Шестеренчатый натяжитель под однорядную цепь., Фотоотчёт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шестеренчатый натяжитель под однорядную цепь., Фотоотчёт. |
20.4.2012, 22:18
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
20.4.2012, 22:22
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание))
|
|
|
20.4.2012, 22:24
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза |
Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание)) Под двухрядную цепь полно продают, а вот под однорядную не нашёл. Пришлось изготовить полностью с нуля, с закалкой самой шестерни. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 20.4.2012, 22:43 |
|
|
2.5.2012, 7:42
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
а смысл под однорядку ее? сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой, да и сама цепь легче.
лишняя трата денег... |
|
|
15.10.2012, 18:42
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 5.1.2011 Из: Р.Б г. Уфа Пользователь №: 44858 Машина:vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
хорошая вещь! на мой взгляд.
вроде даже мотор тише работать начинает. |
|
|
15.10.2012, 19:13
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
...сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой... ...лишняя трата денег... Золотые слова! Чем меньше свободно болтающиеся участки цепи, тем меньше нагрузка на подшипники РВ и других звёздочек. А роликовый - наоборот - оставляет максимальную протяжённость цепи, не имеющей никакого демпфирования. Как бы сильно ни натягивалась цепь, а всё равно, за середину свободного участка её можно продавить. Даже относительно слабый нажим передаётся на опоры многократно усиленным. Вывод - данный натяжитель не для гражданских машин. Спортсмены - да, за каждый % мощности борются, но и перебирают двигатели после каждого заезда. Сообщение отредактировал booBot - 15.10.2012, 19:15 |
|
|
24.10.2014, 4:16
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке. Кому интересно, помогу. Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.Для неё нужен меньший натяг нежели для двухрядной,соответственно и площадь контакта больше.В твоём случае скорее всего получиться примерно так:из за того что её на высоких оборотах будет постоянно колбасить(ты это обязательно услышишь) соответственно будешь постоянно подтягивать но толку от этого не будет,только повышенный износ и нагрузка на все детали привода грм(башмак натяжитель в хлам сотрёт)в итоге кончиться плачевно.Для однорядки обязательно нужен пластиковый башмак натяжитель и автоматический натяжитель цепи.Стоковый натяжитель который нужно в ручную подтягивать ставить нельзя!!!Запорите привод грм. |
|
|
25.10.2014, 15:46
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
25.10.2014, 23:17
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
ни чего нового,как в москвицах...но мне кажется всё таки длинный башмак шнивы получше как то
|
|
|
25.10.2014, 23:29
Сообщение
#10
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ни чего нового,как в москвицах.. Про это не в курсах.. Катаю на стоке. Тарахтит , бляха.. мабуть натяж какашко...
|
|
|
26.10.2014, 0:06
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого.
|
|
|
26.10.2014, 0:11
Сообщение
#12
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого. У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный... |
|
|
26.10.2014, 0:15
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных... Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный... Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? |
|
|
26.10.2014, 0:30
Сообщение
#14
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит.. Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит.. |
|
|
26.10.2014, 0:51
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 14.1.2014 Из: СпБ Пользователь №: 85996 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Я думаю на однорядку надо переходить,но мучает вопрос надёжности разрезной шестерни под однорядную цепь.
|
|
|
27.10.2014, 22:48
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать? ты сам пробовал шестеренчатый? сколько проехал на нем? на сколько растянулась цепь? ...пока не ответиш на эти вопросы...все твои доводы это чисто твои домыслы ничем не подтвержденные...а то что ты автослесарь, ниочен не говорит...мне многие автослесари даже клапана отрегулировать не могут... спецальность неважна, важны знания в нужной области... тогда вопрос...инженеры ГАЗа наверно дураки раз их применяют в газелях? может им обьясниш что они дибилы и надо пластиковы натяжители ставить? Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата. тоесть газельки идут все с неисправным мотором и с отрицательным результатор работы грм? Сообщение отредактировал wernum - 27.10.2014, 22:49 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:06 |