IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
barmen999
сообщение 13.1.2011, 4:42
Сообщение #601
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2011, 10:57
Сообщение #602
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 13.1.2011, 13:18
Сообщение #603
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2011, 15:39
Сообщение #604
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 14:18) *
Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 11:57) *
Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 5:42) *
Всем привет, вот вам загадка ваз 21061 3двигло 1.5л карб озон ......-20. Машина на газу! (наверное это не важно но газ. Редуктор на 100hp!) вопрос!
Какие жики должны стоять?
Ездили к карбюраторщику, он нам выдвинул теорию, что жики должны стоять тех маркировок которые для карба озона на 1.3л. Номера не помню.
Короче береш озон с ваз 21063 там он на 1.3л вставляеш пластину- смеситель для газа и все можно в дорогу!
Это так? Если кто владеет информацией, напишите номера жиклеров плиз.
Всем спасибо за ответы!

не правильно он тебе говорит.для 1.3 карб 2105(ам дифф поменьше)тебе нужен 2107(он как раз для 1.5 и 1.6).ты маркировку карба напиши свого,тут ясновидящих нет.че ы написал 20???он 20 може быть любой....если 2107...20,то 112\150 и 150\150е

Карбюратор ДААЗ 2107....-20, а жиклеры сказали ставить с карба на 1.3л нумерацию жиклеров я не помню! Здесь приследуется цель уменьшить расход. И САМОЕ ГЛАВНОЕ это то что машина ездит на ГБО, на бензе только греется!
P.S: карбюраторщик к которому мы ездили занимается своим делом больше 20лет. Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.
Кто ездит на газу может возьмет себе на заметку!

а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.1.2011, 16:51
Сообщение #605
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(nikoSS @ 13.1.2011, 15:39) *
а при чем газ и жиклеры???они ни как не связанны вроде

+100000000000000
Зато деньги карбяраторщик взял. С умным видом......

Сообщение отредактировал Волкодав - 13.1.2011, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 13.1.2011, 17:20
Сообщение #606
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню./ чистый развод лоха на другой (но отрегулированный!) карб. вместо норм. регулировки ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.1.2011, 17:45
Сообщение #607
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Скорее всего он незаметно подрегулировал редуктор ГБО. Секундное дело. Ну а потом еще и карб "подрегулировал", чем накалывает людей уже 25 лет. Шулер хренов. Впрочем жрать сейчас нечего, вот и выживают, как могут....

Цитата(barmen999 @ 13.1.2011, 13:18) *
Суть в том что машина немного стала проигрывать в динамике, а расход реально снизился на 3-3.5л газа на сотню.

Ага, точно. стала проигрывать в динамике, потому что он подачу газа уменьшил в редукторе ГБО. Ну а карб, это до кучи, чтоб денежка в карман упала....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 13.1.2011, 22:48
Сообщение #608
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



...газ всегда проигрывает бензину,жиклёры не меняются.Газолин ,что содержится в газе как конденсат,разъедает каналы карба(алюминька его не любит)и в процесе карб регулировке не поддаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 14.1.2011, 15:13
Сообщение #609
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите почему не работает ускоритель на холодном карбе при заводке холодного двига. После заводки и прогрева всё нормализуется.
Обнаружил это когда давил на газ (ещё не прогретого) двиг просто глох. Открыл каструлю проверил свою догадку и убедился в нерабочем ускорителе. Было заменено фарсунка с клапаном, диафрагма насоса не помогло.
Давишь за рычаг насоса а он не брызжет, пару капель капнет и всё обратно в попл. камеру переводит через обратный жиклёр ускорителя. Нижний клапан ускорителя работае а верхний мерзнет чтоль. dntknw.gif
У кого нибуть такое тоже бывает? Как это можно устранить?
Карб на зимнем режиме (гофра на коллекторе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 14.1.2011, 16:05
Сообщение #610
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Да чё тут сказать? Мы уже говорили про это на прошлой странице. Бракованный клапан. Наверняка он и на горячую перепускает, только меньше и это не так заметно на глаз. Но является причиной рывков при езде. Попробуй его вытащить оттуда, я вворачивал в дырку резьбу и выпрессовал его. Конечно он гикнулся после этой процедуры. Из нового распылителя (там тоже клапан такой же) выточил напильником по размеру, новый клапан и запрессовал. Либо, ты говорил у тебя есть донорский карб, надо его распилить аккуратно болгаркой и вынуть клапан. Если он исправен, запрессовать его в другой карб. Ну или менять карб. В принципе могу сказать, что лучше не жидись, 3 тыщи потрать и у тебя новый карб, и нормальная тяга мотора, машинка сразу радовать начнет! Я 2 раза менял, намучившись с ними. Первый раз клапан так и не удалось победить до конца, а другой раз что-то с жиклерами стало, плохо ехала, теперь 73-ий, расход конечно поболее, чем у 83-го, но зато тянет отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Булавка
сообщение 15.1.2011, 22:48
Сообщение #611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



промой сетчатый фильтр ацетоном и продуй свежим воздухом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.1.2011, 18:51
Сообщение #612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 20.1.2011, 18:59
Сообщение #613
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 113
Регистрация: 18.5.2010
Из: Россия, Дубна[50]
Пользователь №: 32120
Машина:2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 20.1.2011, 18:51) *
Народ помогайте. Вообщем вот какое дело. Недели две назад у меня начал помирать карб (ну тогда я так подумал). Купил карб 21053 типо солекс. Установил и началось вот что, прогреваю машину еду, минут 15-20 машина едет нормально, ну бывает ХХ пропадают. Ну это не суть важна. Минут через 30 - 1час машина начинает глохнуть при троганье, и очень сильно тупит на ходу пока не прожмёшь до второй камеры, и то на ней ускорение не большое и всё опять обороты падают, уже голову сломал.

