IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чего то дергается двигатель, на малой скорости!
Lorenetz
сообщение 16.12.2013, 11:22
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 20.8.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 55598
Машина:21099
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
У меня карбюраторная 99 с солексом 21083, так что хоть и не 2106, но солексы тут многим хорошо знакомы ;) В общем, ситуация: на малом газу при оборотах 1000 - 1600 возникают рывки и провалы, машину очень ощутимо дёргает. Наблюдается на всех передачах, но наиболее ощутимо на низших. Как выяснилось, на таком режиме бенз капает с малого диффузора на ДЗ 1-й камеры, при этом капли, падающие на ДЗ на короткое время перекрывают щель между ней и стенкой камеры, двигателю не хватает воздуха - провал, далее капля срывается в коллектор, распыляется - рывок. Заметно не только в движении, наблюдал это воочию, сняв кастрюлю. При медленном добавлении газа на нейтрали при определённой степени открытия ДЗ двигатель может вообще захлебнуться и заглохнуть из-за этого эффекта.
Уровень топлива выставлен по мурзилке (проверял поплавки штангенциркулем), нагар на свечах одинаковый, кирпичного цвета, проблем с пуском нет, поэтому сомневаюсь, что это перелив. Пробовал уровень занижать на несколько мм - проблема не ушла, зато появились признаки обеднения смеси. УН выведен в 1-ю камеру, ДЗ 2-й камеры закрыта полностью (по мурзилке, там должна быть щель как раз для слива бенза, поступающего из УН при частичных нагрузках, когда 2-я камера не в работе). У моего карба отверстие переходной системы выполнено в виде круглого отверстия ~ 1 мм в диаметре, тогда как по идее, должна быть узкая щель в несколько мм длиной. Канал и отверстие чистые, да и капает с диффузора при бОльшем угле открытия ДЗ чем тот, на котором работает переходная система.
Встречал в этой теме людей с похожими симптомами, но про капли с диффузора - ни слова.
В общем, вопрос в том, что же, всё-таки, является причиной такого поведения солекса? Как можно это решить? Может стоит поэкспериментировать с жиклёрами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ydovel
сообщение 3.4.2014, 8:28
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Егор
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2014
Пользователь №: 87497
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Кто может помочь советом?
Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
18й
сообщение 3.4.2014, 8:44
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 86
Регистрация: 24.6.2013
Из: Воронеж
Пользователь №: 81299
Машина:21061 (011, 1.3L)
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ydovel @ 3.4.2014, 10:28) *
Всем привет. Кто может помочь советом?
Буквально вчера машина стала вести себя очень странно. Ни с того, ни с сего, на ходу резко начинают падать обороты. двигатель работает как бы внаятжку. чувствуется что ему чего то не хватает. обороты не набираются даже если газ держать (просто медленнее падают) затем может начать идти рывками, через какое то расстояние снова пойдет нормально, но потом снова падают обороты. приходиться останавливаться, подкачивать бензин насосом вручную, потом нормально идет. что это может быть? бензонасос? или карбёр?


так вытащи шлаг насоса и посмотри как он качает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ydovel
сообщение 3.4.2014, 9:41
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Егор
Сообщений: 2
Регистрация: 3.4.2014
Пользователь №: 87497
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Все разобрался, сделал, теперь нормально едет.

Сообщение отредактировал ydovel - 3.4.2014, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 10.6.2014, 19:31
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(cergnat @ 16.4.2011, 19:01) *
...начала дёргаться машина при движении: при езде с оборотами от 1600 и до 2000 при небольшом нажатии на педаль газа, что бы медленно разгоняться машина не сильно но подёргивается, если сильно нажать на педаль то рывки прекращаются. Началось в начале апреля, с двигателем тогда ничего не делал. Карб полностью разбирал и чистил, никакого крименала незаметил. Зажигание выставлено было по стобоскопу, но при езде в горку звенели клапана, по этому немножко подкрутил, на 1гр в -. Карб настраивал сам по инструкции. Куда смотреть?

