при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления |
7.12.2013, 22:27
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает? Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью... Дело может быть вовсе не в сцепе! У тебя КСЗ или БСЗ, дело в том что при резком трогании ты резко жмёшь газ, двиг может просто захлебнуться бензом, особенно актуально на КСЗ при малой искре, при чём ХХ может выравниваться долго, отсюда и то что при переключениях дальше ты не замечаешь как ХХ выравнивается а если не переключаться и глазеть оно как-то долго выходит. Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой. Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке) С чем это может быть связано, куда лезть, что менять? Передачи как включаются? Посторонние звуки есть? Подробнее опиши. |
|
|
21.3.2014, 13:58
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
22.3.2014, 21:31
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Смотрел видео,интересный случай,как я понял шумов небыло,а только падение обоотов и запах гари.А по поводу корзины если на нажимном диске нет выработки то можна переклепать "паук"или установить кольцо,и не обезательн покупать новую
|
|
|
22.3.2014, 21:38
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
OPTIMUS PRIME , да леха, можно было и переклепать, но выработка была...
как сказал хозяин, при заводке утром что-то пищало, скрипело, стартер еле крутил, что аж выключатель массы расплавился.)) |
|
|
22.3.2014, 21:44
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Непонятно ,а стартер причем?
Вероятнее всего небыло зазора(оттяжной пружины то нет),и подшипник "гоняло" он нагрелся и смазка вылетела и он "сгорел" |
|
|
22.3.2014, 21:48
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
OPTIMUS PRIME , скорее всего заводил с выжатым сцеплением, а подшипник заклинивши работал как тормоз для двигателя. он не опытный ездок, да еще и жена его ездит, думаю ногу с педали сцепления редко убирают.)
|
|
|
26.3.2014, 16:18
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
|
|
|
28.7.2014, 19:34
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Стас Сообщений: 1 Регистрация: 28.7.2014 Пользователь №: 89119 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил новую корзину и диск сцепления завожу все нормально только начинаю выжимать сцепление она теряет обороты и глохнет
|
|
|
28.7.2014, 20:34
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
3.8.2014, 5:37
Сообщение
#50
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 3.8.2014 Пользователь №: 89196 Машина:Nissan AD Цвет:серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
прочитай еще раз второй пост.
|
|
|
23.11.2014, 16:26
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Наталья Крячко Сообщений: 2 Регистрация: 23.11.2014 Пользователь №: 90610 Машина: ВАЗ 21061 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как))
|
|
|
23.11.2014, 16:40
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3512 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
Если все тяги пружинки на месте то
возможно конец приходит выжимному подшипнику.. Разбирать придется. |
|
|
23.11.2014, 19:06
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Всем привет! Помогите разобраться, в чем проблема. Сегодня села за руль, на первом сфетофоре встала, выжала сцепление, чтоб включить первую передачу, машину всю затрясло и в итоге она заглохла, немного позднее начала гореть лампа давления масла, каждая оставка заканчивалась так же - при выжимании сцепления через пару секунд машина глохнет, если завести быстро включить передачу пока она дергается и быстро газануть все в норме едем, но только остановка и опять...педаль сцепления стала очень мягкой. чувствуется в самом низу, хотя вчера была упругая с самого начала.. ну как то как)) Жидкость в норме? Проверь, если не ушла значит кранты сцепе. |
|
|
24.11.2014, 8:34
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца
|
|
|
24.11.2014, 8:42
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
