IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Ludvig
сообщение 20.11.2017, 17:44
Сообщение #1201
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 18:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...
Я с американским устройством ГК познакомился и с европейским. Они не сильно, но отличаются от вазовских. Ставящие из на тазы, прочувствовали мудовые рыдания при эксплуатации. Я не стал их переделывать под пиндосский конструктив, а просто выбросил и был дико счастлив как движок завел на новых стойках рокеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 17:47
Сообщение #1202
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



на мой мотор (2,3л) подходят гидрики с 405,406 мотора газелевского (волговского) у них артикулы одинаковые,даже в магазине свои оригинал INA и новодельные INA крутил в руках-одно и тоже,каталоги не врут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 17:50
Сообщение #1203
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:47) *
на мой мотор (2,3л) подходят гидрики с 405,406 мотора газелевского (волговского) у них артикулы одинаковые,даже в магазине свои оригинал INA и новодельные INA крутил в руках-одно и тоже,каталоги не врут

Вот, чел тоже имел опыт. Х.з. что продается.
https://www.drive2.ru/l/2123271/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 17:57
Сообщение #1204
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Вот инфа с каталога. Только на змз походу не стали изобретать велосипед и адаптировали гбц под гидрики с европейцев- наверно 70% машин европейских с такими гидриками,у меня все родные,стоят клейма 92года,так что надежно,раз за 500 000км не умерли



Цитата(Route_66 @ 20.11.2017, 17:50) *
Вот, чел тоже имел опыт. Х.з. что продается.
https://www.drive2.ru/l/2123271/

ну тут явное палево,я брал 1 гидрик себе,выпал и об бетонный пол... Чуть кромка замялась,заказал INA за 240руб и где норм,один в один как родные,только выполнен он очень аккуратно,нет таких соплей и клеймо INA внутри

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 20.11.2017, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 18:01
Сообщение #1205
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 17:57) *
Вот инфа с каталога. Только на змз походу не стали изобретать велосипед и адаптировали гбц под гидрики с европейцев- наверно 70% машин европейских с такими гидриками,у меня все родные,стоят клейма 92года,так что надежно,раз за 500 000км не умерли

А ВАЗовские кулибины не стали искать легких путей и изобрели собственное чудо под стандартную ГБЦ. Результат как бы не замедлил... )))
Так что походу мы разные ГК обсуждаем. На всякий случай, насчет целесообразности установки ГК спрашивал владелец классикомотора.

Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2017, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 18:10
Сообщение #1206
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



я если не передумаю на инж шестерку перевести (если найду комплект за копейки) то гидрики там первый делом появятся,либо на крайняк 16кл мотор поставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 20.11.2017, 18:16
Сообщение #1207
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 18:10) *
я если не передумаю на инж шестерку перевести (если найду комплект за копейки) то гидрики там первый делом появятся

Не вижу связи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.11.2017, 18:21
Сообщение #1208
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



связь простая- инж работает годами без вмешательств,регулировка клапанов будет только недостатком,а гидрики и тише и намного более автономные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.11.2017, 4:25
Сообщение #1209
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14762
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1186 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 20.11.2017, 20:34) *
едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать...

Ну не знаю, у кого как, а я года 4-5 отъездил на ГКК - горя не знал. После того как перешел на сток пришлось снова учиться регулировать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2017, 12:44
Сообщение #1210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Warrior @ 21.11.2017, 5:25) *
Ну не знаю, у кого как, а я года 4-5 отъездил на ГКК - горя не знал. После того как перешел на сток пришлось снова учиться регулировать клапана.

После ГК отъездил 8 лет, только стойки рокеров поменял и ни разу крышку ГБЦ не снимал. Только в этом году регулировал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 21.11.2017, 13:13
Сообщение #1211
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



нормальный такой троль был kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 21.11.2017, 13:38
Сообщение #1212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 21.11.2017, 13:13) *
нормальный такой троль был kozyvka.gif

В общем, мнения разошлись только по ГК, насколько я понял. Как и везде они расходятся, 50/50. Собственно, о чем я и упоминал в первом ответе.