А что там, настроить его по людски надо и все, к мастеру отдай, рублей 500 (У нас так, московская область), даже можешь сам сказать, что тебе больше нужно, экономия топлива или что бы валила. У меня кстати похожее как раз и было...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 20.1.2011, 19:14
Сообщение #614
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



настраивали уже, два дня и опять та же беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 20.1.2011, 19:24
Сообщение #615
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 20.1.2011, 21:50
Сообщение #616
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(naezdnik312 @ 20.1.2011, 18:24) *
Доброго времени суток!
Хочу попробовать поставить СОЛЕКС 10-ный с автоподсосом.
Для начала решил проверить механизм автоподсоса горячей водой, заливая в одно отверстие и сливая с другого. Всё вроде работает, но как-то усилия слабенькие. Снял камеру и понял что в движение всё приводит биметалическая пружина, работающая в закрутку или раскрутку, в зависимости от температуры.
Кто разбирал такие вещи подскажите, в камере где эта пружина она должна быть свободна или замазано каким нибуть вязким раствором типа смазки литола, для хорошего теплообмена камеры с пружиной.

...лучше забудь.В начале их отправляли с нашими машинами на экспорт,так как там заводка с дистанционки на подогрев в моде, но зарекомендовали себя хреново,частые сбои и мне даже продавцы в Запорожье не советовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 21.1.2011, 9:31
Сообщение #617
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 21.1.2011, 9:50
Сообщение #618
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 21.1.2011, 9:31) *
Здравствуйте все, помогите разобраться!!!!
Недавно ездил на СТО, менял зажигание, мастера, чтобы не ждать, когда прогреется двигатель, подкрутили карб, потом, сказали збавишь обороты на горячем моторе!
Я збавил немного винтом отвечающим за воздух, больше ничего не делал, вообщем поездил немного, всё было гуууд, потом заправился и понеслась, двиглу сразу стало плохо, потом оно просралось, вроде всё стало на свои места, но в холод двигла заводилась раза с 3,4, иногда с глушака было попёрдывание!
А потом я с ужасом обнаружил, что иногда при глушении двигателя, двигло порой дёргается, не долго, но всё же, то бишь вспышки! ЭПХХ проверял, он работает отлично!
Потом вычитал, что такие вспышки возможны из за некач. бензина, обеднённой смеси, а так же из-за высоких оборотов Х.Х., что у меня имело место быть!
Я начал регулировку карба и обнаружил. что винт, овечающий за кол. топлива завернули в ноль, а след. отсюда и бедная смесь, покрутил немного, попытался настроить более менее, сбавил оборотов, подбавил бензина, ну и т.д., После этого заглушил двигло на горячуу раза 2, вроде дёрганий сильных не наблюдалось, но мало ли, что дальше будет!
Вообщем вопрос такого характера, что лучше мне делать, из-за чего это? из-за бедной смеси, которую мне выставили горе мастера, из-за тупого бензина? Или ещё что-то? Что я могу сделать в данном случае? Ехать регулировать карб., если самому не удастся избавиться от этого явления (дороговато для студента((), или списать это на некачественное топливо, которое явно не дотягивает до стандартов? Как быть, подскажите, вы народ здесь думаю опытный, бывалый!
Зажигание вроде выставили нормально, при езде детонаций не наблюдал, карб. ДААЗ 2107 Бенз. лью 92, вроде читал, что такие дёргания не опасны, но их же не было раньше, зажигание заменил на электронное, свечи поставил соответствующие!

Привет drinks.gif
Ты лучше сам карб подрегулируй (не сложно даже для незнающего), если не знаешь как, то посмотри в книжке, там все подробно описано, ну или сюда пиши, как чего делать. drinks.gif

Сообщение отредактировал alexey-leontyev2008 - 21.1.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radc
сообщение 21.1.2011, 12:23
Сообщение #619
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 21.1.2011
Пользователь №: 45804
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

Сообщение отредактировал Radc - 21.1.2011, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 21.1.2011, 19:44
Сообщение #620
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radc @ 21.1.2011, 11:23) *
То бишь это всё таки из-за бедной смеси? Как-то было дело, тоже приехал на СТО, мастер затылок почесал, закрутил мне тот же винт в ноль и сказал, что ничего сделать не может, обороты были выше, чем нужно, тачка без газа летала((, но при этом когда глушил, ничего криминального не было. Потом сам с другом отрегулировал и всё было замечательно до поры до времени) Получается вопросс остаётся открытым)
Регулируем на слух, то бишь выставляем винт бенза. оборота 2, ну как обычно советуют, далее ловим воздухом приемлемые обороты, чтоб не дёрголо и обороты держало, корректируем немного винтом бенза, чтобы не было слишком много бенза и воздуха. Кароч. как-то так вот делаем.
Подрегулировать-то по книжке не сложно, сложно, когда тахометра нет)))
Да, вот ещё, когда карб. регулируешь, обычно газуешь потом резко, чтобы проверить, смотришь как двигло себя ведёт, при этом если оно может заглохнуть, то это значит. что воздуха нужно добавить? Газуешь, резко, отпускаешь, оно обороты снижает, потом слышан какой-то щелчок (я так думаю ЭПХХ) и обороты повышаются, как оно вообще должно при этом быть?

...была замена зажигания,двиг был не прогрет ,заведи прогрей,отпусти на трамблёре гайку и медлено проварачивая в разные стороны,добейся максимальных оборотов.Зажми,и если обороты высоки, убери карбом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 4:56