![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2010 Пользователь №: 30814 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать? Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ.... |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.4.2010 Пользователь №: 30814 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хелп. сегодня с утра завел машину, выехал из гаража, стоял прогревал, все было норм. Потом включил ближний свет и вся электрика вырубилась, движок заглох. Электрика больше не хочет включаться. Замыкангие? Куда смотреть и что делать? Первым делом, смотри предохранители, заряд АКБ.... нашел в чем проблема: плохой контакт на выключателе массы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46689 Машина:VAZ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите советом! Проблема началась месяца два назад, при включении фар, падаю сильно обороты хх, временами глохнет, приходится ездить на подсосе, при отключенных обороты ровные, генератор зарядку выдаёт Ремень ГРМ натяни по лучше! натягивается он одним ботом которым прикручен генератор расслабляешь болт двигаешь гениратор и зо всех сил и затягиваешь болт! |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А с каких это пор он ремень ГРМ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на днях случилось то о чём я описывал ранее тоесть о плохих контактах и что невкоем случае нельзя снимать клемы с аккумулятора на работающей машине
при движении пропал контакт минусовой клемы. Симптомы - мерцание света перепады напряжения но не выше нормы 14.2В а наоборот скочьки с 10 до 13.8В мерцание света, разряжение АКБ в следствии выравнивания скачков итог - доехал до гаража и АКБ сдох )) Выдался момент разобраца в чём дело, в первую очередь проверил напряжение скачет при любых оборотах с 8 до 13.8 В вторым этапом снял гену так как генератор стоит от шеви нивы то ломаца там больше нечему, снял вскрыл начал визуальный осмотр обмотка целая, ротор без дифектов, подшипники и тд тоже в норме Диагноз оказался нетаким уж и плачевным как я писал из за того что контакт на АКБ был плохой и пропадал случился пробой положительного диода это было видно визуально для чего нужно производить замеры хотябы не реже 2х раз в месяц просто своевременно определите причину и сэкономите свои средства :) если этим усугубить и продолжать ездить на испорченном выпрямителе в генераторе (если не специалист сразу не заметиш мерцание от того что один диод вышел из строя совсем малы) последствия могут быть плачевными вплодь до перегорания и замыкания в обмотке генератора (тоесть та часть обмотки которая подключена к пробитому или неработающему диоду) может попросту перегреца и произойти замыкание :) чтож касаеца вышедших из строя регулятора или истирание щёток то это не так страшно как пробитый или неработающий диод убедился уже на личном опыте а то что регулятор выйдит из строя только может закипеть акум от долгой езды или просто на больших оборотах вы останитесь без лампочек :) а диоадам на повышение напряжение всё равно ибо тут действует закон ома |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46371 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Помогите советом в следующей ситуации:
Недели две назад включаю зажигание приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно. 2-3 раза повернул начало схватывать. пару дней помучался - поменял ВК на стартере. вроде нормально стало. сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... приборная панель оживает, но при дальнейшем повороте ключа тишина - даже щелчка из под капота не слышно... ...сегодня та же проблема но уже вообще тишина. Помогите советом где копать? Чем отличается "тишина" от "вообще тишина"? Что такое "ВК"? Контактная группа замка зажигания в порядке? Сообщение отредактировал Mitka - 5.2.2011, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46371 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет.
А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите пожалуйста, замаялся уже.
Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле! совсем уже за***лся... Сообщение отредактировал aa1qwertyui - 5.2.2011, 14:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет. А как проверить в порядке ли контактная группа замка зажигания? Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит). Сообщение отредактировал konst245 - 5.2.2011, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
ВК - имеется в виду тягловое реле. А совсем тишина, то что раньше если машина постоит минут 5 - 30 минут, то начинало хватать, а сейчас нет. Клеммы на АКБ проверь,почисть,подтяни немного(но не сильно!). Какое состояние АКБ и что с зарядкой?Не мешало бы замерить напряжение в момент пуска и заведенном авто. Поставил БСЗ, купил новый акум, пробую заводить-немного щелкает (втягивающее наверное), иногда щелкает много-, стартер не крутит! да и еще акума как-будто мертвая, крутит еле-еле! Можно проблемму попонятней излагать? Стартер крутит или все таки не крутит? Причем тут БСЗ?Или после ее установки авто не заводится. АКБ заряжал после покупки? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46371 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит). Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается? И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2011 Из: Анапа. Пользователь №: 46295 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Сегодня вечером повёз ребёнка в больницу. Назад ехать начал заводить машину, не заводится хотя стартер крутит, приборная панель не работает(только подсветка включается и индикатор дальнего света). Поворотники, аварийка, сигнал так же не работают. Зато работают габоритки, ближний и дальний свет, габариты тормозов. Назад везли на буксире, в это время приборная панель ожила но не на долго! Поменял контакты замка зажигания как советовали, осталось тоже самое. Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0. Нулевое напряжение должно быть? Остальные контакты показывают 12в. Может левые контакты попались? Вообще имеет смысл замок зажигания менять целиком? Или проблема может быть совсем не в зажигании? Сообщение отредактировал cutic - 6.2.2011, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0. Нулевое напряжение должно быть? Остальные контакты показывают 12в. Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают? |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2011 Из: Анапа. Пользователь №: 46295 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замерил мультиметром напряжение 30 и int контакта замка зажигания. Показало 0. Нулевое напряжение должно быть? Остальные контакты показывают 12в. Контакты не попутаны на замке? 30 контакт - толстый розовый провод, на нем напряжение есть (должно быть) всегда. Он идет напрямую с генератора (АКБ). Свет в салоне, стоп сигнал, сигнал - работают? Напряжение на розовом есть! Свет в салоне есть, стоп сигнал есть и сигнал тоже. Потрогал соединения со всеми релешками, проблема устранилась! Только теперь не знаю из-за какой релешки это проблема возникла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Соединительную колодку посмотри,слева от АКБ.
ЗЫ:Реле не причем. Сообщение отредактировал Павлуха - 6.2.2011, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2011 Из: Анапа. Пользователь №: 46295 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Она,скорей всего.
Для профилактики,почисть контакты в ней(розовый провод особенно) и подожми,что бы конектились туго и надежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46371 Машина:ВАЗ Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Включаешь зажигание, на стартер идет провод с фишкой снимеешь ее и напрямую на АКБ ( только надо удлиннить) я когда контакт плохой был циплял на силивой разьем, который сразу после АКБ (не на всех моделях стоит). Вчера попробовал, да стартер заработал, машина завелась. (только она заводилась при включенном и выключенном зажигании). Тогда значит это замок зажигания барахлит? Его весь менять или он ремонту поддается? И еще вопрос: периодически при включении поворота (любого) на панели горят постоянно индикаторы поворота, и сами повороты тоже постоянно горят, если включаешь аварийку она тоже горит постоянно. А сегодня после нескольких раз завода напрямую от АКБ, ситуация стала повторяться: я провод на АКБ, а в ответ даже щелчка нет. хотя контакт на "+" искрит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:29 |