IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Облегчаем запуск двигателя на холоде, мелкая полезная доработка
Aloha
сообщение 14.2.2014, 20:42
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно .
зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) .

зы ТЫКАЕМ МЫШОЙ НА СЛОВО ТУТ и вуаля - открывается страничка .

Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
армани
сообщение 9.10.2014, 2:19
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2014
Из: выборг
Пользователь №: 88885
Машина:ваз 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aloha @ 14.2.2014, 22:42) *
Далеко ходить не буду - увидел ТУТ Попробовал у себя - кондеры нашел 4 штуки 4700х25Вольт .
Из особеностей - если в цилиндре бензин оставался - то заводится более уверенно . Если цилиндр был пустой - то 1-2 оборота коленвала , перерыв 10-20сек и по новой . Схватывается уверенно .
зы Ах да на 2105 стоит КСЗ - на ней лучше эффект проявляется . На 2106 дохлый АКБ , если 2 раза коленвал крутанет и не умрет - заводится (БСЗ стоит) .

А где увидел? Где тут? Ссылку кинь пожалуйста. Как куда и к чему кандеры? Зима на носу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 7:35
Сообщение #3
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



smile3.gif генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка .
добавьте ссылок и ясности в первый пост, а то...
а вообще есть тема кто как заводится на морозе. все туда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 20.10.2014, 23:44
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 9:35) *
smile3.gif генератор отключайте при и старте, вот вам еще доработка .

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684095 год с лишним назад было сделано на ваз 06 , схема тут : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=684133

Сообщение отредактировал Aloha - 20.10.2014, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.10.2014, 21:54
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



муть какая то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 21.10.2014, 22:04
Сообщение #6
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2049 раз



да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка.

да чего муть то? при старте работает только стартер и система зажигания. потом все остальное после запуска движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 21.10.2014, 22:34
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.10.2014, 22:49
Сообщение #8
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 21.10.2014, 22:54) *
муть какая то

Совсем и не муть..

Цитата(@~steRRoid @ 21.10.2014, 23:34) *
я не о блокировке генератора...а о конденсаторах на катушке

Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.10.2014, 0:42
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 0:49) *
Совсем и не муть..


Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..



вот как вариант, второй аккум поставитьдля катушки, и на него плюс через диод от основного...просадки уже не будет на стартер, а катушка будет себя прекрасно чувствовать...
найти какой нить маленький от упсы, его и спрятать где то можно легко чтоб не мешался...

а насчет кондеров, если стартер держать долше то кондер разрядиться и толку от него нет, да и вообще - при исправной машине проблем обычно нет, надо бороться с причиной плохого запуска а не со следствием...

Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 22.10.2014, 4:17
Сообщение #10
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 22.10.2014, 7:47
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Aloha @ 22.10.2014, 5:17) *
Разговор за дохлый аккумулятор или низкую температуру на улице . А ваш акб от упса от большого зарядного тока может и кони двинуть . Для 7 амперного максимум 2А насколько я помню .

Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит.
Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 22.10.2014, 12:43
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ExL @ 22.10.2014, 9:47) *
Гелевые АКБ рассчитаны на гораздо бОльший ток, сами подумайте УПСы в которых стоит 1 такой АКБ 7Ач в среднем имеют мощность 200-400 Вт, считайте сами 300\12=25А нагрузку вполне держит.
Другое дело, что конечно на стартер его кидать ни в коем случае нельзя, разорвёт нафиг, и что более важно им необходимо ограничивать ток зарядки, в случае с 7Ач АКБ ток не должен превышать 1 А, лучше 0.7 А (10% ёмкости АКБ), в противном случае опять таки его разорвёт от большого тока заряда.


ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет...
...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало...
вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?!

Сообщение отредактировал wernum - 22.10.2014, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.10.2014, 13:48
Сообщение #13
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



И не подерётесь.. И не подерётесь.. Никто никого ни на что не подбивает.. Кондёры хуже не сделают , но если на первых вжиках не запустит , то и кондёры уже и не работают.. Батарейка от упсы для этого получше. Пока будет мослать стартер , то просадки на катушке не будет , а не пара вжиков.. И заряжать малый АКБ от машины можно , только если к этому вопросу подойти грамотно.. А то сдуру и стеклянный .. разорвать может.. focus.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 24.10.2014, 7:54
Сообщение #14
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(wernum @ 22.10.2014, 14:43) *
ниче его не разорвет, аккум будет брать тока столько сколько надо, да и он постоянно заряжен будет...
...я и 5 амперами заряжал когда быстро надо было, никаких проблем и ничего не разорвало...
вон на скутерах стоят гелевые акб, у них никаких ограничителей по току заряда нет - тупо с генера на аккум идет... да и на машинах я чето не видел никаких ограничителей тока заряда...а акб 55а стоят а генеры порой и по 120А... тоесть по твоей логики 120А тока должно аккум разорвать?!