А в остальном - к чему мы пришли? Если не ошибаюсь, то (напомню, у человека блок 213):
- ГБЦ 213. Можно оставить и 21011, но если покупать новую, то лучше 213;
- РВ тоже 213, а если ставить компенсаторы, то 214.

Вроде, ничего не переврал?

P.S. Да, читал где-то (сейчас лениво искать), что при установке ГК на старую голову (с просаженными седлами) рокеры упираются в постель РВ, и клапана не могут закрыться (компрессия = 0). Чуваку пришлось стачивать их с обратной стороны на пару мм. Это на случай, если ремонтировать старую ГБЦ, но при этом ставить компенсаторы.

Сообщение отредактировал Route_66 - 21.11.2017, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2017, 17:41
Сообщение #1213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Продолжая тролить, предлагаю сравнить стоимость покупки стоек и ГК. Предлагаю понимание, если ГК застучит хоть на одном клапане ( плунжер просаживается), то хрен куда поедешь и долго будешь искать гадкий компенсатор.

Подскажите, при установке РВ 213 положение звездочки на нем совпадает с 2101?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 21.11.2017, 18:05
Сообщение #1214
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Ludvig @ 21.11.2017, 16:41) *
при установке РВ 213 положение звездочки на нем совпадает с 2101?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2017, 18:43
Сообщение #1215
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тогда еще вопрос.

Если на ГБЦ без рокеров поставить постель РВ, то постель качается поперек своей оси не плотно прилегая по всей поверхности ГБЦ. Это приводит к изгибу РВ при затягивании постели и растяжению цепи.
Что подложить под постель, чтоб этого не было? Умнее чем эпоксидку с чугунной крошкой и скоренько подвинтить на застывание не придумал.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.11.2017, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.11.2017, 1:41
Сообщение #1216
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



тут по моему проще просто бу гбц взять, они по 2000-2500 на авито десятками продаются чем изобретать из эпоксидки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.11.2017, 4:43
Сообщение #1217
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14762
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1186 раз



Цитата(Route_66 @ 21.11.2017, 16:38) *
- ГБЦ 213. Можно оставить и 21011, но если покупать новую, то лучше 213;
- РВ тоже 213, а если ставить компенсаторы, то 214.

Если покупать ГБЦ новую и ставить ГКК, то голову лучше брать сразу нового образца с индексом -31 в конце. Эта ГБЦ под ГКК нового образца (INA). С ними гемора намного меньше. Они не выкручиваются от вибрации и сами по себе брака имеют меньше.

Цитата(Route_66 @ 21.11.2017, 16:38) *
P.S. Да, читал где-то (сейчас лениво искать)..

Была обратная ситуация. Клапана оказались торцованными с укороченным штоком. Всего чуть-чуть, но не хватало для нормальной работы. Был стук. пришлось подкладывать под ГКК прокладки (очки), хотя они и не должны ставиться. После капиталки ГБЦ и замены клапанов ГКК уже стали работать без прокладок.

Цитата(Ludvig @ 20.11.2017, 20:44) *
Ставящие из на тазы, прочувствовали мудовые рыдания при эксплуатации.

Какие рыдания, о чем ты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2017, 9:10
Сообщение #1218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 22.11.2017, 2:41) *
тут по моему проще просто бу гбц взять, они по 2000-2500 на авито десятками продаются чем изобретать из эпоксидки
Совершенно согласен. Уже стоит новая с таким же дефектом. Впрочем и у вас тоже самое.


Цитата(Warrior @ 22.11.2017, 5:43) *
Какие рыдания, о чем ты???

О ненадежности ГК. Посмотрите устройство зарубежных аналогов и почувствуйте разницу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.11.2017, 13:20
Сообщение #1219
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14762
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1186 раз



Цитата(Ludvig @ 22.11.2017, 12:10) *
О ненадежности ГК. Посмотрите устройство зарубежных аналогов и почувствуйте разницу.

Да они и те и другие могут годами работать ,а могут и сразу быть неисправными. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 22.11.2017, 17:20
Сообщение #1220
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ludvig @ 22.11.2017, 9:10) *
Совершенно согласен. Уже стоит новая с таким же дефектом. Впрочем и у вас тоже самое.

не попадались такие,брали на ниву 21214 гбц за 3000 и все с ней норм было,так и ушла машина с ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 10:31