![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра.
В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража. Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! ![]() --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а креставину молоточком осаживал?
как в итоге крутится кардан-тяжело руками одну часть относительно другой поворачивать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стопорные кольца продаются разные по толщине, так что можно и потоньше поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Здесь глянь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто-нибудь сталкивался с проблемой что карданы немного разные? у одних уши толще у других тоньше, на тонких ушах крестовину можно поменять хоть голыми руками, а вот с толстыми у меня номер не пролез... хочу услышать мнение спецов
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здесь глянь. Хочу поблагодарить уважаемого Ролакса за очень подробную информацию-большое спасибо. Но меня интересует вопрос-я ставил обратно старую крестовину на тоже самое место ,с теми самыми фиксаторами и в итоге не хватает 0.4милиметра для захвата.Просто фантастика! ![]() Зря выехал, если стопорное кольцо вылетет в лучшем случае отделаешся вибрацией. Заезжай в гараж порабртай как выше указано молоточком и залезет колечко как родное. Ну накрайняк немножко стопорное колечко можно по толщине сточить но это тоже не есть хорошо. Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата. ![]() все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:((((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я этим молоточком 1,5часа колотил как индеец в барабан во время войны-в итоге никакого скальпа т.е результата.
![]() все нормально, все отлично ходит астопор не садится и всё тут:((((((( [/quote] я мучился раньше также пока не купил нормальные тиски-теперь проблем нет. Сообщение отредактировал SMOL6172 - 27.10.2010, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.10.2010 Из: Тюменская область Пользователь №: 40851 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же беда была. Поменял крестовину, кольца еле загнал на места и с молоточком и всяко разно. Через пару дней при трогании сильно дергалась машина, решил что сильно пережало подшибники в крестовине. Через пару недель поменял снова крестовину, у этой в наборе были кольца потоньше. Крестовину поставил без особых усилий. Все стало ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сегодня менял крестовину, всё нафотографировал. Коментировать думаю смысла нет, там всё из картинок понятно.
Фотки проделанной работы |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Прошу Вас дать советы по вот какому поводу-Решил поменять подвесной,снял кардан,вынул крестовину,открутил гайку,поменял подшипник,стал собирать обратно и о-пафиксаторы крес товины не хотят садиться на свои места-с одной стороны садится нормальн-с другой не хватает доли милиметра. В итиге после долгово мучения сборки-разборки,трехэтажного мата и3-х часов времени удалось зацепить край штопора,плюнуть и выехать из гаража. Что может быть -у кого какие мнения,очень прошу помочь! ![]() Короче,решил я проблему просто -сточи на наждаке лишние доли миллиметра ивсе нормально село,уже месяц ездию ,даже вибрации нет! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Заезжал вчера на диагностику ходовой и походу дела еще выяснилось что задняя крестовина имеет не большой люфт. Тоесть с заменой можно не торопится, но люфт явно есть. Самое обидное, что обе крестовины и подвесной подшипник менялись этим летом, получается что отходила новая крестовина 6 -7 месяцев. Креставины ставил не самые дешовые, вот такого производителя Волга Авто Пром. Когда покупал крестовины на ветрине был ценник, но самой крестовины в наличии не было, типа крестовина 2101 Япония. Отнесся катогдак к этому ценнику я не доверчиво, подумав что только не напишут, что ыбы продать. Но это можно сказать лирическое отступление. Вччера порывшись в инете выяснилось, что размеры нашей крестовины не уникальны и крестовины с такими же размерами ставятся на некоторые иномарки VOLVO,FORD, японки и производятся многими зарубежными фирмами.
Вот например Крестовина GUIS-56 GMB ЯПОНИЯ:OEM 5-37300-008-0,5-37300-019-0,9-37300-017-0,9-37300-609-0,9-37300-031-0 ; размер 23,82/61,30 mm Крестовина Loebro U-050 23.82x61.29 - VOLVO:/FIAT Изучив цены по инет магазинам, оказалось что цена этих крестовин в пределах 200-400р, то есть не дороже чем отечественного автопрома. Вот и задумался я, может стоит купить действительно фирменную крестовину, а не играть в очередной раз в лотерею с нашими производителями. Вот тут можно ознакомится с производителями и ценами http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5-37300-019-0 Кто что может сказать, посоветовать по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 13.5.2010 Из: Буденновск Пользователь №: 31813 Машина:21061 Цвет:Океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот всем тут лиж бы молоточком поиграться.... выкиньте <censored> этот молоточек, все беды от него. Вот наверное достучался что ухо деформировалось, вот и не лезет штопор(с такой же бедой кардан в сарае валяется, по неопытности-дурости тотже молоточек)... конечно дело ваше, стучите наздоровье. но съемник на крестовину стоит 300 рублей, а кардан 3000...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кардан стоит 2300
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменяли мне сегодня заднюю крестовину. (передняя в порядке)
Появилась на скорости от 60. Не то что трясет, а прямо таки долбит ((( До замены крестовины была некоторая вибрация на скоросоти около 80, ни как сравнимая с тем что сейчас. Это что, крестовина такая новая или её так поставили "красиво"? Крестовину меняли на СТО, карданный вал снимал и ставил сам. Подвесной подшипник в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставили так скорее всего
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 138 Регистрация: 8.2.2011 Из: казачьи лагери Пользователь №: 46926 Машина:ваз 21061 Цвет:белоснежная королева Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставили так скорее всего Фланец туго двигался на крестовине в обоих направлениях. Это наверное неправильно?Я подумал "ну может быть крестовина новая, приработается". попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 14.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8249 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
попробуй открути кардан от моста (хвостовика) и прокрути его на 180 градусов. у меня такая же проблемма была. посоветовали так сделать и после этого все в норме было. А разве может быть там какая-то разница? А вот если, например, я ставлю новый кардан, то как мне знать, в каком положении его прикручивать к редуктору? За последнее время карданный вал приходилось снимать два раза (для снятия коробки, замены сцепления) и не было после его установки таких неприятностей (угадал положение, а сегодня не угадал?))) Кстати, в книжке всё-таки рекомендуют ставить метку. Но всё равно я что-то не догоняю как может положение карданного вала относительно фланца редуктора вызывать дисбаланс. Сообщение отредактировал Выходной_день - 16.4.2011, 18:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:29 |