![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Доброго времени суток, комрады. Стала западать педаль сцепления, поменял рабочий цилиндр - не помогло, поменял главный цилиндр - помогло. Вот только вопрос, как можно убрать слишком большой свободный ход, гидропривод прокачан. Если я правильно понял, прочев прошлые странице, то надо крутить гайку к концу штока, т.е. от корпуса рабочего цилиндра. Поправьте меня если я не прав. Оно отключалось почти в самом конце, а вот хватало только когда педаль почти полностью отпущена, я так понимаю что это не нормально, так что хелп. Чем больше гайку Выкручиваешь(ближе к концу болта)-тем сцепа будет раньше включаться-выключаться,т.е.педаль вверху,и наоборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 33612 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем: Когда выжимаешь педаль сцепления до упора, появляется звук, как будто что-то трет или шипит, как воздух. Этот звук звучит в такт с двигателем. Когда на нейтралке отпускаешь сцепление, то исчезает. Иногда в дороге - тоже пропадает. Что может быть? Спасибо заранее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выжимной подшипник просится на замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 33612 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить? Ну если терпимо не меняй. А вообще выжимной подшипник лучше сочетать с заменой сцепления и заднего сальника коленчатого вала. Это все меняется вместе, потому что чтоб подлезть к ним нужно много чего снять. Чтобы лишний раз не снимать коробку короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
раз уж заговорили!!! у меня вот такая фигня.я поставил себе коробку 5ти ступку когда завел начался какойто непонятный шум.КОГДА НАЖИМАЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ ШУМ ПРОХОДИТ ВООБЩЕ но мне ребята которые ставили в сервесе сказали что это нормально пока все подшибники приработаются потом шуметь не будет.прошло пол года а шум так и не прошел я с моим другом решили что это выжимной и позже заменили на новый а старый честно говаря был в хлам.я уж обрадовался что это не коробка!но зря когда поставили новый выжимной изменений в шуме так и непроизошло.ВОТ ТЕПЕРЬ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ ОПЯТЬ ВЫЖИМНОЙ МЕНЯТЬ(ЧТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО БЫЛ БРАК) ИЛИ ВСЕ ЖЕ КАРОБКА (ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ) ЕСЛИ КТО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ НЕПОНИМАЮЩЕМУ ЧЕЛУ! У меня такая же фигня причем машина с завода такая это подшибник на первичном валу гудит. |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это теперь кучу всего снимать, чтобы его заменить? Ну если терпимо не меняй. А вообще выжимной подшипник лучше сочетать с заменой сцепления и заднего сальника коленчатого вала. Это все меняется вместе, потому что чтоб подлезть к ним нужно много чего снять. Чтобы лишний раз не снимать коробку короче. |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При выжиме сцепления был шум (похоже выжимой), но через пару дней он пропал, стоит ли менять выжимной? Или пока молчит, не трогать? Или молчит потому, что совсем погиб? Сцепление стало включаться в самом низу. Но, почитав сей форум, думаю шток надо отрегулировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня вчера загадочная ситуация случилась поменял я провода и свечи вроде все нормально машинка побежала на ура а вечером при разгоне в натяг чего то скрипит именно при разгоне двигатель работает отлично пробуксовка есть я грешу на сцепление подскажите что случилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5278 Машина:Ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема, сцепление выжимается, передачи переключаются, но когда в пробках еду (с первой-нейтралка-первая) и нагревается двигатель, перестают включаться первая и вторая передачи и западает педаль, глушу двигатель, завожушь, все нормально, посоветуйте, плиз, что может быть? Сообщение отредактировал Markan - 26.7.2010, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. У меня такая проблема, сцепление выжимается, передачи переключаются, но когда в пробках еду (с первой-нейтралка-первая) и нагревается двигатель, перестают включаться первая и вторая передачи и западает педаль, глушу двигатель, завожушь, все нормально, посоветуйте, плиз, что может быть? По этой проблеме было уже описание выше, меняй главный цилиндр (из-за него западает педаль) или ставь свежие резинки (хватит не на долго). |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 26.7.2010 Пользователь №: 35746 Машина:ваз2101 Цвет:беж Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит "западает педаль"? У меня проявилось следующее: педаль сцепления треть хода на пружине, две трети уже чувствуется работа главного цилиндра. Сцепление работает, но при обратном ходе педали после прохождения две трети и включении сцепления - педаль замирает и не возвращается в первоначальное положение. Только лишь при поддевании ногой вверх - "отстреливается" без усилий. Что это может быть? Коврики и шумка не мешают. Подтеков на главном цилиндре нет, пружины и сама педаль на месте. Заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что значит "западает педаль"? У меня проявилось следующее: педаль сцепления треть хода на пружине, две трети уже чувствуется работа главного цилиндра. Сцепление работает, но при обратном ходе педали после прохождения две трети и включении сцепления - педаль замирает и не возвращается в первоначальное положение. Только лишь при поддевании ногой вверх - "отстреливается" без усилий. Что это может быть? Коврики и шумка не мешают. Подтеков на главном цилиндре нет, пружины и сама педаль на месте. Заранее спасибо. Замирает, заедаеть, зависает называют все по разному, но смысл один просится на замену главный цилиндр!!!!!!! Замена манжет (резинок), действует (работает 50/50)!!!!!!!!!!!!!! Поверь у меня такая штука была. Просто описывают все по разному и проявляется по разному, и в разных дорожных ситуациях. Я так ездил месяц и всё что здесь описывалось я в течении месяца всё эти глюки с педалью сцепления испытал. Менял манжеты, не помогло. Поставил новый цилиндр и все глюки исчезли. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. У меня проблема в следующем: Когда выжимаешь педаль сцепления до упора, появляется звук, как будто что-то трет или шипит, как воздух. Этот звук звучит в такт с двигателем. Когда на нейтралке отпускаешь сцепление, то исчезает. Иногда в дороге - тоже пропадает. Что может быть? Спасибо заранее! Так же возможно, крепеж на вилке развалился (то что держит вилку на упорном шаре) и вот он может издавать такие звуки - это при условии что звук может так же появляться и во время движения (но это не обязательно). Подшипник проверить очень просто понемногу нажимать на сцепление и как только он касается корзинки но еще не выживает ее, а звук уже есть то это точно уже подшипник посыпался. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Почитав тему нашел несколько похожих проблем, но теперь соберу их в кучу!
1) При движении в час-пик по жаре при трогании с места машина начинает сильно вибрировать; 2) Передачи стали включаться туго. При движении переключать передачи без выжима сцепления практически невозможно. 3) При нажатии педали сцепления каждый раз слышен как-бы "пружинистый металлический глухой стук" со стороны сцепления. Правда иногда этот стук пропадает(чаще "на холодную"). В остальном всё нормально. Динамика нормальная. Пробуксовок нет. Педаль работает нормально. Видимых проблем вроде бы больше нет. ЧЕМ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ МОЖЕТ МНЕ ГРОЗИТЬ И ВООБЩЕ... В ЧЁМ БЛИН ДЕЛО?! Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего диск сцепления ведомый так себя ведет, демпферные пружины разбили себе место и не держут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35964 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как прокачать сцепление одному ,подскажите кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть приспособы, о них в прокачке тормозов почитай. А вообще куда проще пригласить жену или девушку в гараж педальку пожмякать...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#460
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 13422 Машина:2106 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, следующая проблема - сорвана резьба под болты крепления рабочего цилиндра... чё делать? ктонить сталкивался? Пробовал более длинные болты... получается, что перекручивал и начинали что то цеплять...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 17:29 |