Чего то дергается двигатель, на малой скорости! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чего то дергается двигатель, на малой скорости! |
16.12.2013, 11:22
Сообщение
#181
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.8.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 55598 Машина:21099 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
У меня карбюраторная 99 с солексом 21083, так что хоть и не 2106, но солексы тут многим хорошо знакомы ;) В общем, ситуация: на малом газу при оборотах 1000 - 1600 возникают рывки и провалы, машину очень ощутимо дёргает. Наблюдается на всех передачах, но наиболее ощутимо на низших. Как выяснилось, на таком режиме бенз капает с малого диффузора на ДЗ 1-й камеры, при этом капли, падающие на ДЗ на короткое время перекрывают щель между ней и стенкой камеры, двигателю не хватает воздуха - провал, далее капля срывается в коллектор, распыляется - рывок. Заметно не только в движении, наблюдал это воочию, сняв кастрюлю. При медленном добавлении газа на нейтрали при определённой степени открытия ДЗ двигатель может вообще захлебнуться и заглохнуть из-за этого эффекта. Уровень топлива выставлен по мурзилке (проверял поплавки штангенциркулем), нагар на свечах одинаковый, кирпичного цвета, проблем с пуском нет, поэтому сомневаюсь, что это перелив. Пробовал уровень занижать на несколько мм - проблема не ушла, зато появились признаки обеднения смеси. УН выведен в 1-ю камеру, ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (по мурзилке, там должна быть щель как раз для слива бенза, поступающего из УН при частичных нагрузках, когда 2-я камера не в работе). У моего карба отверстие переходной системы выполнено в виде круглого отверстия ~ 1 мм в диаметре, тогда как по идее, должна быть узкая щель в несколько мм длиной. Канал и отверстие чистые, да и капает с диффузора при бОльшем угле открытия ДЗ чем тот, на котором работает переходная система. Встречал в этой теме людей с похожими симптомами, но про капли с диффузора - ни слова. В общем, вопрос в том, что же, всё-таки, является причиной такого поведения солекса? Как можно это решить? Может стоит поэкспериментировать с жиклёрами? |
|
|
3.4.2014, 8:28
Сообщение
#182
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Егор Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87497 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Кто может помочь советом?
Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр? |
|
|
3.4.2014, 8:44
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 86 Регистрация: 24.6.2013 Из: Воронеж Пользователь №: 81299 Машина:21061 (011, 1.3L) Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Кто может помочь советом? Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр? так вытащи шлаг насоса и посмотри как он качает |
|
|
3.4.2014, 9:41
Сообщение
#184
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Егор Сообщений: 2 Регистрация: 3.4.2014 Пользователь №: 87497 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Все разобрался, сделал, теперь нормально едет.
Сообщение отредактировал ydovel - 3.4.2014, 14:56 |
|
|
10.6.2014, 19:31
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
...начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть? Добавлю свои 5 копеек в эту тему: Получилось устранить такие дёргания двигателя путём следующих манипуляций: 1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их. 2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал. 3) На слух настроил зажигание. 4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход. 5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса. На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство. Сообщение отредактировал Константин_С - 10.6.2014, 19:31 |
|
|
23.6.2014, 16:09
Сообщение
#186
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.
Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 23.6.2014, 16:14 |
|
|
26.6.2014, 9:25
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Руслан Сообщений: 17 Регистрация: 24.6.2014 Из: Волгоград Пользователь №: 88660 Машина:Vaz-2106(3) Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты. Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть. у меня примерно такая херня была из за херового бензина, я снимал и чистил сткан отстойник перед карбом и на меня водичка вылилась вместо бензина :О посмотри, может у тебя там забилось всё, прочистишь |
|
|
8.7.2014, 9:57
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Федор Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2014 Из: Псков Пользователь №: 88853 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась ..... Сегодня попробую заменить свечи ... Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?) |
|
|
9.7.2014, 8:00
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ... Проехал примерно 10км и проблема вернулась ..... Сегодня попробую заменить свечи ... Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?) Переобогащение возможно. |
|
|
11.7.2014, 11:30
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Федор Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2014 Из: Псков Пользователь №: 88853 Машина:ваз 2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ... Проехал примерно 10км и проблема вернулась ..... Сегодня попробую заменить свечи ... Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?) Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла . что делать люди ? Сообщение отредактировал Asgard - 11.7.2014, 11:31 |
|
|
11.7.2014, 11:40
Сообщение
#191
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла . что делать люди ? Слить конденсат, проверить газовый фильтр. На пропане тоже ХХ бывает плавает, иногда нормально. Бензоклапан может пропускать. Компрессию проверь, на моем оказалась 11-8-11-8 |
|
|
11.7.2014, 11:59
Сообщение
#192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Сам с газом дело не имел (только удалял и работал в ГазПроме), но слышал от одного хорошего мастера (хвалят его люди): выставишь холостые, набор скорости плохой! Хреновый ХХ - за то тачка прёт обалдено.
Сообщение отредактировал Сержик - 11.7.2014, 11:59 |
|
|
11.7.2014, 19:17
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 285 Регистрация: 22.1.2012 Из: Пенза Пользователь №: 63048 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 18 раз |
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты. Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть. Посмотри как брызгает из распылителя ускорительного насоса. Струя должна быть ровной, не разбрызгиваться. Вторую камеру не откроешь просто так на холостых... Там стопор есть до определённого положения заслонки первой камеры. Сообщение отредактировал Константин_С - 11.7.2014, 19:18 |
|
|
12.7.2014, 0:36
Сообщение
#194
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза |
Была схожая проблема, на 2-3 передаче, очень сильно дёргалась при медленном ускорении, или при постоянной держании педали на медленном газе, поменял насос, стало лучше, но не исчезла проблема, карб новый, промыт, стал смотреть зажигание, провода, свечи, оказалось очень бедная смесь, поднастроил карб, проблема исчезла
|
|
|
25.7.2014, 23:52
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Виулен Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2014 Пользователь №: 89089 Машина:советская Цвет:металлик Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза |
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ... Проехал примерно 10км и проблема вернулась ..... Сегодня попробую заменить свечи ... Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?) Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего. на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой. Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать. Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта. Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!! Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба. значит два вентиля имеются для первой и второй камеры. теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру). Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам. Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору . Удачи !!!! Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:55 |
|
|
26.7.2014, 0:12
Сообщение
#196
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего. на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой. Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать. Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта. Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!! Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба. значит два вентиля имеются для первой и второй камеры. теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру). Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам. Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору . Удачи !!!! Ну не ловато , а ренди лензо и вторая камера задущена винтом полностью.. Тоесть что высосет , то и её.. Но на первой неспешный разгон до 120 ..Чтобы вторая не открывалась. А иначе сразу начинаем тупить.. |
|
|
19.10.2014, 22:11
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Добавлю свои 5 копеек в эту тему: Получилось устранить такие дёргания двигателя путём следующих манипуляций: 1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их. 2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал. 3) На слух настроил зажигание. 4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход. 5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса. На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство. вот к вашим 5 копейкам своих немного кину: - если провода сдохли. смотрим свечи, есть большая вероятность, что и замена свечей предстоит! - на озоне есть винт регулировки переходного момента, то есть это тот который смотрит в первую камеру, его обычно полностью заканчивают( я почти на пол оборота его открутил) можно им пробовать регулировать! |
|
|
4.11.2014, 19:15
Сообщение
#198
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?
|
|
|
4.11.2014, 19:23
Сообщение
#199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3499 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 473 раза |
|
|
|
4.11.2014, 19:33
Сообщение
#200
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 15.7.2012 Пользователь №: 69888 Машина:21063 Цвет:green Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 21:41 |