределителя, свечей, конденсатора, контактов - без результатов. Стробоскоп показывает в каждом такте разное время опережения: метка на шкиве скачет как сумасшедшая. Отключение вакуум-корректора и фиксация его тяги (ну как смог) не помогло. Грузики под бегунком вроде в порядке. Дергающаяся стрелка тахометра явно указывает на безобразие в зажигании. На всякий случай проверяю-продуваю карб. - придраться вроде не к чему.
Что остаётся, распределитель как механизм в сборе, высоковольтные провода (маловероятно) и ... всё?
Решил воспользоваться случаем и перейти на бесконтактную систему. Накупаю детали по списку, меняю и я снова в строю pilot.gif
Переход обошелся в 2300 руб и пару часов времени, можно было и быстрее, но торопиться не мой стиль. Виновник, в моём случае, думаю "трамблёр". Что-то там поизносилось за 13 лет работы download.gif .
Движок стал более тяговит на малых оборотах, ровнее работает на ХХ, Спрашивается, чего я раньше ждал, очередной проблемы в пути? fool.gif fool.gif fool.gif

P.S. В багажнике выделено специальное место для запасных деталей, там как раз и лежат новые и проверенные: свечи, кондёр, катушка, крышка. Теперь положу туда распределитель в сборе вместо рассыпухи и добавлю коммутатор. Потеря времени на выяснение неисправности в распределителе на дороге, а порой на холоде или под дождем не мой метод. Спокойные нервы и уверенность думаю с лихвой оправдают затраты в пару тысяч. С зажиганием у меня уже были проблемы и повторять их не хочу. В городе и на трассе без помощи братья-водители не оставят, хороших людей много, а вот случиться в малолюдном месте встать (тфу-тфу-тфу).....

Сообщение отредактировал Geolog_2 - 23.8.2009, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 23.8.2009, 22:49
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 23.8.2009, 23:55
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(PenZяк @ 23.8.2009, 23:49) *
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?

Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малевич
сообщение 30.8.2009, 14:59
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 22.8.2009
Из: Ленинрадская. обл
Пользователь №: 18040
Машина:ваз 2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени всем. Прошу помощи у знающих людей - ХХ плавает что на холодную, что на горячую 900 - 1100 об, плюс ко всему двигло трясет при подении оборотов ( типа детонации ). Карб почищен и продут, трамблер новый стоит плюс провода и свечи тоже новые. Катушку тока не менял. Подскажите плиз что могло произойти?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 6.9.2009, 17:29
Сообщение #175
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня скакали обороты +/- 300, в основномм на холостом ходу, и не важно скока крутился двигатель, хоть с подсосом на 2500, хоть на холостом 1000-1500. Холостой ход ниже 1000 нормально выставить не мог, т.к. когда обороты достигали 600-500 двигатель стремился заглохнуть... и глох. Поэтому выставлял обороты хх повыше, чтоб при плавании оборотов двигатель не глохнул. Седня взял прыскалку для карбов, открутил жиклер хх, вынул его и дунул прыскалкой сначала в жиклер, потом в дырку в которой он сидел, струя потекла в первичную камеру, а что в нее не потекло, брызнуло обратно в мою сторону :). После этого закрутил все обратно. Следующим шагом, выкрутил жиклер переходной системы, и проделал то же самое, только грязи там было ну дофига, много в общем, из-за этого решил продуть там основательно. В заключении и его закрутил на место. Завел пипелац, стал настраивать хх, и о чудо, выставил 200 оборотов и двигатель работает, не глохнет, не стал долго так издеваться и выставил с довольным видом положенные 800-900 оборотов.
Повторите, не пожалеете!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 8.9.2009, 22:43
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Serg73SV @ 24.8.2009, 0:55) *
Цитата(PenZяк @ 23.8.2009, 23:49) *
Жду помощи : проблема вот в чем, хотел поставить БСЗ, но видно то ли коммутатор сдох толи Холл, а ехать надо было, поставил обратно КСЗ, выставил на слух, обороты по тахометру 800-900...проехав 200 км обороты возросли до 1200-1300, решил убавить их поворотом трамблера......в итоге накрутил нам 700-900(на ХХ стрелка таха прыгает) а машина при разгоне начинает дергаться, аж кардан звенит....в чем причина, в зажигании ?

Скорее всего да! Выставляй правильно зажигание и обороты регулируй карбом.

На СТО сменили свечи, ВВ провода, контактную группу.....но карб так и не отрегулировался пока не сменили конденсатор......неделю полет нормальный был...теперь ХХ пропал напрочь(ЭМК пробовал менять, не помогает ) при прокачке тормозов педалью на подсосе(1100-1200 об/мин) обороты взлетают на 1500 и выше......че может быть......либо вакуум либо жиклер промыть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 7.10.2009, 16:15
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! У меня такая проблема - Обороты неустойчивы, что холостые, что при удерживании педали газа, ощущаются какие то провалы в оборотах, на газу (установлено ГБО) и на бензине одинаково - где собака зарыта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.10.2009, 22:34
Сообщение #178
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Проверяй ГБО,соединения...сосбенно то что к карбу подходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlob-Com
сообщение 7.10.2009, 22:53
Сообщение #179
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 430
Регистрация: 28.10.2008
Из: 2la
Пользователь №: 5314
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Хмм, а у меня и на бензине тоже самое абсолютно.. Все равно гбо посмотреть?
(Хотя на днях к газовикам может и наведуюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek
сообщение 10.10.2009, 20:32
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 28.7.2009
Из: подольск
Пользователь №: 17019
Машина:Ваз-2106
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите разобраться
help.gif

Расказываю самого начала:

После победы перегрева,ездил недели две ,подумал надо бы свечи с проводами поменять,поменял и обнаружил что на 1 цилиндре внутреняя резьба сорвана вообщем ввиду того что не зная как это выстановить поехал в сервис вместе с корешем , пока ехали машина получила множество хороших прозвищ, но с криками "ну давай родимая!!!" добрались, было ощущение что ехали не на 3 а на 2, приехали ребята сделали,выехали из сервиса в москву к товарищу отметить ремонт,следуя от щербинки до пересеечения ТТК с Ленинским проспектом через Варщавку машина на бензине вела себя отлично , но в тонеле под Ленинским в пробке машина заглохла, заводясь глохла секунд через 10 и на нажатие педали не отзывалась встали в тонеле стоять не приятно тем более в пробке , думал что с отвалился привод заслонок , но посмотрев понял что все нормально, переключился на газ и очудо завелась и поехала , при этом на холостых не глохла но лампочка на датчике масла загоралась, доехали до хаты ребята пошли за в магазин за ядерным горючим , а я остался поколдавать , подумал может <censored> бензин кончился(по думал из-за того что фильтр тонкой был без бензина ) засунул мерную палочку блин есть ,твою-ети постоял 2 минуты подумал подхожу к капоту смотрю фильтр полный завожу все норм постоял минут 10 погонял не глохнет ничего,есть подозрение на Бензонасос по скольку лапка ручной подкачки ходит как ей хочется, тогда вопрос почему она сдохла именно там , по скольку на варшавке более горный профиль чем на том месте где она заглохла? Мужики посоветуйте что-нить по скольку я водитель с незначительным опытом в ремонте!

И еще вопрос не много не в тему влияет как нибудь установка гофры (которая на карбюратор для зимы идет),на ГБО?

А теперь прикол это все позовчера случилось, вчера с утра я расказал своему машинисту что газ меня выручил так он уже сегодня поставил на свою 06 ГБО.

Извините за граматику!!!

С уважением Zek/

P/S теперь в депо моя машина получила прозвище ЭР2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 14:19