Подскажите пожалуйста |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите пожалуйста |
26.7.2014, 13:32
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте может написал не туда тему но нужна ваша помощь, хотел бы узнать подойдет ли бошка от копеечного двигателя на троешный ?
|
|
|
26.7.2014, 13:52
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Здравствуйте может написал не туда тему но нужна ваша помощь, хотел бы узнать подойдет ли бошка от копеечного двигателя на троешный ? Подойдет, только на родной копеечной головке было отверстие на передней части ГБЦ для трубки вентиляции картера. |
|
|
26.7.2014, 20:52
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Подойдет, только на родной копеечной головке было отверстие на передней части ГБЦ для трубки вентиляции картера. Из всей кучи моих головок и тех , что уже сданы в цветмет только одна мне попалась с отверстием для вентиляции. Я её просто заглушил.. Вот и все различия.. |
|
|
29.8.2014, 17:46
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 29.8.2014 Пользователь №: 89501 Машина:Ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
доброго времени суток. пишу не туда, но не знаю куда именно. опишу проблему.
двигатель вроде ваз 2106. сломался успокоитель цепи, я все снял, поменял его, и заодно натяжитель, как по инструкции. зачем то перекинул цепь на 1 зуб против часовой, не знаю. видимо инициатива заиграла. собрал, не завелась. разобрал, вернул обратно, не заводится. открыл интернет. посмотрел. мало чего понял. позвонил знакомому, он сказал посмотреть на риски у валов. и выставить их. выставил, единственное что происходит это дымок и вылет огня из карба. карб и трамблер не трогал. стартер крутит отлично. посторонних звуков нет. вроде. подскажите куда смотреть, и что нужно делать? походу я просто погнул клапана.( Сообщение отредактировал Volldem - 29.8.2014, 20:50 |
|
|
29.8.2014, 20:45
Сообщение
#5
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2049 раз |
если метки в норме, то трогать трамблер, крутить зажигание.
|
|
|
29.8.2014, 20:54
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Выставь первый поршень в ВМТ(верхняя мёртвая точка) , вытащи трамблёр , направь бегунок так чтоб он смотрел на четвёртый целиндр на крышке трамблёра , втащи трамблёр обратно .
|
|
|
29.8.2014, 22:01
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
доброго времени суток. пишу не туда, но не знаю куда именно. опишу проблему. двигатель вроде ваз 2106. сломался успокоитель цепи, я все снял, поменял его, и заодно натяжитель, как по инструкции. зачем то перекинул цепь на 1 зуб против часовой, не знаю. видимо инициатива заиграла. собрал, не завелась. разобрал, вернул обратно, не заводится. открыл интернет. посмотрел. мало чего понял. позвонил знакомому, он сказал посмотреть на риски у валов. и выставить их. выставил, единственное что происходит это дымок и вылет огня из карба. карб и трамблер не трогал. стартер крутит отлично. посторонних звуков нет. вроде. подскажите куда смотреть, и что нужно делать? походу я просто погнул клапана.( Установи контакты в трамблёр,потом поверни кулачок трамблёра так,чтобы он давил на пластмасску ту которая трётся о кулачки,а потом отрегулируй зазор (0.35-0.45мм) Потом ставь трамблёр. Для того чтобы правильно поставить трамблёр,нужно выкрутить первую свечу,а в отверстие,вставить плотненько скомканый целофановый пакетик,чтобы загерметизировать отверстие в цилиндре.Потом с помощью ключа (38) вращаешь коленвал,до тех пор как этот целофан не выстрелит из цилиндра,так ты определишь что это момент сжатия а не выхлопа.Потом продолжаешь вращать коленвал,до того момента когда совпадёт метка на шкиве коленвала,со средней меткой на передней крышке двигателя.Затем суй трамблёр на место,таким образом,чтобы конец распределителя сверху на трамблёре,был направлен примерно в левый угол машины(в сторону катушки.После чего наживи скобу крепления трамблёра,не затягивай её,так чтобы можно было крутить трамблёр.потом к проводу который идёт от трамблёра к катушке,подсоединчешь лампочку а второй провод от лампочки на массу...дальше включаешь зажигание и если лампочка горит,то зажигание раннее,берёшь и крутишь трамблёр по часовой стрелке немного..до тех пор пока лампа не потухнет,а после того как потухла,очень медленно крути трамблёр в обратную сторону (против часовой стрелки) и в тот момент как только лампочка загорится,всё,это и есть правильное положение трамблёра,выключай зажигание и затягивай гайку фиксирующую трамблёр. |
|
|
31.8.2014, 10:46
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 25.4.2011 Из: ст Вешенская Пользователь №: 50500 Машина:2106 Цвет:Бакложановый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток. Подскажите что может стучать в ДВС? стук такой как буд-то работает дизель. Клапона регулировал и по щупу и по рейки результат ноль. Заменил головку полностью таже песня. НО заметил что когда заведеш и подкинеш ее оборотов тысяч эток 3500-4000 то стук изчезает мин на 15-20 . Двиготел 2103
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 11:29 |