больше ее не заводи и своим ходом на ремонт не едь, только на буксире, если педаль ушла вниз скорее всего не выжимной а полукольца вывалились, тем более если резко началось, надо ехать к мотористам, может быть снимут поддон поменяют полукольца не снимая двигателя, если будешь заводить и жамкать сцепление, то съест бугель, а они индивидуальные под свое место, но можно по идее поменять с нерабочего движка найти, так же съедает поршневую под овал, причем овал не поперечный, а продольный, если честно, то смотря сколько ты так проехала, но вполне возможно что блок в сборе под замену, потому что съеденный бугель поменять можно, она заведется и поедет, но если поршневую съело будет есть масло и дымить, тогда только капиталка, причем шлифовать надо и колено и блок, и плюс бугель будет не родной, поэтому вполне возможно будет проще поменять двигатель, купить с разбора типо за пару тыщ, если у тебя заклинило выжимной, то считай отделалась легким испугом, но мне кажется полукольца Ты чего такие страшные вещи говоришь то? Если бы высыпались полукольца была бы большая вибрация при движении, а девушка о таком ничего не сказала. Ты не пугай её так. =) |
|
|
24.11.2014, 10:16
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
у тебя вываливались полукольца? у меня вот вываливались, я по неопытности, первый раз двигатель перебирал тогда, полукольца не той стороной засунул, полукольцо съело через 40 тыщ км, оно истончилось и выволилось из посадочного, последствия описаны выше, начинается с того что опускается вниз педаль сцепления, сбивается регулировка, но ездить можно, и почти не глохнет, примерно через 30 км городской езды глохнуть при выжиме начинает конкретно, это когда бугель уже поеден, если еще хотя бы 10-15 км по светофорам проехать движку хана, и бугелю и цилиндру и колену, думаешь почему у нее лампа давления загорается, просто из-за падения оборотов? вибрации бешеной у меня не было, а полукольца в поддоне были хочешь верь, хочешь нет, блок у меня тогда сказал привет))), за то теперь 1,8 стоит, я даже не жалею что у меня это молотилка 1,5 литра накрылась, я сначала снял поддон и подобрал бугель с полукольцами, думал погоняю еще, погонял, не глохла, но ела литр масла на 500 км, снял гбц и увидел что одним бугелем не отделался, из-за продольного люфта съело цилиндр, поэтому и масло начала есть. Я то же сначала думал выжимной, снял кпп выжимной в норме, после этого и снял поддон, а полукольца лежат, думал поставлю новые и все, открутил бугель, а его стерло коленом, кстати и колено упорная поверхность стерлась. Может у нее и в выжимном дело, только сомневаюсь я что ей бы пришлось подгазовывать чтобы не заглохнуть, у меня выжимной клинил, машина тогда почти не глохла, просто обороты падали и свист был из-за трения выжимного об корзину, я тогда успел его поменять и корзина не стерлась, может ей и повезло и она отделается испугом))
Сообщение отредактировал pizec666 - 24.11.2014, 10:35 |
|
|
24.11.2014, 18:36
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза |
Да чё вы человека пугаете...
Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые... С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК. Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек... |
|
|
24.11.2014, 19:03
Сообщение
#58
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт.
|
|
|
24.11.2014, 19:30
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз |
Да чё вы человека пугаете... Симптомы заклинившего выжимного... У меня их клинило на разных машинах (ИЖ каблук, и 2 шестерки) симптомы одинаковые... С заклинившим выжимным без последствий проехал 640 км из Казани последний раз... Проблемы были только на светофорах и в долбанной пробке на подъезде к МСК. Не надо за зря пугать людей... Тем более неопытных девушек... вскрытие покажет Совсем не трудно проверить разбежку К/вала даже для неопытных девушек. За шкив вперед-назад хотя бы отверткой/монтировкой, при большом ходе в ремонт. боюсь что для не опытных все таки трудно)))) а так способ верный, если сцепление зазорное, если беззазорное как на шниве например, то точно не для не опытных девушек, там почуствовать надо, ей вообще то путь в сервис по-моему, на самом деле не каждый Ара, знает как люфт не снимая двс проверить, а отправит к карбюраторщику, мол глохнет, значит карбюр))) |
|
|
24.11.2014, 20:07
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3512 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
при таком количестве флуду мадам вообще забудет чего надобно было
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2024, 15:59 |