IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с электрикой
_Lan_
сообщение 3.2.2011, 9:48
Сообщение #381
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2010
Пользователь №: 30814
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.2.2011, 10:10
Сообщение #382
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(_Lan_ @ 3.2.2011, 10:48) *
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?


Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Lan_
сообщение 3.2.2011, 10:30
Сообщение #383
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.4.2010
Пользователь №: 30814
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.2.2011, 10:10) *
Цитата(_Lan_ @ 3.2.2011, 10:48) *
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?


Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ....

нашел в чем проблема: плохой контакт на выключателе массы dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaHb9k
сообщение 4.2.2011, 18:22
Сообщение #384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46689
Машина:VAZ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vaz06 @ 10.10.2010, 3:06) *
Помогите советом!
Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт

Ремень ГРМ натяни по лучше! натягивается он одним ботом которым прикручен генератор расслабляешь болт двигаешь гениратор и зо всех сил и затягиваешь болт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.2.2011, 18:28
Сообщение #385
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А с каких это пор он ремень ГРМ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 4.2.2011, 19:00
Сообщение #386
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



на днях случилось то о чём я описывал ранее тоесть о плохих контактах и что невкоем случае нельзя снимать клемы с аккумулятора на работающей машине

при движении пропал контакт минусовой клемы. Симптомы - мерцание света перепады напряжения но не выше нормы 14.2В а наоборот скочьки с 10 до 13.8В мерцание света, разряжение АКБ в следствии выравнивания скачков итог - доехал до гаража и АКБ сдох ))

Выдался момент разобраца в чём дело, в первую очередь проверил напряжение скачет при любых оборотах с 8 до 13.8 В
вторым этапом снял гену так как генератор стоит от шеви нивы то ломаца там больше нечему, снял вскрыл начал визуальный осмотр обмотка целая, ротор без дифектов, подшипники и тд тоже в норме Диагноз оказался нетаким уж и плачевным как я писал из за того что контакт на АКБ был плохой и пропадал случился пробой положительного диода это было видно визуально

для чего нужно производить замеры хотябы не реже 2х раз в месяц просто своевременно определите причину и сэкономите свои средства :)

если этим усугубить и продолжать ездить на испорченном выпрямителе в генераторе (если не специалист сразу не заметиш мерцание от того что один диод вышел из строя совсем малы) последствия могут быть плачевными вплодь до перегорания и замыкания в обмотке генератора (тоесть та часть обмотки которая подключена к пробитому или неработающему диоду) может попросту перегреца и произойти замыкание :)

чтож касаеца вышедших из строя регулятора или истирание щёток то это не так страшно как пробитый или неработающий диод убедился уже на личном опыте
а то что регулятор выйдит из строя только может закипеть акум от долгой езды или просто на больших оборотах вы останитесь без лампочек :) а диоадам на повышение напряжение всё равно ибо тут действует закон ома
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale-virtual
сообщение 4.2.2011, 23:41
Сообщение #387
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46371
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! Помогите советом в следующей ситуации:
Недели две назад включаю зажигание приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно.
2-3 раза повернул начало схватывать. пару дней помучался - поменял ВК на стартере. вроде нормально стало. сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.2.2011, 10:53
Сообщение #388
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Ale-virtual @ 4.2.2011, 23:41) *
... приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно...

Цитата(Ale-virtual @ 4.2.2011, 23:41) *
...сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать?

Чем отличается "тишина" от "вообще тишина"? Что такое "ВК"? Контактная группа замка зажигания в порядке?

Сообщение отредактировал Mitka - 5.2.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale-virtual
сообщение 5.2.2011, 12:25
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46371
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 5.2.2011, 14:04
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите пожалуйста, замаялся уже.
Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле!
совсем уже за***лся...

Сообщение отредактировал aa1qwertyui - 5.2.2011, 14:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 5.2.2011, 16:13
Сообщение #391
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ale-virtual @ 5.2.2011, 17:25) *
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания?

Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).

Сообщение отредактировал konst245 - 5.2.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 5.2.2011, 17:54
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Ale-virtual @ 5.2.2011, 12:25) *
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.

Клеммы на АКБ проверь,почисть,подтяни немного(но не сильно!).
Какое состояние АКБ и что с зарядкой?Не мешало бы замерить напряжение в момент пуска и заведенном авто.

Цитата(aa1qwertyui @ 5.2.2011, 14:04) *
Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле!

Можно проблемму попонятней излагать?
Стартер крутит или все таки не крутит?
Причем тут БСЗ?Или после ее установки авто не заводится.
АКБ заряжал после покупки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale-virtual
сообщение 6.2.2011, 11:47
Сообщение #393
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46371
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).

Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается?
И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cutic
сообщение 6.2.2011, 12:11
Сообщение #394
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2011
Из: Анапа.
Пользователь №: 46295
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Сегодня вечером повёз ребёнка в больницу.
Назад ехать начал заводить машину, не заводится хотя стартер крутит, приборная панель не работает(только подсветка включается и индикатор дальнего света).
Поворотники, аварийка, сигнал так же не работают.
Зато работают габоритки, ближний и дальний свет, габариты тормозов.
Назад везли на буксире, в это время приборная панель ожила но не на долго!

Поменял контакты замка зажигания как советовали, осталось тоже самое.
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.
Может левые контакты попались? Вообще имеет смысл замок зажигания менять целиком?
Или проблема может быть совсем не в зажигании?

Сообщение отредактировал cutic - 6.2.2011, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 6.2.2011, 12:21
Сообщение #395
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(cutic @ 6.2.2011, 12:11) *
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.

Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cutic
сообщение 6.2.2011, 12:44
Сообщение #396
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2011
Из: Анапа.
Пользователь №: 46295
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 6.2.2011, 12:21) *
Цитата(cutic @ 6.2.2011, 12:11) *
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0.
Нулевое напряжение должно быть?
Остальные контакты показывают 12в.

Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают?

Напряжение на розовом есть! Свет в салоне есть, стоп сигнал есть и сигнал тоже.
Потрогал соединения со всеми релешками, проблема устранилась!
Только теперь не знаю из-за какой релешки это проблема возникла dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 12:50
Сообщение #397
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Соединительную колодку посмотри,слева от АКБ.
ЗЫ:Реле не причем.

Сообщение отредактировал Павлуха - 6.2.2011, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cutic
сообщение 6.2.2011, 13:03
Сообщение #398
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2011
Из: Анапа.
Пользователь №: 46295
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.2.2011, 12:50) *
Соединительную колодку посмотри,слева от АКБ.
ЗЫ:Реле не причем.

Её тоже смотрел... Наверное она.
Я пока новичёк в этом деле umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.2.2011, 13:16
Сообщение #399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Она,скорей всего.
Для профилактики,почисть контакты в ней(розовый провод особенно) и подожми,что бы конектились туго и надежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale-virtual
сообщение 6.2.2011, 15:04
Сообщение #400
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 46371
Машина:ВАЗ
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ale-virtual @ 6.2.2011, 12:47) *
Цитата
Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит).

Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается?
И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно.

А сегодня после нескольких раз завода напрямую от АКБ, ситуация стала повторяться: я провод на АКБ, а в ответ даже щелчка нет. хотя контакт на "+" искрит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 17:29