Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка КПП 5-ти ступки, в одиночку (!) |
3.5.2016, 0:43
Сообщение
#41
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Для начала немного теории: -До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. -Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. -В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. -2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, -2121 — 19 зубьев. -2105, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев. Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. -У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15. -У 2121 — 28 и 15 соответственно. -У 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. Вторичные валы в сборе у всех “четырехступок” взаимозаменяемы. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две — универсальная для 2101 и 2121 и уникальная — для 2105. Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 — 96,8 мм, 2105 — 98,8 мм. И так имея у себя 5-тиступку с 18-ти зубами мы хотим сделать первые 3 передачи немного длиннее и приблизить их к 4-ой передаче и ещё увеличить максимальную скорость на 5-ой! Идём в магазин и покупаем 3 вещи: 1) Первичный вал 19 зубов (есть почти везде). 2) Промежуточный вал к первичному в пару с 28-и зубами на шестерне постоянного зацепления и 15-ю зубами на привод шестерни 1-ой передачи вал должен быть с резьбовым соединением под 5-ую передачу! 3) Шестерня 1-ой передачи от 4-х ступенчатой коробки Лучший вариант: Имея штатную 5-ти ступку и 4-х ступку, купить пару первичного и промежуточного вала… в корпус 5-ти ступки запихнуть вновь купленную пару промежуточного и первичного вала, взять все шестерни из 4-х ступки, и оставить все шестерни в хвостовике коробки без изменения от 5-ти ступки. В итоге мы получили бюджетный вариант спортивного ряда R1. Для сравнения ниже приведу примеры передаточных чисел стандартных КПП устанавливающихся на ВАЗ, и передаточные числа спортивных рядов (стандартными зап.частями можно собрать только R1) Итак, поехали: КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.867. КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340. КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53 В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82 КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА! Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074. Спортивные ряды: ряд 1R: 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.775. ряд 2R: 1-я — 3.007; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — 1.000; 5-я — 0.759 ряд 3R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.768; 3-я — 1.240; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 ряд 4R: 1-я — 2.424; 2-я — 1.675; 3-я — 1.186; 4-я — 1.000; 5-я — 0.585 Сведения, по смене привода спидометра: (вставлю это, потому что иногда у людей возникают вопросы) Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены: а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания; б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1); в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9). |
|
|
3.5.2016, 2:13
Сообщение
#42
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
YaJAROFF
благодарю возьму на заметку ,а то я немножко забыл |
|
|
3.5.2016, 5:16
Сообщение
#43
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14737 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1179 раз |
|
|
|
3.5.2016, 9:29
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Подскажите пожалуйста у меня стоит на ваз 2106 5-ти ступка на ней вылетает 1 передача в гараже лежит 4-х ступка подходят ли запчасти с 4-х на 5-ти ступку(запчасти по первой передачи)P.S. На 4-х ступке вылетает 4 втуллить четырку на время ремонта пятиступки. ее починить и поменять обратно. перекинуть кпп ну часа два три неспеша. |
|
|
3.5.2016, 10:57
Сообщение
#45
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Сменить на 4х ступе вилку И (ИЛИ ) муфту и будет жужжать..
|
|
|
3.5.2016, 12:25
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Евгений Сообщений: 3 Регистрация: 2.5.2016 Пользователь №: 95732 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
Не там не так просто на 4-х ступке приехал вал поэтому вилки и муфты не помогут
|
|
|
3.5.2016, 14:52
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
3.5.2016, 16:56
Сообщение
#48
|
|
Алкоголик - Анархист Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз |
При замене коробок надо менять только вертолет- крепление коробки к кузову. И все. А вот крепления эти трех видов бывают.
|
|
|
3.5.2016, 19:37
Сообщение
#49
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
3.5.2016, 19:44
Сообщение
#50
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
4.5.2016, 0:25
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 22:31 |