IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Отвод картерных газов. в чем различия?
ASpirin641
сообщение 19.12.2010, 21:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Поясняю, на ранних ВАЗ 2106 и на всех 2103, трубка отвода картерных газов идёт из сапуна в воздушный фильтр, а из воздушного фильтра отходиттонкий шланг, с картерными газами, идущий в карб, и стоит более короткий масляный щуп. На новых вариантах из сапуна выходит 2 шланга один в воздушный фильтр, другой в карб и стоит более длинный масляный щуп. В чём суть данной модернизации?
Это после модернизации
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=7

Это старый вариант.
http://photofile.ru/users/crash87/150257596/156930542/

Фото взял отсюда: http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=39&t=1471

Сообщение отредактировал ASpirin641 - 19.12.2010, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 23.12.2010, 0:44
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ASpirin641, по сути, разницы никакой. Две шлангочки сделано затем, чтобы картерные газы отсасывало во всех режимах работы ДВС (т.е. в картере создавалось разрежение). Тонкий шланг выходит через калиброванное отверстие в задроссельное пространство, толстый - в наддроссельное (возд. фильтр). Работает это так: на ХХ в фильтре разряжения нет (дроссель закрыт), в коллекторе - максимальное; работает тонкий шланг. При открытии дросселя разряжение в коллекторе падает, а в фильтре наоборот растет (с потоком воздуха) - работает толстый шланг. А уж где он ветвится, у сапуна или у фильтра, без разницы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 23.12.2010, 11:55
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.12.2010, 14:56
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 23.12.2010, 11:55) *
А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?

зачем там клапан. это же тебе не мерседес. здесь все просто, работает закон физики, воздух идет туда где давление меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.12.2010, 15:46
Сообщение #5
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(dimitry @ 23.12.2010, 10:55) *
А вот кстати.
Слышал что в кастрюле на этот вот самый тонкий шланг должно быть что-то типа клапана. Так ли это?

У моего отца копейка еще 72 года выпуска, так у него в кастрюле, куда приходит этот тоненький шланг маленькая коробочка, я еще тогда думал, что это такое - напридумывалось, что-то вроде фильтра дополнительного - в мурзилке об этом ни слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 26.12.2010, 20:18
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



неее!!!!!! от кастрюли в переднюю крышку этот шланг идёт, и название ему: приточный патрубок вентиляции картера! У самого на 21061 воздухан от 2101, стоит, пришлось отверстие глушить(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 26.12.2010, 20:48
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики! вопрос до боли в печенке:
-возможно это лишний геморой, но вот хочу сделать так:
трубку отвода картерных газов вывести в "штаны" до резонатора и вот почему:
1-в карбер буде поступать только чистый воздух
2-улучшится разряжение в вакууме-легче и лучше тормоза
3-на впуск не будет лететь всякое г... в виде масла и угара.....
....вследствие чего должна увеличиться мощность движка и реже потребуется чистка карбера.
Или не стоит изобретать велосипед? Просто на Опель-Омега так делал и вроде получше было......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 26.12.2010, 21:02
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



bav.smol, это называется эжекционная вентиляция картера, у многих американцев так сделано. Делать можно, только поищи инфу, как правильно, чтобы не надуть картер выхлопом :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 26.12.2010, 21:12
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Так ведь выхлоп идет по наименьшеиу сопротивлению- в глушак, а трубку отвода ставить в диаметре не больше сантима. Полагаю риск отвода выхлопа в картер минимален, но за инфу спасибо, порыскаю где-нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 26.12.2010, 21:24
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



bav.smol, грубо говоря, трубку режешь под 45 градусов и ввариваешь её в трубу таким образом, чтобы срез смотрел назад, т.е. от двигателя - вот, что я примерно имел в виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 26.12.2010, 21:27
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Экспериментировал. Когда тонкий шланг идёт от сапуна к карбу, в кастрюле чисто и сухо. Если его подключить от кастрюли к карбу - в кастрюле оседает масло-неприятный момент. Хотя едет лучше, вероятно смесь становится богаче из-за присутсвия в кастрюле горячих картерных газов. двиг 03, карб 21083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 26.12.2010, 21:29
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif
НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%.
Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyzAS_83
сообщение 27.12.2010, 23:26
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 26669
Машина:ВАЗ21033
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bav.smol @ 26.12.2010, 21:29) *
clapping.gif
НАШЕЛ!!!!! Для ауди есть эжекционный насос, около700р и заявленное увеличение мощи движка в случае его установки 10%.
Поставлю обязательно и отчетец сварганю, ожидайте.....
Тоже хотел отвести картерные газы, даже отвёл, только просто вниз под двигатель, потом вернул в исходную. При наличии картерных газов в карбюраторе смесь горит лучше, это факт. Во-вторых машина быстрее прогревается в холодную пору и в-третьих если двигло хорошее и масло дорогое залито в карбюраторе порядок будет. У меня всегда в нём чистенько. Так что думай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.12.2010, 23:44
Сообщение #14
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Этот карбюратор не чистился 2 года.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51553
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyzAS_83
сообщение 27.12.2010, 23:52
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 26669
Машина:ВАЗ21033
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='YaJAROFF' date='27.12.2010, 23:44' post='364428']
Этот карбюратор не чистился 2 года.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51553
[/quoА что за трубочка у тебя выведена на первичную камеру. Скинь ссылку на эту тему, плиз, если таковая имеется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 28.12.2010, 0:07
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже такая трубочка была, не знаю зачем она. Дед сам смастерил, значит надо было :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.12.2010, 12:44
Сообщение #17
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Трубка для эжекторного отвода картерных газов.

Прикрепленный файл  SL731976.jpg ( 238.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 330


Могу рекомендовать для нормальных двигателей (не для тех, у кого из сапуна валит дым постоянно).
Плюсы: - в кастрюле не образуется лужа масла/эмульсии/конденсата
- фильтр всегда чистый
- и прочие моменты, читай выше.
Изготовлено из стальной трубки (можно медной, латунной, алюминиевой) Ф12мм.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 28.12.2010, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_163
сообщение 28.12.2010, 15:17
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2010
Из: тольятти
Пользователь №: 28932
Машина:2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



у меня той зимой в кастрюле замерз конденсат, теперь шланг на улицу смотрит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 2.1.2011, 16:44
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В шланге быстрее замерзнет. Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 22:57