Инструкции для дураков видимо , если указано 10% от емкости , значит так и должно быть . Для ограничения тока зарядки на борту авто есть Реле Регулятор . Ток вырабатываемый генератором тут совсем ни при чем . Вам видимо наплевать на срок службы АКБ .
Далее - АКБ от УПС или конденсаторы решает каждый сам , у меня 3 бесперебойника лежат - нет АКБ , все дохлые (восстановлению не подлежат если что) .
Конденсаторы дают энергию на 1 искру и если в машине все хорошо работает , то обычно первая искра дает шанс завести машину или как минимум чихнуть , что уже хорошо .
Если рассмотреть ситуацию более детально - в момент сжатия на любом цилиндре возрастает нагрузка на стартер и соответственно батарею - закономерный итог напряжение падает - нет искры , далее опять прокручивает и по новой . Конденсаторы накапливают энергию в момент меньшей нагрузки на АКБ или вообще при отсутствии нагрузки .

зы это не панацея ! Кто новый АКБ ставит , кто домой носит , кто гелевый на зажигание , кто дополнительный в багажник - все это уже обсуждалось миллион раз . У меня в шестерке например стоит солнечная панель на 5Вт (знаю мало) , которая в пик прохождения солнца дает заряд или компенсирует разряд - кому как нравится . Ну не хочу я покупать новый АКБ , ключевое слово воруют .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.10.2014, 8:22
Сообщение #15
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14737
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1179 раз



Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P
В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.10.2014, 9:35
Сообщение #16
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Warrior @ 24.10.2014, 9:22) *
Эй, народ. Вы чего? Ни один Pb-acid АКБ не будет заряжаться током 120А! Просто внутреннего сопротивления батареи не хватит. =P
В нормальных условиях требуется действительно ток равный десятой доли от емкости АКБ, но на авто зарядный ток легко может достигать и 30А. Потому на машине и заряжается батарея быстрее, чем зарядником.

Если чего , так батарейки для упсы и купить можно. У нас в ЛЕНТЕ видел. А подключать доп батарею в цепь питания , даже ичерез диод , я и не советовал. Только на зажигание , во время работы стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 24.10.2014, 10:45
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ИванычЪ @ 24.10.2014, 11:35) *
У нас в ЛЕНТЕ видел.

Они как и АКБ для авто могут отличаться по качеству и цене на порядок , в Ленте много чего продается . . .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2014, 11:48
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aloha @ 24.10.2014, 14:45) *

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 24.10.2014, 19:38
Сообщение #19
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(ИванычЪ @ 22.10.2014, 2:49) *
Совсем и не муть..


Я могу тему по другому раскрыть.. Ещё в совке для зимнего запуска предлагалось подключать к системе запуска дополнительный АКБ.. Чтобы при работе основного на стартер , дополнительный питал только систему запуска.. Ну те же 12 вольт на катушке , а не 7 - 8 с основного АКБ.. пример.. заводил зимой голый кузов.. Проводов нет , стёкол , салона.. Ну готовальня под покрас.. Притащил АКБ для стартера и батарейку от бесперибойника для катушки.. При минус 25 пара вжиков и завелась.. ну пару км проехал , без " папиного галстука"..

ну если бы у меня были проблемы с пуском мотора зимой,я бы может тоже заморачивался,а так и без всяких прибомбасов дополнительных,чиркнул ключ0м и мотор заводится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.11.2014, 4:04
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



- 25, для исправной машины это не мороз, ниже -30 начинаются проблемы с пуском

Цитата
Они как и АКБ для авто могут отличаться по качеству и цене на порядок , в Ленте много чего продается . . .


пошел за пивом, прикупил телевизор и диван, что бы хоккей поглядеть, до кучи можно колеса купить, дебильная сеть магазинов, надо что то одно продавать уметь...

Сообщение отредактировал dim-mon - 2.11.2014, 4:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:04