IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шестеренчатый натяжитель под однорядную цепь., Фотоотчёт.
STEPA 62
сообщение 20.4.2012, 22:18
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке.



Кому интересно, помогу.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 20.4.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.4.2012, 22:22
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 20.4.2012, 22:24
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 0:22) *
Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание))

Под двухрядную цепь полно продают, а вот под однорядную не нашёл. Пришлось изготовить полностью с нуля, с закалкой самой шестерни.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 20.4.2012, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 2.5.2012, 7:42
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



а смысл под однорядку ее? сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой, да и сама цепь легче.
лишняя трата денег...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oira
сообщение 15.10.2012, 18:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 5.1.2011
Из: Р.Б г. Уфа
Пользователь №: 44858
Машина:vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



хорошая вещь! на мой взгляд.
вроде даже мотор тише работать начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.10.2012, 19:13
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 2.5.2012, 8:42) *
...сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой...
...лишняя трата денег...

Золотые слова!

Чем меньше свободно болтающиеся участки цепи, тем меньше нагрузка на подшипники РВ и других звёздочек.
А роликовый - наоборот - оставляет максимальную протяжённость цепи, не имеющей никакого демпфирования.
Как бы сильно ни натягивалась цепь, а всё равно, за середину свободного участка её можно продавить. Даже относительно слабый нажим передаётся на опоры многократно усиленным.

Вывод - данный натяжитель не для гражданских машин.
Спортсмены - да, за каждый % мощности борются, но и перебирают двигатели после каждого заезда.

Сообщение отредактировал booBot - 15.10.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fat_Bob
сообщение 24.10.2014, 4:16
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2014
Из: СпБ
Пользователь №: 85996
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STEPA 62 @ 20.4.2012, 23:18) *
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке.



Кому интересно, помогу.

Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.Для неё нужен меньший натяг нежели для двухрядной,соответственно и площадь контакта больше.В твоём случае скорее всего получиться примерно так:из за того что её на высоких оборотах будет постоянно колбасить(ты это обязательно услышишь) соответственно будешь постоянно подтягивать но толку от этого не будет,только повышенный износ и нагрузка на все детали привода грм(башмак натяжитель в хлам сотрёт)в итоге кончиться плачевно.Для однорядки обязательно нужен пластиковый башмак натяжитель и автоматический натяжитель цепи.Стоковый натяжитель который нужно в ручную подтягивать ставить нельзя!!!Запорите привод грм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 25.10.2014, 15:46
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Fat_Bob @ 24.10.2014, 6:16) *
Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.


расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 25.10.2014, 23:17
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



ни чего нового,как в москвицах...но мне кажется всё таки длинный башмак шнивы получше как то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2014, 23:29
Сообщение #10
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



ни чего нового,как в москвицах.. Про это не в курсах.. Катаю на стоке. Тарахтит , бляха.. мабуть натяж какашко...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fat_Bob
сообщение 26.10.2014, 0:06
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2014
Из: СпБ
Пользователь №: 85996
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2014, 0:11
Сообщение #12
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:06) *
Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого.

У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fat_Bob
сообщение 26.10.2014, 0:15
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2014
Из: СпБ
Пользователь №: 85996
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 25.10.2014, 16:46) *
расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных...

Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.

Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2014, 1:11) *
У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный...

Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.10.2014, 0:30
Сообщение #14
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?

Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит..

Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?

Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fat_Bob
сообщение 26.10.2014, 0:51
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 14.1.2014
Из: СпБ
Пользователь №: 85996
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю на однорядку надо переходить,но мучает вопрос надёжности разрезной шестерни под однорядную цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 27.10.2014, 22:48
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.


Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?


ты сам пробовал шестеренчатый? сколько проехал на нем? на сколько растянулась цепь?

...пока не ответиш на эти вопросы...все твои доводы это чисто твои домыслы ничем не подтвержденные...а то что ты автослесарь, ниочен не говорит...мне многие автослесари даже клапана отрегулировать не могут... спецальность неважна, важны знания в нужной области...

тогда вопрос...инженеры ГАЗа наверно дураки раз их применяют в газелях? может им обьясниш что они дибилы и надо пластиковы натяжители ставить?

Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.


тоесть газельки идут все с неисправным мотором и с отрицательным результатор работы грм?



Сообщение отредактировал wernum - 27.10.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:06