![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется! P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку! |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос! Какие жики должны стоять? Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню. Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу! Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз. Всем спасибо за ответы! не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется! P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку! а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню./ чистый развод лоха на другой (но отрегулированный!) карб. вместо норм. регулировки ГБО
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Скорее всего он незаметно подрегулировал редуктор ГБО. Секундное дело. Ну а потом еще и карб "подрегулировал", чем накалывает людей уже 25 лет. Шулер хренов. Впрочем жрать сейчас нечего, вот и выживают, как могут....
Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню. Ага, точно. стала проигрывать в динамике, потому что он подачу газа уменьшил в редукторе ГБО. Ну а карб, это до кучи, чтоб денежка в карман упала.... |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...газ всегда проигрывает бензину,жиклёры не меняются.Газолин ,что содержится в газе как конденсат,разъедает каналы карба(алюминька его не любит)и в процесе карб регулировке не поддаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите почему не работает ускоритель на холодном карбе при заводке холодного двига. После заводки и прогрева всё нормализуется.
Обнаружил это когда давил на газ (ещё не прогретого) двиг просто глох. Открыл каструлю проверил свою догадку и убедился в нерабочем ускорителе. Было заменено фарсунка с клапаном, диафрагма насоса не помогло. Давишь за рычаг насоса а он не брызжет, пару капель капнет и всё обратно в попл. камеру переводит через обратный жиклёр ускорителя. Нижний клапан ускорителя работае а верхний мерзнет чтоль. ![]() У кого нибуть такое тоже бывает? Как это можно устранить? Карб на зимнем режиме (гофра на коллекторе) |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да чё тут сказать? Мы уже говорили про это на прошлой странице. Бракованный клапан. Наверняка он и на горячую перепускает, только меньше и это не так заметно на глаз. Но является причиной рывков при езде. Попробуй его вытащить оттуда, я вворачивал в дырку резьбу и выпрессовал его. Конечно он гикнулся после этой процедуры. Из нового распылителя (там тоже клапан такой же) выточил напильником по размеру, новый клапан и запрессовал. Либо, ты говорил у тебя есть донорский карб, надо его распилить аккуратно болгаркой и вынуть клапан. Если он исправен, запрессовать его в другой карб. Ну или менять карб. В принципе могу сказать, что лучше не жидись, 3 тыщи потрать и у тебя новый карб, и нормальная тяга мотора, машинка сразу радовать начнет! Я 2 раза менял, намучившись с ними. Первый раз клапан так и не удалось победить до конца, а другой раз что-то с жиклерами стало, плохо ехала, теперь 73-ий, расход конечно поболее, чем у 83-го, но зато тянет отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45041 Машина:Ваз 21061 Цвет:Камуфляжный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
промой сетчатый фильтр ацетоном и продуй свежим воздухом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал. А что там, настроить его по людски надо и все, к мастеру отдай, рублей 500 (У нас так, московская область), даже можешь сам сказать, что тебе больше нужно, экономия топлива или что бы валила. У меня кстати похожее как раз и было...) |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
настраивали уже, два дня и опять та же беда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом. Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры. Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной. |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом. Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры. Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной. ...лучше забудь.В начале их отправляли с нашими машинами на экспорт,так как там заводка с дистанционки на подогрев в моде, но зарекомендовали себя хреново,частые сбои и мне даже продавцы в Запорожье не советовали. |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе! Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание! А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично! Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть! Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет! Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый! Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие! |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!! Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе! Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание! А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично! Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть! Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет! Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый! Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие! Привет ![]() Ты лучше сам карб подрегулируй (не сложно даже для незнающего), если не знаешь как, то посмотри в книжке, там все подробно описано, ну или сюда пиши, как чего делать. ![]() Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 21.1.2011, 9:51 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#619
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 21.1.2011 Пользователь №: 45804 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем. Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет))) Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть? Сообщение отредактировал Radc - 21.1.2011, 12:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым) Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем. Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет))) Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть? ...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 4:56 |