Добавлю свои 5 копеек в эту тему:

Получилось устранить такие дёргания двигателя путём следующих манипуляций:

1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их.
2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал.
3) На слух настроил зажигание.
4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход.
5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса.

На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство.

Сообщение отредактировал Константин_С - 10.6.2014, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 23.6.2014, 16:09
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.

Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 23.6.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ottostolz
сообщение 26.6.2014, 9:25
Сообщение #187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Руслан
Сообщений: 17
Регистрация: 24.6.2014
Из: Волгоград
Пользователь №: 88660
Машина:Vaz-2106(3)
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 23.6.2014, 18:09) *
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.

Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.

у меня примерно такая херня была из за херового бензина, я снимал и чистил сткан отстойник перед карбом и на меня водичка вылилась вместо бензина :О посмотри, может у тебя там забилось всё, прочистишь smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asgard
сообщение 8.7.2014, 9:57
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Федор
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2014
Из: Псков
Пользователь №: 88853
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 9.7.2014, 8:00
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 11:57) *
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)

Переобогащение возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Asgard
сообщение 11.7.2014, 11:30
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Федор
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2014
Из: Псков
Пользователь №: 88853
Машина:ваз 2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 10:57) *
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)


Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла .
что делать люди ?

Сообщение отредактировал Asgard - 11.7.2014, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 11.7.2014, 11:40
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Asgard @ 11.7.2014, 12:30) *
Заменил свечи , воздушный фильтр , переключился на бензин проблема не исчезла .
что делать люди ?

Слить конденсат, проверить газовый фильтр. На пропане тоже ХХ бывает плавает, иногда нормально. Бензоклапан может пропускать. Компрессию проверь, на моем оказалась 11-8-11-8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 11.7.2014, 11:59
Сообщение #192
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Сам с газом дело не имел (только удалял и работал в ГазПроме), но слышал от одного хорошего мастера (хвалят его люди): выставишь холостые, набор скорости плохой! Хреновый ХХ - за то тачка прёт обалдено.

Сообщение отредактировал Сержик - 11.7.2014, 11:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин_С
сообщение 11.7.2014, 19:17
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 285
Регистрация: 22.1.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 63048
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 23.6.2014, 18:09) *
ребят такая проблема. когда едешь на 1 передаче и 2 то всё ровно разгон всё в норме. врубаешь 3 4 предачи нажимаешь педаль не в пол а половину то бывают подёргивания а когда постепенно то ровно. что может быть? карбюратор чистился недавно на прошлой недели была и до этого такая тема и щас. после чистики карбюратора устранились провалы работы двигателя как на холодную так и на горячую. раньше мог заглохнуть на данный момент нету такого сразу поднимает обороты.

Ещё такая есть тема. однажды снял крышку воздухана завёл машину пальцем пооткрывал 2 камеру сгорания туговато идёт но звук меняется когда открываешь её. сел в машину нажал в пол педаль звук есть такой же но почему то когда идёшь на обгон она как то вяло идёт. насколько я знаю камер сгорания должна открываться пока не встанет по вертикали. а она там откроется на полтора сантиметра или 2 если не меньше. и всё. в чём проблема может быть? мне кто-то говорил она мезинцем должна открываться в моём случает такого нет она туговато открывается большим пальцем с усилием небольшим её можно открыть.

Посмотри как брызгает из распылителя ускорительного насоса. Струя должна быть ровной, не разбрызгиваться.
Вторую камеру не откроешь просто так на холостых... Там стопор есть до определённого положения заслонки первой камеры.

Сообщение отредактировал Константин_С - 11.7.2014, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 12.7.2014, 0:36
Сообщение #194
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Была схожая проблема, на 2-3 передаче, очень сильно дёргалась при медленном ускорении, или при постоянной держании педали на медленном газе, поменял насос, стало лучше, но не исчезла проблема, карб новый, промыт, стал смотреть зажигание, провода, свечи, оказалось очень бедная смесь, поднастроил карб, проблема исчезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woolif
сообщение 25.7.2014, 23:52
Сообщение #195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виулен
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2014
Пользователь №: 89089
Машина:советская
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Asgard @ 8.7.2014, 11:57) *
Похожая проблема у меня тазик на газу дергается как только даешь газ начинает дергаться , холостые скачут до 500 и временами машина глохнет , вчера проверяли свечи и кулачки трамплера (все почистили) вроде как стало нормально но не на долго ...
Проехал примерно 10км и проблема вернулась .....
Сегодня попробую заменить свечи ...
Есть у кого какие мысли по данной проблеме ?)

Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего.
на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой.
Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать.
Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта.

Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!!

Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба.
значит два вентиля имеются для первой и второй камеры.
теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру).

Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам.

Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору .

Удачи !!!!

Сообщение отредактировал Woolif - 25.7.2014, 23:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.7.2014, 0:12
Сообщение #196
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Woolif @ 26.7.2014, 0:52) *
Редуктор ЛОВАТТО.скорее всего.
на нём есть пластмассовый винт -с крупной насечкой.
Вот этим винтом.при работе прогретого мотора .на ХХ.начинаем аккуратно вращать.
Аккуратно и медленно ,пока не стабилизируется ХХ и не примет МАХ обороты от вращения данного винта.

Если крутить резко,то можем заглохнуть !!!!

Далее , у вас наверняка проставка в средней части карба.
значит два вентиля имеются для первой и второй камеры.
теперь тот,что в первую чуть открутить .при этом вы можете резко,рукой нажать на привод дросселя и должны получить эфект работы без провала. (вторую стараться при этом не открывать камеру).

Так же регулировка проводится и подгоняется при исправном карбе работающем на бензине.т.е. карб вначале налаживаем на бензине.затем переводим на газ и только потом регулируем редуктор на ХХ и мощностные вентиля по камерам.

Да ,угол опережения не надо карячить как пишут,достаточно его прибавить на пару градусов ,т.е для бензина= 5* агаз =7*,что не навредит мотору .

Удачи !!!!

Ну не ловато , а ренди лензо и вторая камера задущена винтом полностью.. Тоесть что высосет , то и её.. Но на первой неспешный разгон до 120 ..Чтобы вторая не открывалась. А иначе сразу начинаем тупить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 19.10.2014, 22:11
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Константин_С @ 10.6.2014, 21:31) *
Добавлю свои 5 копеек в эту тему:

Получилось устранить такие дёргания двигателя путём следующих манипуляций:

1) Проверил ВВ провода, оказалось у одного очень большое соспротивление - более 1 МОм, заменил их.
2) После этого положение винта качества на карбюраторе оказалось не правильным (возможно это и не из-за смены проводов), подрегулировал.
3) На слух настроил зажигание.
4) Проверил жиклёр холостого хода, который под заглушкой (у некоторых под клапаном) - он должен соответствовать модели карбюратора. После этого опять подстроил холостой ход.
5) Проверил работу распылителя ускорительного насоса.

На данный момент проблема устранилась, посмотрим, как дальше будет. И да, исключите подсасывание неучтённого воздуха в задроссельное пространство.


вот к вашим 5 копейкам своих немного кину:

- если провода сдохли. смотрим свечи, есть большая вероятность, что и замена свечей предстоит!
- на озоне есть винт регулировки переходного момента, то есть это тот который смотрит в первую камеру, его обычно полностью заканчивают( я почти на пол оборота его открутил) можно им пробовать регулировать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 4.11.2014, 19:15
Сообщение #198
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 4.11.2014, 19:23
Сообщение #199
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 3499
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 473 раза



Цитата(mobivan @ 4.11.2014, 20:15) *
А рывки на низких оборотах это не ранее зажигание?

Не факт tease.gif может сзади кто за бампер держит.
Поподробнее о проблеме то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobivan
сообщение 4.11.2014, 19:33
Сообщение #200
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 15.7.2012
Пользователь №: 69888
Машина:21063
Цвет:green
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 4.11.2014, 20:23) *
Не факт tease.gif может сзади кто за бампер держит.
Поподробнее о проблеме то


хз, я все регулировки делаю в мастерских по приборам. и не дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 21:41